Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Фильм "Паганини: скрипач дьявола" » Обсуждение фильма "Дьявольский скрипач"/ часть 2


Обсуждение фильма "Дьявольский скрипач"/ часть 2

Сообщений 781 страница 800 из 969

781

Почитала я вас, посмеялась)). Согласилась с кем-то, с кем-то в некоторых местах - нет)) и сделала вывод: мы ругаем фильм, хвалим, превозносим, критикуем в пух и прах...и это показывает, что всё-таки мы не осталист равнодушны к тому, что сделала команда людей, и Дэвид. и большинство из нас уж точно пересмотрит фильм, чтобы ещё раз увидеть для себя что-то новое. кто-то будет искать недостатки, о которых много говорилось, кто-то - достоинства.

lena написал(а):

А где же слепая фанатская любовь к Петровичу?)))

Лена, я конечно же, понимаю, что это не мне адресовано, но можно влезу (прошу прощения))? Всё-таки лично у меня слепая фанатская любовь к Дэву относительно того, что он делает в музыке - это да, тут я - Дэвид, я вся ваша, что называется. а вот если человеку не дано гениально играть в кино (а мож и дано, но он недостаточно занимался этим вопросом - кто знает) - тут уж можно и покритиковать немного))).
LenaLiven, обожаю такой стиль! тонкий цинизм - то, что нужно))) присоединяюсь к предложениям вести свой блог или писать статьи)))

+1

782

Elya написал(а):

Всё-таки лично у меня слепая фанатская любовь к Дэву относительно того, что он делает в музыке - это да, тут я - Дэвид, я вся ваша,

можно вопрос? вы музыкант??

0

783

Melody, на ты можно)). К огромному моему сожалению - нет. Медведь не просто наступил, а станцевал у меня на ушах((. Так что в музыке я полный профан. И слышу только если кто-то поёт совершенно ужасно (как я, примерно))).

0

784

Лен, выход в зал в самых неожиданных местах - это и есть "фишка" Паганини. Но об этом уже Лена написала.

Девочки, я не за то, чтобы совсем прям не смотреть экранки, я ж всё понимаю (про "задрыпищински" и всё такое). Я просто за то, что отзыв после экранки может получаться другим, не таким, как от просмотра на большом экране, не так сильно "продёргивает"и достаёт до мозга костей.

Дальше. О так называемой вами невнятности фильма. Ни Роуз, ни Дэвид не заявляли о биографичности фильма (с самого начал говорилось об определённом, лондонском  периоде его жизни). И не сочли нужным "разжёвывать" все факты и события. И если людям что-то непонятно, то это как раз посыл к тому, чтобы взять в руки книги, письма, свидетельства современников и почитать. Лично я именно так и вижу. Слушайте, вот для примера фильм "Облачный атлас". Кто не читал книгу - разнесли этот фильм в пух и прах. "Бессмысленная философская фигня". Но кто смотрел его, будучи подкованным книгой - очень даже в восторге. Так что всегда нужно знать хоть немного историю того, что ты собираешься увидеть на экране. Плюс скидка на художественность и приукрашенность фильмов. Но в этом фильме приукрашиваний было очень мало. Всё почти по факту. Урбани, Шарлотта, Уотсон - реальные персонажи. И история с Шарлоттой - тоже реальность. Единственное несоответсвие - с Шарлоттой Паганини познакомился (если мне не изменяет память) за 10 лет до своей смерти. Местные критики его ещё обвиняли в том, что качество его концертов (во время гастролей в Бельгии) страдает, потому что он выпускает на сцену в своих концертах "певичек-дилетанток", среди которых была и Шарлотта. А к тому времени он всё-таки был известным и не нуждался в "дьяволах", обещающих ему всемирную славу.

..надо бы мне добраться до просмотра русской экранки, сравнить с немецкой версией...

