12.12.2016 Moskau - ГКД/ EXPLOSIVE LIVE Tour
Сообщений 281 страница 300 из 306
Поделиться28231.01.2017 00:38
Я на форуме недавно, поэтому эту тему прочитала только сегодня. Зацепил меня вопрос "замороженности" зала в Кремле. Признаюсь, это ощущение возникло и у меня в ходе концерта. Когда уже все эмоции улеглись окончательно, а воспоминания еще не совсем стерлись из памяти, мне захотелось "на трезвую голову" проанализировать, а почему же было так. И вот как для себя я это объяснила.
1. Московская публика не в новинку Дэвиду и Ко. Годом ранее был концерт в Крокусе, где, по-моему, и артисты, и публика таяли друг от друга. И это при том, что тот концерт был премьерным для кроссоверной программы. Естественно, ощущалось, что Дэвид присматривается к залу, "прощупывает" его. Хотя, чего там щупать, итак все у его ног. Только дай знак - и все пустятся во все тяжкие. )) Но вот именно этого сигнала от Дэвида я никак не могла поймать (и, видимо, не я одна). Он, как немецкая безупречная машина-автомат, без единого огреха и изъяна играл свою программу номер за номером. А время-то идет! Вот уже и половина первого отделения скоро. Так хотелось, чтобы он где-то больше улыбнулся, где-то подмигнул, пошутил или запнулся бы на крайняк что ли! Питеру с нестандартными ситуациями во как повезло: и скрипка замерзла, и видео не было, зато был Вадим! Про Киев я вообще молчу. Но нет... Все шло слишком безупречно по своим рельсам. (Это я теперь задним умом крепкая и для себя решила, что впредь не буду до дыр засматривать видео с тура, с которым он будет приезжать в Россию. Ощущение новизны стерлось, все его подводки наизусть выучены, свежесть восприятия улетучилась).
2. Не одна я отметила, что в этом туре Дэвид выглядел как-то не так, как все привыкли его видеть. Очень похудел, из всего арсенала украшений остался один кулон на шее. Но это вторично и роли не играет вообще никакой. А вот глаза.... Как можно веселиться и отрываться на полную катушку в партере, когда у лучезарного и позитивного человека,играющего на сцене, взгляд "выключен" и "потушен"?((( Да, были и его улыбки, и смех. Но все "сквозь слезы" (хотя в Москве слез у него не заметила, но прецеденты же были в Германии). Вот сидишь и думаешь: каково ему сейчас? что у него на душе? сам он здесь, а мысли его где? может, ему у нас не нравится или мы не нравимся? а мы чё, мы ж поддержим, только скажи! а не скажешь - мы и не будем; как скажешь.
3. Если посмотреть на бешенный график тура, то понятна схема: 3 дня работают-1 день отдыхают. Вот, считаю, Москве не повезло с расписанием. Концерт в нашем городе был как раз третьим подряд. И вся усталость - физическая и эмоциональная, накопленная предыдущими двумя концертами подряд и перелетами, сказалась на Дэвиде. Где уж тут фонтанировать оригинальными идеями? Не забыть бы что за чем играть!
Короче. После первого отделения я была, мягко говоря, в недоумении: а где же тот драйв, который прёт просто из каждого видео, которое я смотрю на ютьюбе? Дома улыбаюсь до ушей, аж до боли, просматривая его выступления, а здесь не так. ((( Тем более обидно, что это мой первый живой концерт (узнала я о Маэстро только в сентябре 2016). Мне хотелось быть честной с самой собой. Не хотела искусственно создавать себе в душе впечатление, что все замечательно. Не всё! И я это чувствую!
"Так! - обратилась я мысленно к Дэвиду. - Так и знай, чтобы я ушла отсюда довольной, тебе надо во втором отделении очень постараться!"
