Catharina30, О том,что слез было не сдержать-это да.Как натура тонкослезая,я истратила полпачки салфеток.
Ли - актер редкой породы, актер-хамелеон.Мне кажется ,что он достойно сможет исполнить даже роль табурета.А вот девушка из него вышла....извените за сленг,ну ,просто капец!Редкая девушка будет так хороша,стоит заметить!Совершенно девичьи взгляды,постановка рук такая изящная и вообще...А рост?!
Сказать,что "...девушка " меня удивила,не сказать ничего,я была поражена приятно.
Я так же хорошо помню Неда и вампира Гаррета ,да и остальные роли у Ли хороши очень.Другое дело, что они как то все мимо общественности пролетали и ажиотажа не вызывали.И вот ,наконец самая громкая роль:Его милость ,король всея Лихолесья -это вообще совершенство!
Фильмы
Сообщений 341 страница 360 из 368
Поделиться34117.02.2015 18:47
Поделиться34217.02.2015 23:13
Еще один прекрасный фильм на эту же тему и тему "белой вороны":
Завтрак на Плутоне
Breakfast on Pluto
Режиссер: Нил Джордан
В главных ролях:
Силлиан Мёрфи
Лиам Нисон
Брендан Глисон
Стивен Ри
Рут Негга
Гэвин Фрайдей
Действие происходит в 70-ые годы 20 века. Патрик Браден — незаконнорожденный сын священника, живущего в маленьком городке под названием Париш. Брошенный, отвергнутый всеми, он прекрасно осознает, что он — «белая ворона» в своем родном ирландском городке. Патрик, или Киттэн, как он предпочитает, чтобы его называли, выживает здесь только благодаря своему остроумию и шарму.
В поисках матери он перебирается в Лондон. Большой город манит его, открывая неведанные ранее возможности. Здесь Киттэну уже не надо столь усердно прятать от окружающих свою истинную сущность. Пройдя сквозь всевозможные приключения и острые моменты, он понимает уязвимость Лондона и постигает на своем опыте всю правду этого мира. Но найдет ли он любовь и счастье, которых так заслуживает?
Фильм очень трогательный, нежный и честный (что я очень ценю в кино). Силлиан Мёрфи прекрасен, это, пожалуй, одна из лучших его ролей (второй лучшей считаю роль Дэмиана в фильме Кена Лоуча "Ветер, что колышет вереск")... Противники таких людей могут и не смотреть, но они многое потеряют, как уже потеряли, не общаясь с ними.
Поделиться34317.02.2015 23:29
Из недавно увиденных мною новинок особо отмечу блистательную "Игру в имитацию" с Бенедиктом Камбэрбетчем и (неожиданно хорошо сыгравшей) Кирой Найтли. Основан на реальных событиях и рассказывает о том, как английский математик Алан Тьюринг и его команда взломали немецкую шифровальную машину "Энигма", сократив тем самым Вторую мировую войну на 2 года. При этом они спасли жизни миллионов людей! Преклоняюсь перед такими людьми)
Отдельное спасибо прекрасному актеру Илье Исаеву, дублировавшему Бенедикта. Фантастическая, филигранная работа голосом)))) Не устаю признаваться в любви этому артисту)))
Очень понравилась рецензия на фильм в "Афише". Подписываюсь под каждым словом!
В разгар Второй мировой британская армия безуспешно пытается сломать нацистский секретный код. Чтобы перебрать все вероятности, шифровальщикам требуется 20 миллионов лет — или гений. На помощь военным приходит первый хакер XX века — математик Алан Тьюринг (Камбербатч), ученый со вздорным характером и легкой формой аутизма. Он набирает команду лучших криптографов (для чего в ход идет газетный кроссворд) и создает один из первых в истории компьютеров. Но, чтобы машина заработала как надо, Тьюрингу нужно выйти из чертогов разума и научиться общаться с людьми, которых он никогда до того и не пытался понять.
«Игра в имитацию» — байопик человека, без работ которого невозможно представить изобретение компьютеров. Про Тьюринга известно, что он взломал нацистскую «Энигму», придумал тест искусственного интеллекта и был геем, которого довели до самоубийства косность сограждан и законодательство родной страны — в то время даже в Англии гомосексуализм считался преступлением.