+1

785

Девочки, я написала про "слепую фанатскую любовь" в ироничном смысле) Забавно же среди общих восторгов на форуме фан-клуба прочесть веселую, со стебом, но все же резкую критику) Я совсем не считаю, что нужно безоговорочно поддерживать "любимого артиста" во всем, что бы он ни сделал) У меня всегда вызывает большое уважение, если человек поступает (или выступает на форуме) искренне и объективно, - пишет то, что на самом деле думает)

+1

786

Elina написал(а):

И если людям что-то непонятно, то это как раз посыл к тому, чтобы взять в руки книги, письма, свидетельства современников и почитать. Лично я именно так и вижу

[взломанный сайт]

0

787

lena написал(а):

Девочки, я написала про "слепую фанатскую любовь" в ироничном смысле) Забавно же среди общих восторгов на форуме фан-клуба прочесть веселую, со стебом, но все же резкую критику) Я совсем не считаю, что нужно безоговорочно поддерживать "любимого артиста" во всем, что бы он ни сделал) У меня всегда вызывает большое уважение, если человек поступает (или выступает на форуме) искренне и объективно, - пишет то, что на самом деле думает)

..а разве кто-то против?)))...главное - сохранять уважение к самому артисту и к участникам дискуссий. И всё будет нормально))...

0

788

Elina написал(а):

И если людям что-то непонятно, то это как раз посыл к тому, чтобы взять в руки книги, письма, свидетельства современников и почитать.

Фильм "Паганини. Скрипач дьявола" очень даже этому способствует. К классической музыке и скрипке он точно внимание привлекает. А это, я думаю, очень даже и неплохо)

0

789

Elina написал(а):

Девочки, я не за то, чтобы совсем прям не смотреть экранки, я ж всё понимаю (про "задрыпищински" и всё такое). Я просто за то, что отзыв после экранки может получаться другим, не таким, как от просмотра на большом экране, не так сильно "продёргивает"и достаёт до мозга костей.

Элин, так это понятно, что не так немного воспримется много чего, что происохдит. Но уж больно "изголодавшимся" обделенцам, хотелось-таки увидеть то, что так много здесь обсдули, и из-за чего же всё-таки была такая шумиха)). Я очень надеюсь на выход двд, и не пожалею денег - куплю лицензионку (только так, и не иначе).

0

790

martusa написал(а):

...я всегда думала, что любовь проявляется как-то по-другому...(ну я же говорю, что тупая...зато счастливая

А давайте поясню... Те кто уже имеет счастье быть мамой думаю поймут быстрее, что имеется ввиду. Когда ребенок маленький то любое его движение, любая глупость вызывает восторг и умиление: "Боже наш масик ножу в рот засунул, а как он мило пузыри надувает!" Но согласитесь, если так же поступает 16-летний детина, то восторга уже нет. Просто потому, что он уже умеет делать более сложные и более интересные вещи, чем пузыри надувать. И если мама будет только умилятся глупостям и не побуждать ребенка к развитию и преодолению трудностей, то это боком выльется как для ребенка так и для мамы. Жаль что вы забыли взять вторую фразу из моего послания: "Любить по-взрослому, понимая что он может и как высоко его мастерство, что бы не соглашаться со слабо сделанной работой." Никто не ставит под сомнение, талант, трудолюбие и бесконечное обояние Дэвида (чур меня чур!))) но актерство это не его конек и он кстати сам об этом говорит, подчеркивая, что для него главное в фильме это музыка. Мне бы то же очень хотелось, что бы наш обожаемый был велик во всем, но с другой стороны даже хорошо, что это не так (а то совсем ослепнуть можно :love: )

0

791

Впечатления от просмотра в кинотеатре и в онлайне, конечно же, отличаются) И лично я даже не могу сказать, где смотреть лучше. В кинотеатре прямо за мной сидел молодой человек и ел попкорн, который, конечно, не семечки, но тоже очень неплохо хрустит) В музыкальном фильме это неимоверно раздражает. Кстати, этому мальчику фильм понравился - он сказал своей девочке, с которой пришел, что ария там самая крутая)  Я лучше поняла фильм, когда смотрела в онлайне – может, из – за того, что второй раз))), может, из – за домашней спокойной обстановки)) В кинотеатре фильм был на украинском, а в онлайне – на русском. Мне бы хотелось посмотреть украинскую версию еще – сравнить переводы)

0

792

Наталка написал(а):

Это нужно действительно любить артиста, что бы рвать в клочья его работу и свое сердце.