И знаете что? ОН-ТАКИ ПОСТАРАЛСЯ!!! )))
К публике уже привык, сам поймал кураж, да и объективно второе отделение всегда сильнее первого и по музыкальному наполнению, и по эмоциональному. А где кураж - там и импровизация пошла. И вот он уже заигрывает с балконом, шутит с Фрэнком, вот и хвостик свой перевязывает ловким движением руки. А представьте, если бы он распустил свои волосы и так сыграл бы They don't care about us, а??? Выносили бы обморочных через одного (или одну?) Но как всегда бывает, все заканчивается на самом интересном месте. Только раскачались, а тут уже и бис. Но зал он все-таки покорил, и на финальных апплодисиентах все стояли. И были эти апплодисменты действительно бурными и искренними. За его талант, за его характер, за его борьбу достучаться до каждого зрителя в такое непростое для него время и в таком непростом месте, как Кремль.
А до меня он достучался настолько, что, проходя под башнями Кремля, освещенными полной луной и яркими звездами, я абсолютно в блаженно-улыбающемся состоянии почти парила на каблуках над брусчаткой (разве что сумочкой, как портфелем, не размахивала) и возвращалась в мой любимый город с великолепной музыкой в голове:
Give me one moment in time
When I'm more that I thought I could be
When all of my dreams are a heartbeat away
And the answers are all up to me...
Поделиться28331.01.2017 20:36
Видео, начало концерта: https://vk.com/video354357703_456239223 … 471fdb71b3
Поделиться28401.02.2017 22:30
Автор фото - Марсель Мымрина. Спасибо!
Поделиться28502.02.2017 13:14
Марсель Мымрина
"Хоть и спустя некоторое время, но я не могу упустить возможность и не поделиться вновь наполнившими меня невероятными эмоциями!!!🎉🎉🎉 Вновь глоток музыкального воздуха! 😻 Вновь каждая клеточка тела оживала с каждым звучанием скрипки! 🎻Вновь заряд прекрасным, заставляющий забыть о суете вокруг! 🙏☝ В общем, без лишних слов - МАГ МУЗЫКИ - ДЭВИД ГАРРЕТТ, СПАСИБО ЗА КАЖДОЕ ЗВУЧАЩЕЕ МГНОВЕНИЕ, ЗА УЛЫБКУ, ЗА ДУШУ И ЗА СЕРДЦЕ!!!! ❤👼"
Поделиться28912.02.2017 15:41
Фото и видео от Галины Егоровой (размещено с согласия автора)
"Дэвид уезжает после концерта! Сложно было выяснить откуда будет н выходить. Но выяснила у администратора и поэтому повезловзять автограф и сфотографироваться! Фото хоть и не очень получилосноно постоять и прикоснуться к гению УДАЛОСЬ!"
ВИДЕО:
https://vk.com/video329420046_456239018 … 09c91bfe04
"Автограф от Дэвида!"
https://vk.com/id329420046?z=photo329420046_456239040/album329420046_00/rev
"Фото получилось не очень хорошо,но все равно какая удача!"
https://vk.com/id329420046?z=photo329420046_456239093/album329420046_00/rev
Поделиться29012.02.2017 21:17
Видео, Дэвид благодарит за встречу и за цветы:
Поделиться29109.03.2017 01:01
Фото с оф. сайта ГКД (*осторожно, размерчеги!)
http://kremlinpalace.org/ru/events/devid-garrett
12 декабря на сцене Государственного Кремлёвского Дворца, уже ставший легендой, Дэвид Гарретт (David Garrett) вновь выступит в Москве с программой «кроссовер» — «От Баха до AC/DC» и исполнит хиты всемирно известных рок и поп исполнителей, музыку из известных кинофильмов, а также классические произведения!
Дэвид Гарретт (David Garrett) – легендарный, всемирно известный современный американский скрипач германского происхождения. Он виртуозно исполняет на своей скрипке музыку Моцарта и Мэрилин Мэнсона, Баха и AC\DC, Шопена и Aerosmith, хиты Metallica и произведения классиков. Артист разрушает стереотипы, что игра на скрипке – это скучно, немодно и только для избранных. Дэвид Гарретт играет для всех, его имя занесено в книгу Гиннеса!
