Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » CD и DVD » 2014 TIMELESS David Garrett plays Brahms and Bruch


2014 TIMELESS David Garrett plays Brahms and Bruch

Сообщений 81 страница 100 из 164

81

http://sa.uploads.ru/t/KGnXH.jpg

Ausflug in die Romantik
David Garret: Album mit Violinkonzerten von Bruch und Brahms

Wer die aufwendig inszenierten Pop-Konzerte von David Garrett kennt, erwartet vielleicht eine ähnlich intensive Selbstdarstellung, wenn der 34-jährige Stargeiger sich wieder einmal auf klassisches Terrain begibt.

на немецком

„Timeless“, also: Zeitlos, ist der Titel seiner neuen CD, auf der er zwei der berühmtesten romantischen Violinkonzerte spielt, das g-Moll-Konzert von Max Bruch und das d-moll-Konzert von Johannes Brahms. Begleitet wird er vom Israel Philharmonic Orchestra und Dirigier-Altmeister Zubin Mehta (78), mit dem Garrett bereits als zwölfjähriges Geigenwunder musiziert hat.

Aus dieser Verbindung ist jetzt ein wirklich erstaunliches Album entstanden. David Garrett verzichtet in den beiden Konzerten auf jede Art von solistischer Selbstdarstellung oder Extravaganz und stellt sich ganz in den Dienst der beiden Werke. Ja, mehr als viele seiner allein im Klassik-Sektor agierenden Kollegen, die sich als solistischen Kontrapunkt zum Orchester verstehen, entwickelt Garrett sein Spiel ganz aus dem Orchesterklang heraus.

Das ist wörtlich zu nehmen, wenn Garrett die Geigenstimme im zweiten Satz des Brahmskonzerts wie aus dem Nichts ertönen lässt. In seinem typisch feinen Ton mit durchweg sehr dezentem Vibrato, das Garrett insgesamt gegenüber manchen stets unter Hochspannung spielenden jungen Geigern auszeichnet

Woher nimmt Garrett bloß diese Gelassenheit, wo er doch unter argwöhnischer Beobach- David Garrett: Timeless. Decca. Wertung: !!!!: tung der Klassikszene steht? In beiden Konzerten vertieft sich Garrett ganz in die Musik. Er spielt ausdrucksstark und dicht, aber nie gefühlig. Dazu technisch ohne Fehl und Tadel. Und wo es mal an gestalterischer Finesse fehlt wie beim ungarisch getönten Brahms-Finalthema, da springt Zubin Mehta mit dem Orchester ein und bringt jene polternde Leichtigkeit ins Spiel, die diesen Satz so wunderbar macht.

Im Booklet ist Zubin Mehta mit den Worten zitiert, er hoffe, dass sich Garretts Cross-over-Fans auch von dieser Klassikplatte begeistern lassen. Das kann man nur unterstreichen.

Von Werner Fritsch

Оригинал здесь: http://www.hna.de/nachrichten/kultur/au … 62866.html

0

82

Буклет из альбома:

http://sa.uploads.ru/t/2aMF0.jpg
http://sa.uploads.ru/t/GtS7s.jpg
http://sa.uploads.ru/t/0vxVi.jpg
http://sa.uploads.ru/t/aSt8Q.jpg
http://sa.uploads.ru/t/s3AwJ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/ZnNXw.jpg
http://sa.uploads.ru/t/w8lS0.jpg
http://sa.uploads.ru/t/aHus8.jpg
http://sa.uploads.ru/t/jWfCu.jpg

Фото: Andreas Hosch/
Artwork: Thomas Liebchen/DANGEROUS.Berlin

Загрузились в обратном порядке почему-то))). Первое фото снизу - первое в буклете, смотреть снизу вверх.

Отредактировано Лёна (27.10.2014 20:29)

+4

83

А вот этого фото вроде бы в фотосессии не было опубликовано))

http://sa.uploads.ru/t/MFsJ5.jpg

Фото: Andreas Hosch/
Artwork: Thomas Liebchen/DANGEROUS.Berlin

+8

84

ага, не было...ПОТРЯСАЮЩЕЕ!!! Лен, спасибо огромное!