Вы меня как-то неправильно поняли. Я люблю артиста. Но не считаю ЭТУ работу поводом "рвать сердце". Для меня это прежде всего КИНО определенного качества, а потом уже перфоманс любимого артиста. Именно как кино я его и рассматриваю.

Элина - я даже не знаю, с чего начать отвечать. "Облачный атлас" - бессмысленная квазифилософская фигня хоть в книге, хоть в фильме.
И нет - это не тот фильм, который требует большого экрана. На маленьком хоть не так режет глаз.
И давай все-таки не будем про кинематографическую условность и художественные обстоятельства. А то можно дойти до вполне резонного вопроса, как это 45-летняя полутораметровая непропорциональная обезьянка превратилась в двухметрового 30-летнего викинга, который прямым текстом обозван в фильме "красавцем", коим Паганини близко не был. Условность - и точка.
Но есть же еще объективные законы построения кинематографического действа? Экспозиция, завязка, развитие характеров, развитие сюжета, нарратив, мать его! Кульминация и катарсис. Здесь ничего нет. Ни внятного бэкграунда, ни внятного героя, ни внятного протагониста, ни логики движения - сплошное хаотическое метание от одной картинки к другой. Вот здесь маэстро (почему маэстро? - потому что!) курит. Вот здесь щиплет горничную. Вот здесь спускается на лондонское дно (почему? зачем?!) Вот здесь капризничает, возносится, низвергается... как ни в чем ни бывало продолжает пользоваться услугами демонического импресарио (сволочизм которого проговорен более чем в лоб уже)...все же увольняет его много лет спустя (какая замедленная реакция) Какой-то китайский роман: "Прошел год. Пьют чай." 

lena, спасибо, я всегда рада поговорить. Давай попробуем (на "ты").

Свернутый текст

«Этот шлимазл считается лучшим скрипачом столетия» потому, что объективно лучше всех играет 
Но в фильме это не показано. Пожалели времени, решив, что бренд «Паганини» говорит сам за себя и достаточно сфокусироваться на теневой стороне жизни гения? Ну и получили скособоченного наркошу с мутной жизненной мотивацией.

дамы заверещали потому, что он эффектно появился. А раньше не верещали потому, что скромно выходил из – за кулис, и все) Если бы продолжил так же выходить – «гениальным скрипачем столетия» не считался бы.
Вот он, секрет-то! Выходи не оттуда, откуда тебя ждут, - и обмороки дам обеспечены. Не, ну это несерьезно. Про труд до седьмого пота надо ли говорить? А если судить о Паганини только по представленным в фильме фактам, скорее согласишься с Шарлоттой: «Вы не репетируете, потому что боитесь предстать в истинном свете»  Почему он гений – нам не объяснили, работу не показали. Неудачный концерт, наркотические загулы, непродаваемые билеты – и вдруг бах! верещание и обмороки. Большая черная логическая дыра.

А тебе, Лена, концерт совсем не понравился?
Как бы сказать. Если бы я не видела ровно те же позы и выражения раньше – наверное, впечатление было бы сильнее. Но я-то хотела увидеть Паганини. А увидела до слез привычного Дэвида. Я люблю его ужимки, они мне родные как разношенные тапочки, на разных токшоу я им улыбаюсь как добрым знакомым. Но это фильм не про Дэвида все же 

«Видимо, так хотят показать, что слава, мировая известность и деньги не приносят покоя, здоровья и личного счастья. То есть, получается, Паганини слишком загружен работой, болен, дошел почти до нечеловеческого состояния, опиум и женщины не приносят удовольствия. У него есть дьявол (менеджер), который пытается с целью своего обогащения выжать максимум из своего «подопечного», не считаясь, например, с его отцовскими чувствами или чувствами к Шарлотте».
Так не показывают же! Где он загружен работой?! Где вообще работа? Унылое самоуничтожение, а причины ее остались за кадром полностью. 
Урбани, Шарлотта… Тут всё очень современно, настолько, что не стоит бумагомарания. И никакой серой не пахнет – только расчетом и правильным вложением средств. Очень современно

Ага, и «отцовские чувства»! Их я сознательно обошла, потому что это самая уничтожительная характеристика фильма. «Я так тебя люблю! Я тебя никогда не покину!» - и благополучно не вспоминает о покинутом сыне ни разу (!) А распушить нерадивого гувернера – ну, это еще не признак великой отцовской любви. При том что Паганини действительно был фанатичным папой, сын был смыслом его жизни не менее музыки, и сын в итоге положил жизнь и состояние на возможность дать отцу загробное успокоение (по мне – других свидетельств величайшей любви не нужно) Но где это в фильме!

