Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Фильм "Паганини: скрипач дьявола" » Обсуждение фильма "Дьявольский скрипач"/ часть 2


Обсуждение фильма "Дьявольский скрипач"/ часть 2

Сообщений 761 страница 780 из 969

761

Девочки, ну честное слово, не понимаю, почему мои слова вы воспринимаете вот так...получается, что критика может существовать, а восторгание не может. Я же тоже пишу "ИМХО"....откуда столько обиды?...я пришла с тем, что, да, мне нравится, так почему я должна молчать и не говорить об этом. Если где-то проскочило слово "категорично", то это значит, что я так думаю, но не значит, что я кого-то хочу обидеть этим словом.

Лана, простите, если ранила Ваше "Вы" написав "вы".

Alina написал(а):

относись легче проще к другим мнениям, отличным от твоего

...Алина, мне бы тоже хотелось, чтоб девочки относилиь проще к моему мнению, которое не совпадает с их...и я тоже всё время пишу, что "я думаю так-то, а вы думайте как хотите"....ну что я опять не так сделала?

Лана написал(а):

Ваших постов веет юношеским максимализмом

...разве это плохо?...Лана, спасибо за комплимент.

ДЕВОЧКИ!!! КТО ИЗ ВАС ОБИДЕЛСЯ, ПРОСТИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!!!

0

762

martusa написал(а):

ну что я опять не так сделала?

Марта, да все нормально ))) сколько людей, столько и мнений и это в порядке вещей! и не нужно просить прощения все время ...
просто я вот привыкла к твоим постам, точнее к тону, а другие нет, вот и получаются иногда непонятки  [взломанный сайт] 
но и в этом нет ничего страшного (как мне кажется)

0

763

Эоот фильм нельзя смотреть без слез. .........

0

764

Была вчера во второй раз в кино. По средине фильма хотелось бежать, дабы не разрыдаться... таки выседела до конца. По окончанию оглядываюсь на зал. Сидели сзади две девушки и одна другой говорила - какой класный фильм!! Я поинтеречовалась, почему они пошли именно на скрипача, с мыслями, что они знают наш форум и знакомы с творчеством Дэвида.  Но нет. Они поосто глянули трейлер и оч захотелипойти посмотреть. От Дэвида они были в восторге!!  Я показала  им наш форум в телефоне. Они заинтнресовались. Думаю, нас теперь, любительниц творчества Дэвида Гарретта,  на две больше в Харькове)).

Отредактировано Valeriia (18.12.2013 10:32)

0

765

А я вчера тоже ходила смотреть (четвёртый раз)...и тоже плакала...передо мной сидели две девочки и в том эпизоде, где Шарлотта обращается  к Паганини с вопросом "Какой Вы?", одна девочка не сдержалась и выкрикнула на целый зал "КРАСИВЫЙ"...и ещё она всё время пыталась как бы дотянуться до лица Дэвида, погладить,  когда на экране он был крупным планом, а девочка, что сидела возле неё, в это время вытирала слёзы.... кто-то за моей спиной   всё время хихикал, даже когда Паганини избивали в тюрьме....вот так...

+1

766

это сцена. где его избивали в тюрьме - просто ужасная, мне кажется на весь зал ахнула, когда первый раз смотрела. А уж ботинком по этим пальцам - это у меня даже слов нет!!!!

0

767

я три раза во время этой сцены закрывала лицо руками, смотрела через щелку между пальцами и плакала)

0

768

Девочки, убедительная просьба - терпимее и уважительнее относиться к мнению других. Если один человек не видит никаких изъянов в фильме и называет его даже гениальным, то это не повод выражать своё мнение в ответ в саркастическом тоне. Можно же как-то помягче? Я понимаю, что все прикрываются удобным словом ИМХО, но подумайте в сл. раз, пожалуйста, над формой подачи ваших имхо...спасибо...