Норвежец Тильдум (автор «Охотников за головами» по роману Несбе) взял все эти жизненные перипетии Тьюринга и соорудил из биографии ученого супергеройское кино. Не то, где костюмы в обтяжку и не продохнуть от спецэффектов, а такое, в котором математик в твидовом пиджаке, оказывается, может выиграть войну. Его суперсила — огромный непробиваемый интеллект, слабость — любовная тайна. Вместо ходульных злодеев из комиксов он противостоит выкристаллизованному из патологических фобий абсолютному злу. И ему приходится скрывать свое лицо — сперва из-за государственной тайны, потом из-за своей сути. Он побеждает чужих и тотчас проигрывает своим: давно известно, что быть супергероем в мире заурядных людей — это трагедия.
Такой образ Тьюринга, конечно, заслуга Бенедикта Камбербатча. Ему не привыкать играть заносчивых интеллектуалов, но внутренний мир гения с травматическим опытом — совсем другая история. И Камбербатч рассказывает ее — телом, ужимками, взглядами, которые цепляют мощнее прописанных в сценарии реплик. Из восьми номинаций фильма на «Оскар» «Лучшая мужская роль», без сомнения, самая заслуженная. На столь же высоком уровне играет Кира Найтли, но ее героиня, талантливый криптограф, выполняет в сюжете и за его пределами скорее функцию «бороды», оттеняя гомосексуальный подтекст истории.
Кроме того, «Игра в имитацию» работает как увлекательный исторический детектив. Взламывание нацистского шифра идет медленно, в противоход тупым военным, с неожиданными загадками и нетривиальными решениями. Жаль, что картину не обошла стороной хроническая болезнь всех байопиков сильно упрощать действительность: взять хотя бы мысль о том, что работа ученого привела к победе во Второй мировой, — слышать это здесь, в России, особенно забавно. В плюсе же то, что «Игра в имитацию» — как и любой другой хороший фильм — выходит за рамки исторических фактов и дает свою интерпретацию реальности, где удивительно точно, в духе самого Тьюринга, человек предстает машиной, которой еще очень далеко до совершенства.
Михаил Дегтярев
Поделиться34417.02.2015 23:46
И неожиданный второй номер из того, что понравилось недавно - это ироничный шпионский боевичок "Kingsman: Секретная служба".
Режиссер: Мэттью Вон
В главных ролях:
Тэрон Эджертон
Колин Фёрт
Сэмюэл Л. Джексон
Марк Стронг
Софи Куксон
Майкл Кейн
Вот уж не ждала такого легкого, смешного и действительно качественного фильма про шпионов, с очень хорошим и стильным сценарием) Сюжет, вроде, незатейлив и заезжен: "Эггси — молодой парень, служивший в морской пехоте, с очень высоким уровнем интеллекта. Он мог бы добиться многого, но выбрал другой путь и стал мелким преступником. Однажды он знакомится с Гарри Хартом, которому его отец когда-то спас жизнь. Этот человек решил сделать все возможное, чтобы сделать жизнь Эггси лучше и открыть для него новые возможности. Гарри рассказал ему, что является агентом секретной независимой организации, которая стоит на защите всего мира. Он предложил парню пройти обучение и стать новым членом их команды. Эггси принял предложение Харта, но сможет ли он справиться со всеми испытаниями и оправдать его надежды?.." Все вроде стандартно, плюс Майкл Кейн в роли босса, неизменный Марк Стронг на вторых ролях (я уже со счета сбилась сколько фильмов за последний год я видела с этим "пахарем-стахановцем") и Сэм Л. Джексон в роли придурковатого супер-злыдня...
Но не по-юношески умное обаяние Тэрона Эджертона (талантливый парень и приятный), стильная игра Колина Ферта, ироничные и неглупые диалоги, отлично снятые экшн сцены и непобедимая самоирония делают фильм по-настоящему интересным и неожиданным) Рекомендую))))
Поделиться34518.02.2015 21:45
Смотрю сейчас сериал "Бульварные ужасы" ("Penny Dreadful") .
Очень впечатлил вот этот фрагмент диалога:
"-Может ли искусство быть искренним?
<...>
-Я думаю, музыка может. И, возможно, только музыка.
-Она - эфемерна.
-Это парадокс. Музыка - это фантазия. Но она честна."
Поделиться34618.02.2015 21:52
Miracle, о,да!!!Диалог мисс Айвз и Дориана Грея ,если не ошибаюсь?
Кстати ,о самом Карни-вот уж истинно Дориан Грей!Да буду я зверски закидана тапками и подушками и даже томатами в банке ,Бен Барнс рядом даже не стоял с этим эфемерным и порочным существом ,воплощенным Карни.
Поделиться34718.02.2015 21:54
Диалог мисс Айвз и Дориана Грея ,если не ошибаюсь?
Диалог Дориана и Итана)
Кстати ,о самом Карни-вот уж истинно Дориан Грей!
Да-да!!!