Все, я закругляюсь. И так слишком много получилось. Напоследок вот что скажу. От кино с такими амбициями по большому счету ждешь только одного:  покажите героя. Хороший ли, плохой ли, амбивалентный ли – но покажите. Нарисуйте образ. Это сверхзадача, если хотите. И она не то что не выполнена, к ней даже близко не подошли. Поэтому я и говорю: фильма нет.

и еще, lena. Я не "рву сердце", но и отнюдь не "веселюсь". Мне не позволяют хотя бы любовь и уважение к артисту. Да и вообще, неудачный фильм - не причина для веселья. Для обсуждения - да. Но если кому-то показалось, что меня привлекают танцы на гробах - вы меня не за ту приняли

Elya - "тонкий цинизм"? Что, в самом деле? Мать моя. Надо внимательнее относиться к тому, что я говорю...

и вот он - тот самый лучший момент
http://s6.uploads.ru/t/p7amf.gif

0

793

Небольшой ТВ-репортаж, свежий, но ничего нового нет. Последняя фраза была довольно язвительной (но понравится очень противникам фильма): "Дьявольский скрипач" прекрасен в концертных сценах, но искать в этом фильме артистический талант или хорошие диалоги - напрасное занятие. Важно ли это? Да нет - поклонникам Гэрретта он понравится в любом случае"...

https://rutube.ru/video/783e2c3bc495ade … 000a89113/

0

794

Наталка, я думаю, что это очень правильно - про взрослую любовь, но здесь, на форуме все просто высказывают свои эмоции - чтобы на лопнуть от них))) - говорят, "что накипело". Кто кричит - как мне нравится, а кто - какая ерунда - кто что чувствует)

0

795

lena написал(а):

здесь, на форуме все просто высказывают свои эмоции - чтобы на лопнуть от них

ну а то. Но и диалога хотелось бы

Elina написал(а):

"Дьявольский скрипач" прекрасен в концертных сценах, но искать в этом фильме артистический талант или хорошие диалоги - напрасное занятие. Важно ли это? Да нет - поклонникам Гэрретта он понравится в любом случае"...

меня терзают смутные сомнения. Есть ли вообще смысл говорить об этом фильме как о ФИЛЬМЕ? Потому что если принять его за бенефис - тут совсем другой подход

0

796

LenaLiven, Лена, сказать, что я в восторге полном от твоего анализа фильма - ничего не сказать!
Браво и еще раз браво!  [взломанный сайт]   [взломанный сайт] 
И восторг мой в двух направлениях -  как по стилю, так и по содержанию!
Спасибо за озвученное мнение!!! [взломанный сайт]   [взломанный сайт]
100% - ЗА!!!!!! [взломанный сайт]

+1

797

Ysatis написал(а):

И восторг мой в двух направлениях -  как по стилю, так и по содержанию!

...девочки, мне, правда, очень жаль, что вы это всё видите вот так...возможно, вы считаете себя критиками, достойными вот так писать...но мне жаль, что за всем этим, вы не смогли увидеть то , что вижу я...я бесконечно счастлива, что фильм вышел, что я могу это видеть и мне всего достаточно...

+1

798

LenaLiven написал(а):

"Облачный атлас" - бессмысленная квазифилософская фигня хоть в книге, хоть в фильме.

Ленк, так я и не сказала, ксттаи, что мне книга или фильм понравились)))...просто это был пример НЕпонимания фильма, НЕ прочитавши источники, ну хоть парочку источников))...не, ну смысл там есть, чё ты)...просто он до того простой, что не стоило так всё растягивать))..но сам фильм - красивый...а ЧИТАТЬ мне было интереснее, чем смотреть...но, повторюсь - сильного впечатления ни книга, ни фильм не произвели. Просто смотря фильм, я хоть понимала, о чём речь, и спокойно воспринимала эти бешеные перескоки из одного времени в другое, и мне не сотавляло труда улавливать что-то общее между этими разорванными сюжетами. Вот с "Паганини" случилась такая же фигня - многим кажется, что это ничем не связанные  друг с другом картинки, что откуда взялось - непонятно. Но, зная материал, этих скачков не замечаешь, они сглаживаются...И всё кажется единым и логичным.