0

769

Думаю, мне сюда). Сегодня я пойду спать счастливой очень-очень)). Я посмотрела! Только что посмотрела фильм! Качество кошмарное, но это лучше, чем ничего. Поняла, что хочу всё услышать ещё раз (и не один) в оригинале. В обоих оригиналах, где голос Дэвида - на англ и немецком. Хоть и хорошего дублёра подобрали, но всё равно не Дэвид).
Так, сейчас впечатления о фильме. Не буду говорить, что фильм гениален. Но и не скажу, что он плох. Честно - если бы в главной роли был не Дэвид, а другой актёр, то вряд ли я в скором времени пересмотрела бы кино.
Актёры играли очень-очень хорошо! Урбани, Шарлотта, журналистка (имена героев не запоминаю совершенно, извините))... Мне понравилось. Люди действительно старались, и те глупые рассуждения, что "актёры в фильме просто ужасны" - бред чистой воды, сейчас я в этом сама убедилась.
Дэвид...знаете, да, было видно, что он непрофессиональный актёр, но самое главное для меня, когда я смотрю фильм - я должна верить актёру, и...я ВЕРИЛА ему... я сопереживала, я презирала, я жалела его, я радовалась, когда к нему пришёл успех, я чувствовала неприязнь, когда он вёл себя не очень хорошо... И мне кажется, что если бы у Дэвида было больше опыта в актёрском деле - он бы выполнил эту задачу намного лучше. Хотя некоторые профессиональные актёры порой играют так отвратно, что даже смотреть не хочется. Так что в  случае с Паганини я могу только сказать "Браво, Дэвид".
Местами совершенно не нравилось вИдение оператора - кадр скакал туда-сюда. Но это было очень редко, и в целом картину не портило.
Согласна с мнениями по поводу того, что сценаристы немного "попрыгали", и не раскрыли полностью основные линии фильма. Было ощущение некоторой скомканности. "Галопом по Европам", простите, получилось. Самое обидное - не было (на мой взгляд) того пламенного чувства у Шарлотты и Паганини, которое терзало его после всю жизнь. Было увлечение, не больше (ну да это уже мои придирки).
Самые запоминающиеся моменты - Паганини бросили в камеру, и ему наступают на пальцы.... Господи, я чуть чувств не лишилась!!! Это, ох, до сих пор перед глазами...
А также, когда он, уже немощный и больной, сидит у себя в доме в коляске, перебирает пальцами струны скрипки, а Шарлотта блистает на сцене... В этот момент хотелось только обнять покрепче, и скзаать "Всё будет хорошо". Очень эмоциональный момент, чуть ли не до слёз...

Посмотрев, я поняла, что самое главное, что Дэвид исполнил свою мечту - он сыграл великого Паганини, и он делал это с душой, с такой отдачей, как смог, и к этому нам, зрителям, стоит отнестись с уважением. Тем более, что, как я уже скзаала, его игра не так уж плоха, как показалось некоторым)).
Всё. пойду спать. Хотя, под впечатлением от прекрасной мускулистой спины Дэва музыки я усну вряд ли))).

+3

770

Elya написал(а):

Было увлечение, не больше (ну да это уже мои придирки).

ну это же КИНО)))..на самом деле Паганини никогда долго не переживал по поводу разрыва с той или иной дамой. В первый момент да, конец света, мы расстались Как мне жить без неё? а потом - находил замену и успокаивался)...

0

771

Я тож глянула сие. До апреля далеко, так что... Фильм в целом понравился. Да. По поводу игры Дэвида скажу вот что: если абстрагироваться от того, что он далеко не профи в кино, то Паганини у него получился такой: абсолютно отрешённый от всего земного, что то типа пофигиста аутиста. Ему весь фильм очень хреново и физически и психологически, внутренне надломленный и уставший. От своего аутизма он просыпается только, когда начинает играть свою музыку. Музыка даёт ему драйв. В его мире место есть музыке, сыну и Шарлотте, которая тоже стала для него как будто частью музыки. Все остальные пристрастия как бы слегка отвлекают Паганини от этой тяжёлой, полной непонимания, жизни. Урбани даже и не дьявол, а просто менеджер на побегушках. Создаёт комфорт уставшему маэстро. Есть пару сцен, где Паганини не хватает то ли текста, то ли действия, будто бы он лишний там. Вот такой у меня получился Паганини в исполнении Дэвида. Не плакала, как собиралась ) но Паганини жалко. Как-то так.

