Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Фильм "Паганини: скрипач дьявола" » Обсуждение фильма "Дьявольский скрипач"/ часть 2


Обсуждение фильма "Дьявольский скрипач"/ часть 2

Сообщений 881 страница 900 из 969

881

Elina написал(а):

даже согласны смотреть без звука

...так получается, что ЭТОТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ неудавшийся  фильм можно СМОТРЕТЬ без звука...

0

882

да нет, Марта, в том плане, что разговоры на русском не слушать))..а когда музыка - включать звук снова...

0

883

..хотя я поняла, о чём ты))))...

+1

884

у меня стойкое ощущение, что какие то кадры из трейлеров я так и не увидела в самом фильме.......

0

885

Всем добрый день или доброй ночи…. Я сейчас в Индии в собственном раю- тепло, пальмы, много цветов, шумит океан и… играет сегодня Дэвид Гарретт…. Если рай таков, то я готова туда уйти в любой момент, если еще примут ТАМ, где решаются наши жизни и, следовательно, определяют для нас путь.
1. Слова благодарности и поклон создателям этого сайта- достойный, умный, музыкальный, звучащий и, главное, с Любовью…. Спасибо за подаренную радость встреч и за душу, вкладываемую в эти встречи.
2. Фильм…LenaLiven…мнение о фильме - Красивые слова, отличная форма, вроде бы полный анализ…. И…..результат,  ребенка выплеснули вместе с водой из ванны…….. Простите, есть форма и отсутствует содержание…….
3. Начало фильма, только начало, и покоряет отчетливостью звука, чрезвычайной восприимчивостью на грани срыва, совсем другая игра, нет это не Дэвид, нет, ни в коем случае не он, его манеру я знаю, а тут другое….. виртуозность исполнителя, совершенно неожиданно звучит скрипка, пробуждающийся и  очень чистый звук…..и вдруг останавливает… «знаменитая квадратная линейка» отца Паганини….. это было, все было…и сердце замирает в прерванных звуках, и в боли  за гениального ребенка…….И тут снова параллель …. Я впервые услышала Дэвида в Японии, в Осаке, ему было тогда, что то около 14 лет… я сидела во втором ряду, слушала  очень хорошего класса игру Дэвида, и так, переживала за этого ребенка… лицо, лицо и руки жили каждый своей жизнью….. душа была грустной и мятущейся, руки виртуозными, лицо болезненным… и еще тогда я вспомнила Паганини, нет не его самого, а «огромные фиалковые глаза», которые отмечали все историки и не переданы ни на одном портрете Паганини были и у этого талантливого мальчика, и боль, и серьезность, как у ребенка, лишенного детства и щит………мертвый, не пробиваемый щит, и ощущение не изменилось и  потом после концерта на пресс-конференции…
4. Но продолжаю свое суждение о фильме- притче….Лондон… Лондон и Паганини…. Он обязался дать шесть концертов, но первый был отменен из-за состояния здоровья…. Ажиотаж, афиши звучали так: «Граждане, с чувством невыносимого отвращения я анонсирую начало концертов некоего синьора Паганини в нашем городе. Почему в год несчастия и испытаний, посланных нам судьбой, мы будем слушать этого дьявола? В год, когда холера косит людей по Европе, у кого хватит бесстыдства вместо помощи несчастным идти на концерт? Не он ли, этот иностранный скрипач, привез в Англию страшную болезнь, и все для того чтобы выкачивать по городам Великобритании деньги, которые могли бы пойти на помощь несчастным? Не совершайте порочной ошибки, не ходите слушать это музыкальное чудовище, которое приехало из чужих стран для того, чтобы с алчным корыстолюбием обмануть наивность Джона Буля». И тут же выдержка из письма Николо Паганини: « Мне казалось, что любопытство англичан к моей внешности должно быть удовлетворено. Однако, несмотря на наличие огромного количества портретов, англичане не довольствуются этим зрительным впечатлением, Я не могу выйти из дома, где я живу (к счастью, это не гостиница), без того, чтобы меня не провожала толпа людей. В гостинице это было прямо ужасно. Я не мог показаться в коридоре. Но здесь на улицах еще хуже. Целые толпы следуют за мной, сопровождают меня, идут рядом, окружают меня, загораживают дорогу, обходят вокруг меня, словно я какой-то столб, и даже, очевидно не считая меня живым и не относясь ко мне как к человеку, ощупывают меня, словно желая удостовериться, состою ли я из мяса и костей, и обращаются ко мне с нелепыми вопросами на языке, которого я не понимаю. И это не только английское простонародье. Это позволяют себе и люди, которые, по-видимому, принадлежат к благовоспитанному обществу». Паганини впервые почувствовал свое страшное одиночество. Он действительно избегал гостиниц. Воспользовавшись предложением одного из друзей Лапорта, он поселился у господина Ватсона на Карлсен-стрит. Там он ощущал полный покой, и только много времени спустя ему пришлось расплачиваться за эту снисходительность судьбы. Странные противоречия его характера сказались больше всего в месяцы пребывания в Лондоне. Что не так сыграл Дэвид и его окружение актеров?????? Да все так и было, и это надо было передать ощущением, поворотом головы, что должен был сделать уже очень признанный Мастер и Гений для того, что бы ему кто то верил….  