LenaLiven написал(а):

И нет - это не тот фильм, который требует большого экрана. На маленьком хоть не так режет глаз.

..вот ты упрямая)))))))))))...хотя бы для сравннеия сходи и посмотри, Лен! Не ну как можно говорить, сравнивать что-то, не попробовав второй вариант?)))...

Это ты Паганини называешь полутаметровой обезьянкой? Лен, блин, ну края видь, а...


LenaLiven написал(а):

И давай все-таки не будем

...Лен, почему не будем? Я вот это щас восприму, как затыкание мне рта))...мы вроде дискутируем, и каждый выражает своё мнение, или? Почему это "давай не будем"?))...

LenaLiven написал(а):

. Здесь ничего нет.

...ну да, совсем ничего...Лен, я извиняюсь,  у тебя кинематографическое образование?))...

LenaLiven написал(а):

Вот здесь спускается на лондонское дно (почему? зачем?!)

..а вот - будучи хоть немного в курсе его биографии, такого вопроса изначально не возникало бы...вот только не проси меня щас цитировать что-то...навскидку не вспомн, но сам факт помню...

LenaLiven написал(а):

«Этот шлимазл считается лучшим скрипачом столетия» потому, что объективно лучше всех играет 
Но в фильме это не показано.

..а как надо было? Занять ещё кучу времени, показывая для сравнения других его современников, выступающих на сцене, я не пойму? Лена, достаточно было УСЛЫШАТЬ то, что он играл на сцене (когда публика крутила носом, не понимая его виртуозности итребуя "осла"), чтобы увидеть, что это - лучший скрипач...КАК ещё создатели фильма должны были это показать, елси не ИГРОЙ?

LenaLiven написал(а):

Почему он гений – нам не объяснили, работу не показали.

..мне это сейчас напомнило нападки критиков на фильм "Есенин" с Серёжей Безруковым в главноей роли. ТОже возмущались, что не доконца раскрыта тема пишушего поэтма, тоже типа почему он гений, нам показан тольок пьяница и развратник. А что надо было, простите? Угробить ещё час экранного времени на то, чтобы показать нам, как есенини СИДИТ и ПИШЕТ??? так и тут - его гениальность - в ИГРЕ! Я не знаю, может кому-то не достаёт музыкального слуха, чтобы это услышать?

LenaLiven написал(а):

и вдруг бах! верещание и обмороки. Большая черная логическая дыра.

Лен, ну не показывать же весь путь его становления! Давайте будем смотреть, ага, все его гастроли по Европе, занявшие несколько лет, прежде чем он добмлся мировой славы. Зачем? Ведь фильм не об этом. Я там тебя уже неапрвила в соседнюю тему, про дьвола-менеджмента. Там есть ответы на твойи вопросы некоторые.

LenaLiven написал(а):

И никакой серой не пахнет – только расчетом и правильным вложением средств. Очень современно

..ну так о том и речь в фильме. Дэвид и Роуз не собирались нам доказывать существование дьявола. Опять же, в соседней теме Дэвид ответил на этот вопрос.

LenaLiven написал(а):

Но где это в фильме!

..надо было показать ещё 50 лет скитаний гроба Паганини?...

Не показано достаточно любви к сыну? Лен, ну это же, опять же, не подробная биография. Обозначили некоторые моменты с сыном, и достаточно. Фильм-то не об этом!

+3

799

LenaLiven написал(а):

Потому что если принять его за бенефис - тут совсем другой подход

..бенефис если, то ДЭВИДА бенефис. А Рроуз всё же не новичок в этом деле...

0

800

LenaLiven написал(а):

неудачный фильм

ПРОТИВНО

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Фильм "Паганини: скрипач дьявола" » Обсуждение фильма "Дьявольский скрипач"/ часть 2