Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT скрипач-виртуоз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » Интервью » 09.07.2015 ДГ- идеальный продюсер/ Интервью с Валентиной Бабор


09.07.2015 ДГ- идеальный продюсер/ Интервью с Валентиной Бабор

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

"David Garrett ist der perfekte Produzent"

http://www.gala.de/stars/news/starfeed/ … 82658.html

http://sg.uploads.ru/t/9QNDP.jpg

Фото - Sandra Ludewig

Дэвид Гэрретт - идеальный продюсер

В классике уже стабильная величина, в поп-мире ещё пока неизвестная. Пианистка Валентина Бабор хочет это изменить.

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕПОСТ И КОПИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ ТОЛЬКО С СОГЛАСИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!

История действительно похожа немного на сказку: звёздный скрипач открывает Принцессу фортепиано. Но именно так и произошло между Дэвидом Гэрреттом (34, "Viva La Vida") и Валентиной Бабор (25). Юная пианистка из Мюнхена уже давно сделала себе имя в мире классики. А теперь, со своим новым кроссовер-альбомом "Piano Princess", который спродюсировал Гэрретт, Валентина Бабор желает взмыть в небо поп-музыки. В интервью с агентством новостей "spot on news" симпатичная блондинка рассказывает о совместной работе с известным скрипачом и признаётся, почему некоторые вещи в своей музыке она сделала бы сегодня по-другому.

Госпожа Бабор, как Вы пришли к совместной работе с Дэвидом Гэрреттом?

Примерно год назад меня пригласил дирижёр Дэвида на его классический концерт в Мюнхене. Там мы познакомились в гримёрке, и у Дэвида появилась идея спродюсировать мой фортепианный кроссовер-альбом.

До этого момента Гэрретт ещё никогда не был в роли продюсера. Почему же именно он стал тем самым (правильным) человеком для Вашего альбома?

Во-первых, Дэвид - феноменальный скрипач и очень образованный музыкант, интерпретирующий музыку всех жанров на самом высоком уровне и с большой страстью. Как человек, очень понимающий, он точно знал, в какие моменты он мог мне помочь, как наставник, а в какие дать мне свободу выражения. Плюс к этому - его богатая фантазия (изобилие идей), его смелость и опыт всех тех лет, на протяжении которых он с огромным успехом делает музыку и приближает классику к  новой публике. Лучшего продюсера для меня не могло и быть!

Какими качествами (условиями) должно обладать произведение, чтобы соответствовать фортепианному кроссовер-у?

Именно это и было большим вызовом для этого проекта, потому что невозможно сразу определить, какое произведние будет хорошо звучать на фортепиано. Так как у меня нет возможности инструментально воспроизводить песенный текст, основное внимание уделяется композициям, обладающим чёткой мелодической линией и хорошим ритмом.

Почему во время записи альбома Вам пришлось поселиться в студии?

Так как у Дэвида очень плотный график, на тот момент была единственная возможность записи альбома в Нью-Йорке. Факт записи в этом замечательном городе и на легендарной студии AVATAR имел для меня, как артистки, особенное значение, и я с удовольствием повторю этот опыт.

Каким Вам показался Дэвид Гэрретт в частной обстановке?

Он высоко одарённый музыкант, который несмотря на свой успех остался практичным (приземлённым), постоянно на позитиве и с юмором идущий по жизни.

Ваш альбом называется "Piano Princess". Чего не хвататет до "королевы", и кто, по Вашему мнению, находится в данный момент на пианистическом троне?

Трудно ответить, так как каждое выступление, каждый альбом - это "моментальные съёмки" из жизни музыканта. Занятие музыкой - это вечный процесс. Уже сегодня я бы многое сыграла по-другому, чем вчера на концерте или два месяца назад в студии. Было бы это лучше - это уже вопрос вИдения, которое по прошествии какого-то времени тоже постоянно меняется. Желание постоянного музыкального развития - это моя главная мотивация, вдохновение, каждый раз начинать сначала и продолжать заниматься этим каждый день. С точки зрения искусства не существует конечной цели, только выбранный на определённый момент жизни путь.

В чём для Вас особенная магия фортепиано?

Среди прочего, фортепиано, благодаря возможностям педализации и полифонического спектра, предоставляет в звуковом и динамическом плане большую палитру выразительности. Но магия инструмента проявляется только в зависимости от того человека, который на нём играет.

Сколько стоит инструмент, на котором Вы обычно играете?

Самый дорогой в мире концертный рояль - произведённый в 1883-1887 годах в Нью-Йорке "Steinway", который в 1997 году стоил 1,2 миллиона долларов. Обычные рояли в концертных залах стоят от 100.000 до 400.000 евро и весят от 400 до 480 килограмм.

Существует ли нечто, на что Вы смогли бы променять своё фортепиано?

Мой вокал, если бы у меня была такая способность. Но и в этом случае  мне бы хотелось расширить свой спектр выразительности, а не обменять одно на другое.

Вам не кажется, что большинство воспринимает фортепиано как чисто классический инструмент? Вы хотите изменить эту точку зрения?

Фортепиано, как сопровождающий инструмент, известен уже почти во всех музыкальных жанрах и в разных формах. Фортепиано, как сольный инструмент, до сих пор применялся в основном в классике и в джазе. Поэтому я очень рада тому факту, что теперь этому инструменту будет уделено больше внимания в кроссовер-е.

Кто для Вас самый великий пианист всех времён?

Есть очень много выдающихся пианистов прошлого и настоящего времени, которых я очень ценю и перед которыми преклоняюсь, так как каждый из них обладает особенными музыкальными свойствами. В первых числах этого списка для меня находятся Григорий Соколов, Эмиль Гилельс, Эдвин Фишер или Владимир Горовиц. Но так же и мои учителя и наставники Elisso Wirssaladze, Gerhard Oppitz, Antti Siirala и András Schiff являются для меня постоянными музыкальными примерами.

©SpotOnNews

+16

2

Спасибо, Элина, за перевод!  http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif  Вы, как метеор, всегда так быстро переводите! Вы просто волшебница! http://s9.rimg.info/c334baa6dd48b372904fd615dda112cd.gif

+2

3

На здоровье!

+1

4

Elina написал(а):

Желание постоянного музыкального развития - это моя главная мотивация, вдохновение, каждый раз начинать сначала и продолжать заниматься этим каждый день. С точки зрения искусства не существует конечной цели, только выбранный на определённый момент жизни путь.

Где-то я похожее уже читала)))))

Элина, спасибо большое))  http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif

+1

5

Лёна написал(а):

Где-то я похожее уже читала)))))


... с кем поведёшься)))...

+4

6

Огроменное спасибо! как замечательно, что Дэвид открывает новые таланты!  http://s8.rimg.info/08539972e1e60d23599af43960361f90.gif 
Спасибо за перевод, Элина! http://s8.rimg.info/770d4fd9760c4b089c65e413d5b1b1f7.gif

+1

7

Влияние Маэстро позитивно! )

0


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » Интервью » 09.07.2015 ДГ- идеальный продюсер/ Интервью с Валентиной Бабор