Дэвид собирает миллионы просмотров на Youtube, он очаровывает своей харизмой и обаянием взыскательную чопорную публику и представителей молодежной аудитории. Ему рукоплещут полные залы по всему миру, а драйву, накалу эмоций и страстей на его концертах могут позавидовать именитые рок-звезды! Артист уже посещал столицу, его выступления произвели настоящий фурор, а последний сольный концерт осенью 2015 года заставил танцевать и аплодировать зрителей уже стоя.
За плечами Дэвида Гарретта — 20-летняя карьера скрипача-виртуоза. Уже в 13 лет он стал самым молодым музыкантом, заключившим эксклюзивный контракт с DeutscheGrammophon. В апреле 1997 года в возрасте 16 лет он выступил с Мюнхенским филармоническим оркестром под управлением Зубина Меты в Дели и Бомбее на концертах, посвященных 50-летию независимости Индии. В числе его педагогов были Захар Брон, Исаак Стерн, Ида Гендель. О нем говорили: «Его мощная, захватывающая и экспрессивная игра просто ошеломляла. Все, кто имел удовольствие обучать его, признавали его исключительную одаренность и невероятный талант».
Начиная с 2007 года, с момента выхода его первого «кроссовер» – альбома «Virtuoso», он постепенно устанавливает новые стандарты как на классической сцене, так и на стыке и смешении стилей. В Германии он удостаивался приза за выпуск CD-бестселлеров в области классической музыки: в 2010 «Classic Romance» («Романтическая классика») за запись Скрипичного концерта Мендельсона, а в 2011 — «Legacy» («Наследие») за запись Скрипичного концерта Бетховена с Королевским филармоническим оркестром под управлением Иона Марина, с каденциями Фрица Крейслера (на CD также записаны несколько его пьес).
«Legacy» имел невероятный успех: он вошел в Media Control Charts под номером 6 (высшее место, которое когда-либо занимал в Германии диск классической музыки). В классических чартах этот альбом занял верхнюю строчку в Англии и в Германии. Кроме того, в Германии он достиг статуса «платинового диска».
В октябре 2013 года вышел фильм «Скрипач дьявола», в котором Гарретт исполнил роль Паганини: уникальный случай в истории кино, когда один и тот же человек создает образ Паганини — человека и скрипача. Вместе с Фрэнком ван дер Хейденом он написал и аранжировал саундтрек к этому фильму, включая арию «Ma Dove Sei», которую посвятил Андреа Боччелли.
«Великие композиторы во все времена использовали в своих произведениях отрывки из наиболее популярных сочинений своего времени, и это вовсе не недостаток, а достоинство, — говорит Гарретт. — Бах аранжировал Вивальди, Моцарт — турецкие марши, Бетховен с целью увлечь массы использовал соответствующие выразительные средства». Неудивительно, что сам Гарретт легко сплетает в единую ткань, к примеру, Вивальди с группой U2, а SmoothCriminal Майкла Джексона — с «турецкой» темой из 5-го скрипичного концерта Моцарта.
Осенью 2012 года вышел его «кроссовер»-CD «Music», на котором записаны рок- и поп-композиции, исполненные в классической манере.
Дэвид Гарретт с огромным успехом выступает по всему миру как с классическим репертуаром, так и с программами в своем излюбленном стиле classical crossover. Ему рукоплескала публика в залах Берлинской филармонии и амстердамского Концертгебау, франкфуртской Альте Опер и лейпцигского Гевандхауза, Рима и Вены, Базеля и Кельна, Лондона и Нью-Йорка, городов США, многих стран Европы и Азии, на фестивалях в Вербье, Бад Киссингене, Рейнгау, имени Энеску в Бухаресте…
Музыкант играет на скрипке Страдивари (1716), принадлежавшей американскому скрипачу Адольфу Бушу.
С антрактом, продолжительность до 2 ч. 30 мин.
Поделиться29209.03.2017 15:11
Размерчики просто убийственные, еле грузились)))...
Поделиться29421.04.2017 21:46
П.И. Чайковский
Поделиться29911.03.2018 22:50
Adventure Island