Он в Лондон пришел уже Победителем и тут получил новый удар и в спину, и в сердце……. Разве от этой боли не мог захлебнуться обычный человек????? А Гений, который до этого покорил столько и стольких??????? Вы хотели увидеть в Дэвиде игру смятения и актера, который передает все это лицом, мимикой и жестом?????? А сердцем не хотелось почувствовать кошмар Гения в котором он жил????? А это, как можно читать и не прочувствовать….. «При жизни этот человек стал легендой. — писало «Парижское обозрение». — Со всех сторон слышатся голоса восхищения, восторга, которые приводят в отчаяние людей, занимавших в мире место, отнятое игрой Паганини. Этим людям остался только механический способ устранения великого скрипача из жизни. Но и это не вернет им славы, потому что человечество узнало беспредельность достижений итальянского гения». Почитайте о трауре Ференца Листа или Берлиоза, когда они слушали игру этого Гения……
5. А что показал Дэвид……то, что писали и о Паганини….. он играл так, что душа разрывалась на части и люди, слушавшие его, не знали, находятся ли они на земле и продолжают ли они обычное свое существование.   При этом в игре он отказался от подушечки и показал именно то и ту игру со 100% попаданием, именно такую со звучанием в разрыв мозга….. именно это  писали о Паганини :  «Анализ техники Паганини говорит о превосходно развитых пальцах, пясти и запястных суставах. Это — руки, бегающие, как молния, по инструменту, который держится сам собой, словно висит в воздухе, или является продолжением великого сердца, говорит живым человеческим языком, словно этот особый язык всем понятен, но говорить на нем может только один великий артист». 
6. И еще, неужели Вы не услышали???????? «Скрипка в руках Паганини — это живое существо, а сам скрипач — это организм, специально созданный для чудес неповторимой и единственной игры, организм, сросшийся со скрипкой. Полет вдохновенной фантазии сочетается у Паганини с тончайшим знанием музыкального расчета и обладанием всеми техническими секретами инструмента. Характерной особенностью Паганини является непоколебимая воля, которая только и может заставить человека ради высокой цели пожертвовать жизнью в преодолении чудовищных, нечеловеческих трудностей. Это — редчайший пример нашего века, когда механические расчеты сочетаются с гениальным вдохновением, а способность сжигать свою жизнь ради высокого искусства соединяется с успехом, который оправдывает такое истребление собственной физической личности, ибо этот успех есть успех достижения высокой и удивительной цели». Господи, да именно ЭТА игра Девида, абсолютно не характерная для него в других произведениях была прожита в этом фильме…….
7. Вот иногда я думаю, что Дэвид- это реинкарнация Паганини- остались фиалковые глаза, высочайший уровень мастерства, и, главное, СНОВА НОВОЕ видение, что и как можно играть на скрипке, отсюда и произведения тяжелой музыки и совершенно новое прочтение от Бетховена до Брамса……… А Бог милостив и дал этому ребенку другую внешность, но заботы и тревоги, зависть и восторг, поклонение и проклятие, титанический труд и самоотверженность в совершенствовании еще никто не отменил…. И одиночество достаточно серьезная спутница всех гениальных людей……О Паганини писали то, что и 100% подходит Гаррету: «Это — творец и изобретатель, это — открыватель новых, неведомых миров. Чувствуется гигантский труд, вложенный человеческой волей в преодоление трудностей, лежащих в мире овладения скрипкой». Паганини формировал новый тип слушателя, вовлекал в орбиту «посвященных» широкие массы, и слабые голоса тех, кто критиковал, тонули в общем восторженном хоре околдованных и потрясенных слушателей, а разве Дэвид не делает это  собирая «стадионы»»???