0

772

ой девочки...я всё понимаю, но смотреть экранку - это ж портить всё впечатление. Вернее, обкрадывать себя, лишать себя НАСТОЯЩИХ впечатлений и чувств...это надо смотреть на большом эукране, ну или на ДВД в оригинале...

0

773

весь вечер хочу зайти и поделиться, и всё какие-то препятствия... Но я ж упертаяпорная!

Elina написал(а):

ой девочки...я всё понимаю, но смотреть экранку - это ж портить всё впечатление. Вернее, обкрадывать себя, лишать себя НАСТОЯЩИХ впечатлений и чувств...это надо смотреть на большом эукране, ну или на ДВД в оригинале...

дорогая, я понимаю твое стремление оградить неокрепшие души от зла, донести до них светоч высокого искусства во всей его неугасимости, и более чем разделяю твое стремление в большинстве случаев!
Но.
Но это не тот случай. Так что я позволю себе. Поскольку это прежде всего камерная история, которая ничего не теряет при просмотре в приватном режиме. Я бы  сказала - при прочих равных она даже приобретает. Обертоны, упущенные нюансы... Я говорю это потому, что у меня есть разнообразный опыт,  я могу отличить фильм, предназначенный исключительно для кинотеатра, от...просто фильма (а уж что хорошая экранка несильно отличается от DVD, а порой и превосходит - и по качеству, и по допам - можете мне не верить)
Так что неважно, где и как вы посмотрели этот фильм, главное - вы его посмотрели! 
Если теперь вы хотите узнать мое мнение - вперед.
Если нет - это ваше решение, и оно точно так же стоит уважения.
Даже большего, потому что я-то никогда не могла удержаться от зуда залезть под кат...даже если меня предупреждали, что этого делать не стоит.
Что ж. Решать вам.
Велкам!