Поделиться34818.02.2015 21:56
Диалог Дориана и Итана)
Упс.Бывает.Но,будет еще один примечательный диалог с Ванессой и Дорианом.Смотри. [взломанный сайт]
Поделиться34919.02.2015 19:45
Catharina30, возвращаясь к жутко высокому парню с густыми бровями))Меня,как защитницу животных, уж очень зацепило участие Ли в проэкте о глобальном потеплени.
Поделиться35021.02.2015 01:53
Miracle, о,да!!!Диалог мисс Айвз и Дориана Грея ,если не ошибаюсь?
Кстати ,о самом Карни-вот уж истинно Дориан Грей!Да буду я зверски закидана тапками и подушками и даже томатами в банке ,Бен Барнс рядом даже не стоял с этим эфемерным и порочным существом ,воплощенным Карни.
Сериал не смогла до конца досмотреть. Слишком сочится злом. Не люблю кино с таким явным умыслом, в мире итак хватает зла. Так зачем его умножать?
Барнс играл именно уайльдовского Грея. Эфемерность и порочность это слишком просто для Грея Уайльда. Люди вообще ни разу не однобоки. Грей у Уайльда вовсе не нечто порочное. Он просто Человек и он именно Человек. Сложный' простой, непостижимый как мы все.
Поделиться35123.02.2015 22:28
На днях вышел 2 сезон британского сериала "Мушкетеры" Так получилось, что первый сезон я посмотрела почти сразу после попытки отсмотреть вариант романа Дюма от Сергея Жигунова... * И вот делюсь, заранее извиняясь перед теми, кого могу обидеть. ИМХО, но вот просто молчать не получается...
Мушкетеры (сериал 2014 – ...)
The Musketeers,
Великобритания (канал ВВС), 2 сезона.
В главных ролях:
Люк Паскуалино (Д'Артаньян)
Том Бёрк (Атос)
Ховард Чарльз (Портос)
Сантьяго Кабрера (Арамис)
Питер Капальди (Ришелье)
Тамла Кари (Констанция)
Александра Доулинг (Анна Австрийская)
Мэйми МакКой (Миледи де Винтер)
"Мушкетеры" - тот редкий случай, когда я была удивлена безмерно, поражена и сражена наповал.... Ибо вообще не ожидала ничего подобного... Подобного тому, что увидела. Особенно, после (о, Боже!!!) наших недавних "Трех мушкетеров".....Сюжетная основа осталась почти такой же: молодой гасконец приезжает в Париж, чтобы стать мушкетером... Знакомится и вызывает на дуэль троицу друзей-мушкетеров...Но дальше сценаристы абсолютно по-другому разворачивают события.... Хотите очередную версию на тему "на фига королева подарила подвески этому Бекингему??? Теперь Д'Артаньяну снова за ними в Лондон тащиться.."??? Неа, не получите))) К счастью не все разделяют мнение СЖ, что постраничное воспроизведение романа или покадровое - фильма Юнгвальд-Хилькевича с Боярским (пусть и восхитительного) это есть суперновое слово в экранизации любимого романа. Да, я в курсе того, что СЖ говорил будто его кино ничем не похоже на киношедевр 1970-х. Но давайте уж очень честно постараемся найти хоть пару отличий, не считая других имен актеров и остальной киногруппы.... Признаюсь, у меня этого не получилось вообще, хотя я старалась))) Целых 3 серии... Которые я выдержала... Простите, Сергей и все поклонники нашего фильма, больше не смогла...