8. Я посмотрела потрясающую  философскую притчу о гении и злодействе, роль Паганини написана так, что отражала полностью ЕГО суть и душу, вот именно так и сыграл ее Дэвид Гаррет, где  всеми красками блистал талант музыканта, в этой притче  достаточно головоломок и тем для размышления, которые подкреплены яркими образами и запоминающимися диалогами.  Гаррет своей музыкой, своим колдовским исполнением осветил роли всех персонажей, придав незабываемый шарм даже второстепенным персонажам. По-моему, режиссёр поступил очень талантливо, так расставив акценты,  эта притча явно из тех, что хочется пересмотреть ещё.
9. Ференц Лист еще полтора столетия назад в своем некрологе по поводу смерти артиста выразил это в словах, оказавшихся пророческими: «Ничьей славе не сравниться с его славой, не сравниться и чьему-нибудь имени с его именем… Никогда ничьим следам не совпасть с его гигантскими следами… И я решительно утверждаю: второго Паганини не будет. Такое сочетание колоссального таланта и особых обстоятельств жизни, которые вознесли его на самую вершину славы, – это единственный случай в истории искусства… Он был велик…»
Хочется пересмотреть еще этот фильм в оригинале, но честно сказать, боюсь, что снова будет болеть душа и разрываться сердце и уже не по поводу Паганини, а именно, Дэвида Гаррета! Пусть будет он счастлив, пусть… Божьего ему благословения. С уважением ко всем форумчанам мэм.

+15

886

Мэм1, СПАСИБО Вам большое за такие тонкие слова!!! Всё, что Вы написали есть в моём сердце...мне тоже фильм видится вот таким и работа Дэвида именно такая, как о ней пишите Вы. СПАСИБО!!!

0

887

Melody написал(а):

у меня стойкое ощущение, что какие то кадры из трейлеров я так и не увидела в самом фильме.......

Melody, так и есть

0

888

Arta, а может ты еще и подскажешь какие?)))))))))))))))

0

889

Даня, я пока вспомнила только секс, где он сверху)))
неужели я это просмотрела два раза?

0

890

Arta, я канеш не это имела ввиду)))но таки и этого нет)
лан бум ждать ДВД)

0

891

Melody написал(а):

у меня стойкое ощущение, что какие то кадры из трейлеров я так и не увидела в самом фильме.......

..во вчервашнем переводе об этом Дэвид и сказал, что на ДВД мы увидим больше)...

0

892

Elina написал(а):

что на ДВД мы увидим больше)...

я не внимательно читала наверное.

0

893

Мэм1, вот просто - СПАСИБО за такие слова! (плюсик поставила))))...

0

894

«Ты опять в свою дуду? Сдам в острог, имей в виду»
Что ж, Элина, про Кински так про Кински.
Кто сеет ветер – пожнет бурю, и ЖОзефина ПАлна, мой верный барометр, из последних сил меня предостерегает. Но есть такая неукротимая мотивация, как «шлея под хвост». Кроме того, у меня от себя самой уже такое впечатление, что я тут вроде городской сумасшедшей - «говорю слова потешные», но «мне все прощают власти здешние, поскольку справка у меня». Так что вы не обращайте особого внимания.