Свернутый текст

Сдается мне, парни, это была комедия..."
Вроде бы цель была «показать рок-звезду своего времени»? Получилось удручающе: вместо времени – ряженые с современным сленгом в картонных карманах, вместо рок-звезды – утомленный бездельем унылый шалун. С какого перепугу этот шлимазл считается лучшим скрипачом столетия - непонятно, учитывая, что на полутора предыдущих концертах его закидывали гнилыми помидорами, а досуг он проводит преимущественно в горизонтальном положении, причем в руках у него наблюдаются разве что более-менее случайные бабы (и в отличие от него они-то как раз работают, ему же репутацию создают) Вообще я замучалась от логических провалов, но несоответствие демонстрируемого образа декларируемому меня просто приводило в исступление. Почему он звезда эпохи, ну почему, ну объясните хоть в двух словах! Да знаю я, что такое Паганини. Но покажите его, это же кино! Почему зрительницы визжат и в воздух чепчики бросают, если десять минут назад их приходилось загонять на концерт чуть не шантажом и угрозами?! И так без конца.
Петрович бродит по сцене нога за ногу, ни на что не влияющей отстраненной буратиной, время от времени бубня через губу «сколько нам заплатят». Мастерски транслирует он лишь одно состояние своего героя: тому всё скушно - скушно пить, скушно трахаться, скушно играть в казино, скушно заниматься делами и боже мой, до чего же ему обрыдла скрипка! И хотя прибыли ему интересны, он был бы только рад отмене концерта, пусть даже по причине отсутствия публики (которая ему смертельно скушна). Как-то я себе Паганини поживее представляла. Нервным, дерганым… Эмоциональным. Ну вот сообщила тебе девица, что она не какая-то простигосподи, а очень даже леди – чем не повод проявить эмоции, хотя бы неловкость испытать. Или там перспектива драки в кабаке. Или конфидент не дает обещанных денег, собака! Нет, на все одна реакция – пожал плечами и пошел дальше.
Зато весь спектр до боли знакомых приемов. Петрович по-черному эксплуатирует наработанный годами (и прямо скажем, нехитрый) инструментарий покорения публики, от взгляда из-под ресниц до прохода через зал (ну это уже прямое бесстыдство), не пытаясь найти в своем герое хоть какую-то глубину. Строго говоря, там и искать-то нечего. Муляж, кадавр, обремененный скрипкой, через силу двигающийся по сцене и вынужденный произносить разные бессмысленные слова типа «я живу музыкой» и прочих. Настолько холодный, что хочется потыкать пальцем – не глиняный ли? Вот это была бы настоящая магия: играющий голем! Спрячьте вашего Страдивари. Ну Паганини, один хрен макаронник.
Про амурную линию я не буду, не о чем там. Бразильско-мексиканские сериалы застали? Ну вот. «Хуан-Антонио, ты подлец!» - «Педрита, меня подставили! О, это происки коварного разлучителя пламенных сердец!» В таком стиле.
Отдельная тема – музыка. Тот, кто монтировал саундтрек, делал это с закрытыми глазами, иначе такую смелость диссонанса не объяснить. Сначала я надеялась, что несоответствие звукового сопровождения происходящему на экране – это прием. Ну, для снижения пафоса, не знаю. В кадре бесчувственного маэстро вынимают из ванны, заворачивают в полотенечко и прямо мокрым волокут в Лондон – при этом за кадром играет веселенький кафешантанный мотивчик. Мучения невинной жертвы в узилище – под разухабистый марш. Пока мечешься в сомнениях, рыдать или плясать, мизансцена меняется… И так по кругу.
И закон «короля делает свита», увы, не работает. В каком месте Урбани дэмон - я вас умоляю. С чего вдруг из хамоватой фиалки Шарлотты вылупляется дива – уму непостижимо. Из всей свиты – только квохчущий неприкаянный Уотсон да еще перепуганный концертмейстер, придавленный величием хэдлайнера – вот он прелестен и очень красноречив в свои секунды.
Лучший момент и абсолютная характеристика всей фильмы – тень за спиной, свалившийся Урбани и смешок Шарлотты. Если это не случайное совпадение – респект Роузу. По крайней мере, у него есть чувство юмора и он понимал, во что вляпался.
Ах да. Сцена изъятия инструмента у «ты пианист, что ли?»-Уотсона - просто душевынимающая. Шарапов в логове у банды, «ты на руки его посмотри», «Мурка»!
Цитата дня: «Я не буду тебе ничего доказывать. Ты не мой отец». Аут.
По-всякому бывает. Иногда сценарий говно, но актеры вытягивают. Или актеры бездари, но режиссер по мере таланта их строит. Или режиссер дубина, но композитор приглушает эффект. А тут… Фильма нет, есть неумело разыгранный самодеятельным театром комплект криво сшитых пошлых штампов, с натяжкой тянущий на роман взросления (но при чем здесь тогда «Паганини» в названии. Скорее «История Шарлотты Клячиной, которая любила, да стала звездой»). Что ж, зато бенефис. Дорогой подарок себе, любимому («вот тебе некупленная в детстве машинка, папа! Утрись!») Надеюсь, Петрович закрыл гештальт и успокоился.
«Искусство по-прежнему в большом долгу»

"И это все, что я могу сказать про Вьетнам"
Спасибо

+6

774

и да, если кому-то понадобится подискутировать прям щас - валяйте в личку, это будет точно быстрее.

0

775

LenaLiven написал(а):

если кому-то понадобится подискутировать прям щас - валяйте в личку

Нееее, в личку не буду, но ......... как ты меня рассмешила  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]  Нельзя же так, ей богу, на ночь глядя.)))) Тебя как-будто разнесло на куски прорвало.))))))  В любом случае это твоё мнение. Кстати по поводу "несоответствия звукового сопровождения", мне тоже там в нескольких местах показалось, что как-то не в тему, но решила, что может какчество подкачало, в смысле записи фильма. Оказалось, что нет. Кароче, они там три года сильно старались, так что респект им. Сделали, что смогли. А тебе юмористические рассказы писать надо.)))))

