Лена, в том, что ты говоришь, конечно же, есть рациональное зерно. В фильме не все четко объясняется, но на каждую отдельную тему в принципе можно фильм снимать – если подробно показывать любовь к сыну или путь к высокому мастерству и так далее. Будет сериал.) Про Паганини. Я согласна, что многое на показывается. Если бы было лучше показано, фильм был бы понятнее. Да, нет всего этого, что положено – ну, завязки там и прочего. Но мне нравится и так))) Я, когда смотрела, подумала, что так достигается еффект присутствия, что ли. Я писала уже про это. Впечатление, что сидишь на концерте, бегаешь в кулисах, бродишь по дому Уотсона))) Похоже на поток реальной жизни, в которой точно никто же никому не объясняет – это друг, это враг и т. д. Каждый пытается сообразить это сам. Я согласна, что может, с этим и перебор получился – многое непонятно) Ты, конечно же, сейчас разнесеш это мое мнение, скажешь, что художественное произведение должно нести идею, чему – то учить и т.д. Но я думаю, что если оно дает посыл что – то узнать и создает приятное позитивное настроение, это тоже очень важно и дает право на существование и такого произведения. Ну что же, должно быть как в сериале, что ли? Кадр – Паганини и Урбани сидят за столом. Урбани: билеты на концерт твой не продаются, потому, что дорогие. Поэтому поедем сейчас в кабак, ты там покажещь класс, об этом пойдут слухи и билеты будут проданы. Паганини: хорошо, поехали. Выходят. Так, что ли?