«Паганини» Клауса Кински

http://s6.uploads.ru/t/erdNS.jpg

Свернутый текст

Нарочно не стала смотреть его до. И как же правильно сделала! Иначе с Роуза меня бы просто разорвало.
Если уж у нас кто и реинкарнация Паганини, то это экстатический безумец Кински, а Дэвид по сравнению – Лжедмитрий в пальто. Ему эта кольчужка катастрофически велика.
Хотите Паганини – получите. Вот вам одержимый гений в полный рост! Вот вам проклятие дара. Вот вам завораживающее безумие, болезненно-притягательное и отталкивающее одновременно. Вот вам запредельно натянутая струна и накал до полного испепеления. Вот вам перверсии как сублимация бушующего внутри незаливаемого адского пламени, вот вам жизнь как долгая мучительная агония, вот вам бесконечная дорожная пыль, вот вам жрущая, плюющаяся, свистящая свинская толпа и нежные дамы, мастурбирующие на концерте и продающие дочерей за ангажемент. Вот вам экзистенциальное одиночество в переполненном зале. Вот вам истоки мифа о дьявольском контракте – из самого что ни на есть низменного страха перед личностью-караваном, не просто идущей своим путем, но не способной существовать иначе, несмотря на лай и рычание со всех сторон. Он мечется по жизни, и делает это не в поисках денег или славы, он просто бежит – к чему-то или от чего-то, бог весть.
Им владеют лишь две страсти – музыка и любовь к сыну. Первая – проклятие, превращающее его в неистового порочного демона, боготворимого и отвергаемого. Вторая – благословение, почти делающее его человеком. На самом же деле он ни то, ни другое, а нечто непостижимое для слабого дюжинного разума, но находящееся вне границ этики, социальных правил и прочих тотемов цивилизации, придуманных людьми для защиты от потенциально гнездящейся в каждой душе тьмы. Он не плюет на мораль – он просто о ней не знает, он раздираем внутренними демонами, чем ему поможет обременительное никчемное знание. Кто виноват? – разве что бог, сотворивший его таким. Что делать? – трусливая алчная толпа знает лишь один способ изгнания беса.
Не уверена, стоит ли советовать этот фильм – в нем нет четкой линейной структуры, нет сюжета как такового, он выглядит метанием помраченного разума во времени-пространстве, смотреть его тяжело, местами невыносимо. Но он делает то, чего я тщетно ждала от предыдущего: создает полноценный плотный образ (вот до него дотрагиваться не стоит – сгоришь) и в полном объеме доносит мощь и фатальную неоднозначность рок-звезды своей эпохи, трагедия личности которой достигает масштабов трагедии Иуды Искариота, против воли обреченного выполнять заданную кем-то программу и быть осужденным безвинно. Причем не просто доносит, а втыкает в тебя колом, а потом еще проворачивает, и странным образом внутри образуется трясущийся кисель, и долго потом не рассасывается...
И еще – музыка. Кински не музыкант, но на его лице я вижу музыку, и она здесь – равноправный действующий персонаж, а не просто случайным образом скомпонованные виньетки. Сцена агонии с хаотическим метанием по музыкальным темам-обрывкам как по воспоминаниям, судорожное цепляние за столько раз предававшую жизнь – это катарсис, как хотите (после нее я пошла продрожаться, и долго не попадала сигаретой в рот – последний раз такое было…давно было)
К этому фильму неприменимы определения «понравилось» - «не понравилось». Я не могу сказать, что мне понравилось или нет. Но я уже хочу посмотреть его снова – и не уверена, что когда-нибудь решусь это сделать. И советовать тоже не стану. Смотрите сами.

Мэм1, спасибо. Прежде всего за свидетельство очевидца о ранних годах, Дэвида – это не то что редкость, это уникальный случай, и ценность его неизмерима.
«Продолжаю свое суждение о фильме-притче». Позвольте предположить, что ваше впечатление от фильма во многом обусловлено именно тем, что Дэвид так давно и прочно живет в вашей душе. Вы хотели увидеть Паганини таким, каким он предстает в документальных свидетельствах, - и таким вы его и увидели, и главным образом о нем вы говорите сейчас. «Вы хотели увидеть в Дэвиде игру смятения и актера, который передает все это лицом, мимикой и жестом?????? А сердцем не хотелось почувствовать кошмар Гения в котором он жил????? А это, как можно читать и не прочувствовать…» - пишете вы. Именно так! Именно игру я хотела увидеть, именно сердцем я хотела почувствовать то, что чувствовала, читая биографию, отзывы современников, письма самого Паганини. Увы, весь накал, пожизненное аутодафе страстей, вся трагедия гения, которого оценить могли лишь единицы, а понять не мог никто, так и осталась для меня за кадром, на страницах книг. 
«…роль Паганини написана так, что отражала полностью ЕГО суть и душу, вот именно так и сыграл ее Дэвид Гаррет, где  всеми красками блистал талант музыканта, в этой притче  достаточно головоломок и тем для размышления, которые подкреплены яркими образами и запоминающимися диалогами.  Гаррет своей музыкой, своим колдовским исполнением осветил роли всех персонажей, придав незабываемый шарм даже второстепенным персонажам» - это абсолютное, завершенное, полностью сформированное мнение, не предполагающее каких-либо споров. Глупо пытаться изменить форму яйца, даже если она не кажется тебе совершенной. В любом случае, согласна я или нет, ваше мнение достойно уважения – говорю это без малейшей иронии.