0

776

Ух ты, какой разгром))) А где же слепая фанатская любовь к Петровичу?)))
Я полностью согласна с Элиной насчет экранки, но в нашем случае «à la guerre comme à la guerre»: что же делать, если нет другой возможности?) Можно хоть как – то посмотреть «кино», то есть экранка способствует популяризации фильма и актеров в таких местах, куда не проникают другие источники)))

Свернутый текст

Лена, я человек новый на форуме, можно на ты? Мне очень нравятся твои комменты) Они великолепны по стилю изложения.
Многие пишут про фильм в таком же духе, только гораздо стандартнее.
«Сдается мне, парни, это была комедия...» Ну что же, вполне, есть что – то гротескное))
Вроде бы цель была «показать рок-звезду своего времени»? – Ну, показали нашу рок звезду в том времени – ну, как смогли)
Выражение про картонные карманы до меня что – то вообще не дошло, хотя общий смысл, конечно же, понятен)
«Этот шлимазл считается лучшим скрипачом столетия» потому, что объективно лучше всех играет, но это понимают только некоторые люди, чье мнение не слишком зависит от мнения других. В большинстве своем люди ведутся не столько на музыку, ну или там какие – то другие блистательные профессиональные навыки, но больше на весь окружающий антураж. То есть, как справедливо говорит Урбани, при его высоком уровне игры можно вполне успешно проскитаться всю жизнь, выступая за копейки. А если поставить себе целью мировую известность и большие деньги, без правильной маркетинговой политики не обойтись – надо же быть интересным «широким массам» ) А в фильме показано, что он лучше всех играет. Например, на концерте. А дамы заверещали потому, что он эффектно появился. А раньше не верещали потому, что скромно выходил из – за кулис, и все) Если бы продолжил так же выходить – «гениальным скрипачем столетия» не считался бы. Хотя, может, и был бы.
Мне как раз очень понравилось про концерт – играет он там круто и 24-й Каприс – крутая штука) Ну, и ария, конечно. Хотя я ее заслушала до дыр задолго до фильма и промо – ролики с ней мне нравятся больше))) А тебе, Лена, концерт совсем не понравился? Кстати, а почему проход через зал – прямое бесстыдство?) Говорят же, что Паганини часто именно так и выходил) Правда, мнения расходятся – кто пишет, что это был ловкий трюк, а кто – что он действительно часто опаздывал и просто не успевал выходить как положено) Где – то я читала про него, что однажды он опоздал и не успел настроить скрипку к оркестру, оказалось, что она настроена по –другому и он тогда на ходу интерпретировал произведение и никто ничего не заметил.
Идем дальше. Ну, взгляд из – под ресниц – а как еще смотреть на любовь?)
Герою все скучно, наверное, потому, что он болен и очень устал. Правда, из фильма это непонятно. Я никогда в жизни не видела, как курят опиум))), и ни за что не догадалась бы, что это он такое делает, если бы не знала заранее.) Видимо, так хотят показать, что слава, мировая известность и деньги не приносят покоя, здоровья и личного счастья. То есть, получается, Паганини слишком загружен работой, болен, дошел почти до нечеловеческого состояния, опиум и женщины не приносят удовольствия. У него есть дьявол (менеджер), который пытается с целью своего обогащения выжать максимум из своего «подопечного», не считаясь, например, с его отцовскими чувствами или чувствами к Шарлотте. Это все вчистую мои домыслы – фильм очень невнятен. Человеку неподготовленному, который не знает, кто такой Паганини и кто такой Гарретт непонятно будет, о чем фильм. Но я и не согласна, что фильм вообще не имеет смысла.
Так, ну фраза – я живу музыкой – это имеется в виду, что лучшее, что в нем есть, отражается в музыке. Авторы фильма хотят сказать, что о Паганини надо судить по его произведениям. Пожалуй, правда) Не может человек бездушный и никого не любящий такое написать, я думаю.
Амурная линия – да, дон Педро и все такое) Вставлена из -за того, что без любовной линии и фильм не фильм. В то же время показывается, что менеджер, по сути, полностью владеет артистом, продвигает его по службе, если можно так выразиться, и препятствует личному счастью-«владеть» Паганини должен один только Урбани – а тут намечается другое мощное влияние-это нужно пресечь сразу.
«Лучший момент – тень за спиной, свалившийся Урбани и смешок Шарлотты» Этот момент мне тоже очень нравится))) Не знаю, как насчет мессиджа Роуза) По мне, скорее совпадение)
По фильму, Урбани не дэмон) Наверное, имеется в виду, что демонов не бывает. Настоящих. Демоны – это очень пакостные люди)
Ну, как – откуда дива из Шарлотты – талантец все же есть у девочки, на скандале с Паганини смогла сделать карьеру – вот и стала звездой?)
Фильм неоднозначный, несколько депрессивный, невнятный, непонятный, НО, в то же время – создает довольно неплохое настроение и я не могу сказать, что вчистую бессмысленный или что его нет вообще. В огромном море плохих фильмов очень хорошо, что есть попытки снять другой фильм. Получилось, что получилось. Зачем это Петровичу? Кто ж его знает, как говорится, что послужило. Вряд ли стремление что – то кому – то доказать. Мое мнение – скорее, как и другая деятельность, фильм имеет такие цели – деньги, слава, популяризация игры на скрипке, классической музыки, ну, и себя, любимого, как исполнителя. Если у меня спросить одним словом – понравился ли мне фильм – я скажу – понравился.
У меня все. На прекрасный комментарий захотелось ответить.

