Спасибо))) И это интервью не осталось без нашего, не понимающего англ, внимания))))
Februar 2012 Showcase in Japan
Сообщений 41 страница 55 из 55
Поделиться4224.03.2012 17:12
Спасибо))) И это интервью не осталось без нашего, не понимающего англ, внимания))))
Пожалуйста, хотя сама не верю что сделала его)))
Поделиться4324.03.2012 17:36
Нет большой разницы между этим (играет что-то ОЧЕНЬ быстро в рок-стиле) и этим (играет что-то классическое, но тоже мега быстрое, а потом переходит играть «Полет шмеля»)
именно об этом я говорила:
Как он классно проводит параллели между классикой и роком! Пример AC/DC и Крайслера (и затем "Полёта шмеля") - вообще отпадный! [взломанный сайт]
Поделиться4424.03.2012 17:39
Elina, супер!
Поделиться4524.03.2012 18:34
[взломанный сайт] ой спасибочки....
Поделиться4626.04.2012 22:22
Леди, в посте №10 не было полного перевода интервью. Сегодня Лена его раскопала, спасибо ей, а я перевела. Интервью интересное, ничего супер нового не было, но послушать (а вам почитать, и послушать) было приятно!
Поделиться4726.04.2012 22:48
Инна - данке, мерси, сенкс и кулёк карамелек от меня лично)) "Вечерком за чайком", говоришь, переводила?) Вот и пригодятся))
Поделиться5128.02.2018 23:32
Особенно удалось групповое фото с поклонницами... девушки смотрят в одну сторону, Дэвид - в другую, Маркус вообще отвернулся))
Поделиться5207.04.2018 14:46
Интервью Дэвида японскому порталу (передаче?) Rolling Stone 20.02.2012.
Поделиться5309.04.2018 01:10
Так, похоже, что перевод к видео в предыдущем посте был в посте 40. Но поскольку переведено там так, что я даже не сразу поняла, что это было то же самое видео (само видео в более ранних постах уже тю-тю), то рискну предложить свой перевод.
Вопросы в этом интервью либо вырезаны вообще, либо написаны внизу экрана по-японски. Так что я могу перевести только ответы, но и в них звук периодически куда-то пропадает(((
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ЦИТИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
(Дэвид и Маркус играют "He's a pirate")
1. Я понятия не имею. Мне очень трудно вспомнить, что я тогда (видимо, в детстве) думал. Думаю, что пока ты ребенок, тебе просто хочется хорошо проводить время и просто нравится что-то делать. Я не думаю, что у тебя при этом может быть мысленная установка по поводу чего-то, что это будет твоей вечной... любовью.
2. В конце концов, есть также великие скрипачи старой школы, с которых ты всегда берешь пример. Для меня это была больше русская школа - Хайфец, Ойстрах, Мильштейн - мне всегда нравилось сочетание потрясающей музыкальности и виртуозности. В особенности те, кто писал собственные произведения и аранжировки.
3. Аамм... Ребенком - нет. Просто потому что я вырос в доме, где все были очень сфокусированы на классической музыке. Но когда я закончил школу и пошел в колледж, в особенности, когда я (несколько слов просто не слышу - Дэвид говорит очень тихо, и музыка все заглушает) все мои друзья слушали много современной поп-музыки. Некоторые из них увлекались роком, так сказать, старой школы. И, конечно, я очень вдохновился Led Zeppelin, Хендриксом, Guns N' Roses... Я пытался понять, что возможно сделать (в смысле, сыграть на скрипке). Скрипка это, конечно же, достаточно старый инструмент, вокруг этого инструмента, определенно, сложилось множество традиций, но, я всегда чувствовал, что... как я сказал раньше, мои герои - из скрипачей - всегда использовали свой инструмент и для современных вещей тоже. Например, Крайслер, без сомнения, делал много аранжировок популярных песен своего времени. И я думаю, это замечательный способ устанавливать контакт с публикой, современной публикой. Я думаю, на самом деле делать это - часть традиции, сложившейся среди инструменталистов.
4. Нет, я бы так не сказал. В конце концов, мне всегда нравилась мода, процесс выбора одежды. Я думаю, это из-за того, что... когда я был ребенком, мои родители всегда сами покупали мне одежду, которую я должен был носить, и, думаю, я ненавидел такое положение вещей - реально ненавидел - поэтому, когда я съехал от них, я действительно приложил старания к тому, чтобы найти собственное чувство стиля.