0

895

LenaLiven написал(а):

Что ж, Элина, про Кински так про Кински.

..не поняла...я-то сейчас при чём?...

LenaLiven написал(а):

Именно игру я хотела увидеть,

..игру ЛИЦОМ, я так полагаю? Как у Кински? Да на фиг надо(...а может Паганини в жизни был тоже скуп на мимику? Тем более к концу своей жизни...

LenaLiven написал(а):

Увы, весь накал, пожизненное аутодафе страстей, вся трагедия гения, которого оценить могли лишь единицы, а понять не мог никто, так и осталась для меня за кадром, на страницах книг.

...опять за рыбу деньги)))...на примере одного определённого события из жизни человека сложновато показать весь спектр страстей и эмоций, сопровождавших его ВСЮ жизнь. По мне так довольно много страстей и накала было показано, куда уж больше...

0

896

Elina написал(а):

я-то сейчас при чём?...

твое упоминание фильма Кински в предыдущем обсуждении напомнило мне, что пора бы.
Специально ничего не читала о фильме заранее, а слышанное краем уха настраивало скорее на скептический лад. Но это оказался очень ценный опыт. Так что спасибо тебе.

0

897

Знаете ли  уважаемые форумчане, мне очень сложно любые фильмы не только о  Паганини, а о любых музыкантах отделить от музыки и, ИМЕННО, от ее звучания в фильме , НЕ ВЕРЮ ни одному фильму где музыка не  звучит, так как о ней говорили, те кто слышал.....Я  слышала как играл Давид Ойстрах в озвучке Паганини.... простите но не МОГ ТАК  ИГРАТЬ ПАГАНИНИ, НЕ МОГ!!!! Иначе не были бы  в шоке Великие музыканты того времени......( вот тогда и важно, и сценарий, и игра актеров, и окружение, и точность в хронологии- всех надо отвлечь от качества и исполнительского мастерства дублеров музыкантов). а  ведь с возрастом игра Паганини стала вообще космически прекрасной...а вот Дэвид смог и сыграть так (Паганини в Лондоне был старше его , значительно старше), и музыку написать, да смог..... если мы говорим о музыканте, то с закрытыми глазами я определю  кто дирижирует, и кто исполнитель...... Если вы вслушаетесь в разницу исполнения Дэвидом в то, что он сыграл в фильме и играет эти же произведения на концертах, то ВИВАТ!!!!!!! Вы со мной согласитесь.......С абсолютным уважением ко всем Вашим мнениям (именно каждого из всех форумчан) остаюсь верна музыке как и предыдущие мои 60 лет. А заразил меня музыкой, когда мне было всего то 5 лет Ираклий Андронников в еще тогда бывшем Ленинграде...Да, кстати,я просила  лично Дэвида исполнить Гимн Украины перед боем Кличко и очень ему благодарна, а так же импресарио братьев Кличко , что они со мной согласились, а Дэвид сыграл... ..С пожеланием добра и радости всем ежеминутно и поклон пока из Индии. Здесь есть тоже и удивительные инструменты, и просто потрясающие музыканты, но к сожалению отвратительный интернет....... Мэм

+4

898

Мэм1 написал(а):

.Да, кстати,я просила  лично Дэвида исполнить Гимн Украины перед боем Кличко и очень ему благодарна, а так же импресарио братьев Кличко , что они со мной согласились, а Дэвид сыграл...

...так вот кому надо сказать за это спасибо!!!  [взломанный сайт]

0

899

Мэм1 написал(а):

.Я  слышала как играл Давид Ойстрах в озвучке Паганини....

это где же он играл?

0

900

LenaLiven, ой Ленок...
Гарретт vs Паганини , Кински vs Паганини ,Гарретт vs Кински ,Паганини vs Паганини)) занавес)

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Фильм "Паганини: скрипач дьявола" » Обсуждение фильма "Дьявольский скрипач"/ часть 2