"Баста! Достало стомильонное перетирание одного и того же" - сказали англичане и оказались ой как правы. Да, сюжеты некоторых серий порой абсурдны, за что многие ругают сериал, но, при этом, они интересны))) Это же игра фантазии, выдумка, а не исторический документальный фильм. И все сценарные огрехи скрашивают хорошая работа режиссеров и просто восхитительная игра артистов!!! Об этом стоит сказать особо. И тут, увы, не избежать параллелей с творением российским. Ибо за нашу великую актерскую школу мне было безмерно стыдно, стыдно за любимых артистов и их "игру" (Лановой, Зайцев, Вилкова, Баршак, Чурсин, Миронова, Лавроненко). Стыднее стало когда увидела игру актеров ВВС в "Мушкетерах"...... Ибо насколько наши актеры безбожно переигрывали, настолько правдивы и естественны были англичане. Мимика, жесты, взгляды, голосовые интонации - все безупречно настолько, что я порой забывала, что это актеры и их герои, а не реальные люди. Понравились абсолютно все, но особого восхищения достойны невероятный, мудрый, глубокий и весьма непростой кардинал Ришелье в исполнении блистательного артиста-"хамелеона" Питера Капальди; сложный, безумно противоречивый, благородный, но гордый до снобизма и абсурда, любящий, но не способный на прощение и понимание Атос (Том Бёрк, очаровательный рыжик, мое "Открытие года"); мнимый "Казанова" и типа "разбиватель сердец", но при этом чего то такой романтичный и способный на настоящую любовь Арамис (стильный Сантьяго Кабрера); брутальный внешне, но такой ребенок внутри, ищущий тепла, семьи и любви Портос (восхитительная игра метиса Ховарда Чарльза) и очаровательный, естественный во всех своих порывах милаха Д'Артаньян (Люк Паскуалино - мальчик с модельной внешностью, безумно удививший меня своими киноработами!!! Парень очень талантлив!!!)... Понравились и неожиданно сильные и неоднозначные Миледи и Констанция с королевой Анной. Актрисы не только красивы божественной внутренней красотой, но и весьма одарены))))
Особый поклон авторам сценария и режиссерам за линию Миледи и Атоса)))) Показали трагедию двух любящих друг друга людей, но не способных понять и простить любимого человека... И принять таким как есть... В сцене прощания и казни Миледи у меня ком в горле встал... Вроде они и говорили друг другу как ненавидят один другого, но звучало это как: "Я тебя люблю!" Об этом кричали их глаза, их интонации в голосе, едва уловимые... Том Бёрк и Мейми МакКой были на такой высоте, что сам Станиславский бы наверняка закричал сакраментальное: "Верю!!!"....
Об этом сериале еще можно много написать, но, поверьте, лучше все увидеть самим, не пожалеете)))
Поделиться35223.02.2015 22:54
П.С. : Очень извиняюсь за речевые ляпы и повторы... Писала, не редактируя. А следовало бы... "Критикесса", млин))) [взломанный сайт]
Поделиться35323.02.2015 23:46
Отредактированную версию можно почитать тут: https://www.facebook.com/permalink.php? … ry_index=0
Поделиться35423.02.2015 23:57
Ой, на Кинопоиске откопала мою стародавнюю рецензию на "Макбета" с Сэмом Уортингтоном...
Дороги, которые мы выбираем.
Странные пути приводят нас к удивительным открытиям! Вот насмотрелась я по телевизору рекламы «Гнева титанов» и решила в ожидании кина поискать что-нить в сети о красавце Персее, то бишь Сэме Уортингтоне. Зашла на свой любимый «Кинопоиск» и на в фильмографии актера нашла аж «Макбета». Крайне заинтригованная оценками фильма, разыскала его, посмотрела и……
Скажу сразу: я не очень большая поклонница осовременивания классики, так как сейчас крайне мало режиссеров, делающих это на высоком уровне. В основном все оборачивается либо глупым фарсом с претензией на гениальность (вроде: «Посмотрите, как я Вильяма нашего Шекспира уделал!») либо становится тупым пересказом сюжета для тинейджеров.
Данный фильм — вещь спорная и небезупречная. Придраться, по большому счету, есть к чему: и актерские работы неравноценны, и оператор местами «подкачал», и мастерство режиссера на высокий класс не тянет. Но есть и одно очень важное достоинство (для меня крайне неожиданное), с лихвой компенсирующее все его недостатки, — Сэм Уортингтон в роли Макбета. От его игры буквально с первых минут у меня просто «челюсть отвисла» (извините, но я просто иных слов не могу подобрать, чтобы описать это крайне шоковое для меня состояние). Честно говоря я вообще не ожидала от него такой мощи! Да, я видела его в кэмероновском «Аватаре», где он мне показался просто очередным, пусть и очень красивым и довольно талантливым, голливудским парнем. Да что там лукавить: зацепил меня тогда парень внешностью своей, красивыми тонкими чертами лица.(я, как и Оскар Уайльд, люблю всё изящное и красивое)… Но не более того. Как актера я его оценивала на банальную «четверочку с минусом». Но в «Макбете» парень просто «рвет экран»!!! Его герой — симфония отголосков человеческих добродетелей и громовых раскатов наших же пороков. От него невозможно оторвать глаз: в начале искушаемый Злом, по ходу фильма его Макбет сам становится воплощением Зла. Но какую невыносимую боль испытывает он при этом! Он очень хорошо осознает то, что каждое убийство — это очередной кирпичик для дороги в Ад, которую Макбет строит себе сам. Он знает, что позорно проморгал тот момент, когда еще мог сделать выбор между Добром и Злом. Теперь же дороги назад нет, только вперед, в вечный Ад!