5. Позвольте привести вам пример, что, по сути, на скрипке можно сыграть все, что угодно. (Играет отрывок “Air”) Конечно, же вы можете играть огромное количество существующего классического материала. (Играет кусочек концерта Брамса) Это концерт Брамса - и практически то же самое у "Металлики". (играет "Master of Puppets") То же самое (пожимает плечами и смеется)... Чтобы закончить отвечать на вопрос не только игрой, я думаю, виртуозность - в смысле, для инструменталистов - очень важна. Я имею в виду, нащупывать свои пределы во владении инструментом может быть очень интересно, если ты хорошо владеешь техникой игры... Нет большой разницы между (играет, если не ошибаюсь, "Thunderstruck", только, по-моему, чуть ли не в 2 раза быстрее) или, что-то вроде - это классическая вещь (играет, вроде, "Вариации на тему Корелли" Крайслера, и опять в ускоренном темпе, потом переходит на "Полет шмеля") Я имею в виду, что в конечном итоге, виртуозность - это вроде как неотъемлемое качество хорошего инструменталиста, потому что, в конце концов, если ты играешь классную музыку, ты не можешь при этом думать о том, как правильно сыграть ноту - это должно быть для тебя само собой разумеющимся. Поэтому техника важна в том смысле, что это фундамент, который должен у тебя быть, чтобы ты мог начать играть музыку.
6. Очевидно, что в классической музыке есть очень много материала, я имею в виду, много аккордовых последовательностей, которые мы слышим и в рок-музыке. По сути, любой тип музыки, был уже когда-то написан. И в результате, часто возникают моменты, когда - ну, поскольку я знаю и играю многие классические вещи - часто, когда я что-то играю, я слышу другое произведение, как бы под этим. Тоже самое было со "Smooth Criminal" (играет). По сути, когда я впервые ее услышал, то есть начал ее играть, - там та же аккордовая последовательность, что и в скрипичном концерте Моцарта (играет сначала Моцарта, затем снова "Smooth Criminal"). Поэтому мне было интересно совместить эти две вещи...
7. (предложение явно не сначала) ...любой совет, что в начале тебе нужно просто тренироваться... (звук снова пропадает) ...потому что, в конце концов, тебе нужно начинать экспериментировать, например, работая над этой композицией, в которой я использую скрипку больше как гитару или укулеле (играет брынчательную часть "Тико тико")... Конечно, ты можешь играть то, что другие играли до тебя, но интересно ведь находить свои собственные небольшие приемы, свои ухищрения. В эпоху электрогитар - в 60-е, 70-е, 80-е - было замечательное время, потому что все были очень изобретательны, они все хотели придумать что-то такое, что было возможно сделать на их инструменте. И я иногда удивляюсь, почему люди не делают этого с инструментами, которые уже давно в ходу. Иногда это просто лень. Нужно так и этак возиться с инструментом, искать, какие он дает возможности. Это же весело.
8. Если честно, многие из своих любимых (композиций) я уже записал. Есть много других, которые я определенно хочу сделать рано или поздно, но, знаете, я думаю, что всегда лучше держать кое-что в секрете, в особенности, учитывая, что я сейчас работаю над парой других вещей, и просто не хочу, чтобы все об этом узнали и кто-то другой... (звук обрывается)
Поделиться5409.04.2018 10:22
Mia777, спасибо огромное, что находишь эти "переводы" и исправлешь их. Не знаю, сколько их ещё таких на форуме, но мне кажется, что бОльшую часть уже исправили.
Поделиться5526.04.2021 11:16
Многие фото - как в этой теме, так и на всём форуме - восстановить уже не представляется возможным, к сожалению. Но хорошо, что иногда в сети всплывают старые фото, из разных источников (иногда не совсем оригинальных, но уж что есть), которые мы по возможности "отлавливаем" и тем самым реанимируем темы на форуме. Спасибо добрым людям, кто выкладывает сейчас такие раритеты!
Exhibición y firma de autógrafos en Tower Records Shinjuku -- 24.02.2012
Photo by: Hollywood-News Japón
https://www.facebook.com/groups/5204812 … 808194625/
Похожие темы
График гастролей 2012 | #Концерты | 12.08.2018 |