Это, конечно, же мое мнение, которое мне захотелось высказать, и которое я никому не навязываю)

+2

777

Elina написал(а):

ой девочки...я всё понимаю, но смотреть экранку - это ж портить всё впечатление. Вернее, обкрадывать себя, лишать себя НАСТОЯЩИХ впечатлений и чувств...это надо смотреть на большом эукране, ну или на ДВД в оригинале...

Ох, девушки позвольте внести свои пять копеек в полемику о превосходстве натурального над пиратским))). Принимаю и соглашаюсь с тем, что впечатления портятся, и любимый артист обкрадывается нами собственолично, если мы используем пиратский контент (стыжусь,склоняю голову и плачу). Но живя в таком чудном месте как я, вообще нет шансов увидеть эту картину на широком экране. В нашем "Череззабороногузадерищенко"  только массовая культура да и то с опозданием. Глядишь к марту покажут "Елки-3")))). Поэтому выбирая между "не увидеть никогда или ооооочень долго" и "увидеть не совсем честно" , каюсь, но предпочту второе. Да простит меня Петрович и весь его менеджмент, но только от большой любви иду на это (надеюсь не самое тяжкое) преступление  :suspicious:

0

778

LenaLiven,

Сильно написано, даже талантливо я бы сказала. Я бы с удовольствием  почитала ваш блог если такой имеется...
Это нужно действительно любить артиста, что бы рвать в клочья его работу и свое сердце. Любить по-взрослому, понимая что он может и как высоко его мастерство, что бы не соглашаться со слабо сделанной работой.

0

779

LenaLiven, Ленок, ну ты поняла))))))))))

0

780

...ну, знаете, девочки, я наверное, самая тупая у нас на форуме, так как остаюсь всё в таком же восторге и от плохущего качества просмотра точно так же как и от просмотра в кинотеатре на большом экране  [взломанный сайт] 

Наталка написал(а):

Это нужно действительно любить артиста, что бы рвать в клочья его работу и свое сердце.

...я всегда думала, что любовь проявляется как-то по-другому...(ну я же говорю, что тупая...зато счастливая  [взломанный сайт]  )

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Фильм "Паганини: скрипач дьявола" » Обсуждение фильма "Дьявольский скрипач"/ часть 2