Эпизод за эпизодом Уортингтон замечательно показывает то, как в человеке умирает Душа. Приемы, которые он при этом задействовал, нет смысла перечислять — их можно просто увидеть на экране. Да, его Макбету во многом сочувствуешь, но это вовсе не поэтизация зла. Уортингтон играет так, что невольно понимаешь всю опасность и коварство Зла. И после такой убедительной актерской игры уже не хочется поддаваться его манящим чарам — кому же охота жить с мертвой Душой???
В заключение добавлю, что, глядя на таких неожиданно талантливейших актеров, как Сэм Уортингтон, мне становится очень жаль, что сейчас нет режиссеров уровня Федерико Феллини или Лукино Висконти, умевших ставить фильмы специально «на актеров», под особенности их дарования. Прав был Станиславский, писавший, что успех актера во многом зависит от умения режиссера объяснить актеру сверхзадачу, идею произведения, мотивы поступков его героя, его внутренние переживания и построить весь спектакль так, чтобы дар актера заиграл всеми красками! Да, не умеют-таки Кэмерон и остальные товарищи режиссеры работать с артистами. Хотя, наверное, не дать погаснуть искорке таланта могут только Гении… И я искренне надеюсь, что Сэм Уортингтон такого Гения ещё встретит на своем пути! Мне будет очень жаль, если его удивительный и самобытный актерский талант погаснет в бесконечных экшенах!!! На такого актера действительно стоит ставить фильмы!!!
8 из 10
Поделиться35527.04.2015 19:27
Признаюсь, что все посты не осилила прочесть)) [взломанный сайт] Может, повторюсь))) Писать буду по пунктам, чтобы не запутаться, да и вас тоже не опутать))
***"Коко до Шанель" с Одри Тоту. Очень увлекаюсьдеятельностью Великой Мадемуазель, к тому же, люблю Одри Тоту)) Замечательная картина! Вдохновляет, заставляет бороться за свое "Я". С Коко Шанель стоит взять пример тем, кто в чем-то талантлив, но не имеет крайне мало возмржностей. чтобы воплотиться в чем-то, может быть, даже "скроить мир по своим лекалам"(Коко Шанель). Коротко - "Если вы родились без крыльев - не мешайте им вырости!" (Мадемуазель Коко)
***"Комиссар Рекс". Ну кто же не смотрел его! Сложно найти такого человека)) Мне особенно нравятся сезоны с Тобиасом Моретти (первый хозяин Рекса - Рихард Мозер), а потом с Гедеоном Буркхардом. Остальные - нравятся, но не так сильно. Рекс - все мое собачье (в хорошем смысле слова) детство! Любимая серия, но в то же время и трагическая - "Смерть Мозера". Вот оно - это горькое видео рексоманов.. [взломанный сайт]
Поделиться35727.04.2015 21:59
"Комиссар Рекс".
Эх. До сих пор люблю этот фильм трепетно и нежно)). И именно сезоны с первыми двумя напарниками Рекса. Потом уже халтурить начали австрийцы))
Поделиться35828.04.2015 17:07
Лёна, ага-ага! А что-то итальянская версия мне ну не пошла... Моретти - да! Буркхард - да! все остальные.... простите, но вата((
Поделиться35925.09.2015 18:09
Что ж,фильмов накачала опять кучу,но ,кто б сказал когда эту кучу успеть пересмотреть?)))
Поделюсь тем,что буду смотреть точно:
Новая постановка Макбета обещает быть фееричной.Я же собираюсь посмотреть ее с проф.точки зрения (почему я никогда не задумывалась о том,что у ГГ просто ПТСВ?)Уж скорее бы!
Я не любитель уж слишком страшного кино,но от этого буду пищать от восторга!
А это я жду так,что аж дрожу (взрослая ж тетка!!!)
Поделиться36004.10.2015 18:17
Ой, вот и дотянулись руки...
Мало кто читал комикс Жюли Маро "Синий - самый теплый цвет", мало кто о нем знает, но меня эта книга шокировала и заставила задуматься.
Фильм смотрело уже больше людей, но многие считают. что это - полнейший мусор. Знаете, а мне обидно, что не каждый может быть толерантным, что не все воспринимают окружающих адекватно. Иногда общественное мнение убивает. Думаю, нам стоит научиться быть терпимыми. Я люблю и этот фильм, и этот комикс. Предупреждаю: если ты не готов принять геев и лесбиянок такими, какими они есть, не смотри "Жизнь Адель" и не читай Жюли Маро. Но если вам не понравится, не думайте, что я буду кидаться на вас с криками "ты ничего не понимаешь в искусстве!!!". Нет, я постараюсь впредь обойти эту тему.