+1

85

Пожалуйста))

0

86

Лёна, даааааааааааааааааааааааааа, шикарный буклет получился)))))))

Спасибо Лен))

0

87

....нет, ну разрази меня гром! Все время забываю о том, что , прежде чем заходить на форум, нужно челюсть чем-нибудь подвязать /а то руки-то нужны/
Лёна,  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

+2

88

Nadezhda написал(а):

Лёна, даааааааааааааааааааааааааа, шикарный буклет получился)))))))

Спасибо Лен))

Надя, я когда вчера это увидела, получила массу удовольствия. Великолепная работа дизайнеров - художников. Элегантно)).

Arta написал(а):

....нет, ну разрази меня гром! Все время забываю о том, что , прежде чем заходить на форум, нужно челюсть чем-нибудь подвязать /а то руки-то нужны/
Лёна,  [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

Подпись автора

    Есть лишь один путь- путь Истины, всё остальное- беспутье.

Пожалуйста))

0

89

David Garret: Album mit Violinkonzerten von Bruch und Brahms

http://www.hna.de/nachrichten/kultur/au … 62866.html

http://sa.uploads.ru/t/2ZsxU.jpg

пока на немецком

Wer die aufwendig inszenierten Pop-Konzerte von David Garrett kennt, erwartet vielleicht eine ähnlich intensive Selbstdarstellung, wenn der 34-jährige Stargeiger sich wieder einmal auf klassisches Terrain begibt.

„Timeless“, also: Zeitlos, ist der Titel seiner neuen CD, auf der er zwei der berühmtesten romantischen Violinkonzerte spielt, das g-Moll-Konzert von Max Bruch und das d-moll-Konzert von Johannes Brahms. Begleitet wird er vom Israel Philharmonic Orchestra und Dirigier-Altmeister Zubin Mehta (78), mit dem Garrett bereits als zwölfjähriges Geigenwunder musiziert hat.

Aus dieser Verbindung ist jetzt ein wirklich erstaunliches Album entstanden. David Garrett verzichtet in den beiden Konzerten auf jede Art von solistischer Selbstdarstellung oder Extravaganz und stellt sich ganz in den Dienst der beiden Werke. Ja, mehr als viele seiner allein im Klassik-Sektor agierenden Kollegen, die sich als solistischen Kontrapunkt zum Orchester verstehen, entwickelt Garrett sein Spiel ganz aus dem Orchesterklang heraus.

Das ist wörtlich zu nehmen, wenn Garrett die Geigenstimme im zweiten Satz des Brahmskonzerts wie aus dem Nichts ertönen lässt. In seinem typisch feinen Ton mit durchweg sehr dezentem Vibrato, das Garrett insgesamt gegenüber manchen stets unter Hochspannung spielenden jungen Geigern auszeichnet.

Woher nimmt Garrett bloß diese Gelassenheit, wo er doch unter argwöhnischer Beobach- David Garrett: Timeless. Decca. Wertung: !!!!: tung der Klassikszene steht? In beiden Konzerten vertieft sich Garrett ganz in die Musik. Er spielt ausdrucksstark und dicht, aber nie gefühlig. Dazu technisch ohne Fehl und Tadel. Und wo es mal an gestalterischer Finesse fehlt wie beim ungarisch getönten Brahms-Finalthema, da springt Zubin Mehta mit dem Orchester ein und bringt jene polternde Leichtigkeit ins Spiel, die diesen Satz so wunderbar macht.

Im Booklet ist Zubin Mehta mit den Worten zitiert, er hoffe, dass sich Garretts Cross-over-Fans auch von dieser Klassikplatte begeistern lassen. Das kann man nur unterstreichen.

Von Werner Fritsch

0

90

Посмотрела видео к альбому. Желающим покритиковать Дэвида за совмещение кроссовера и классики и за то, что звучание скрипки какое там? Слишком нежное? хочется порекомендовать посмотреть на репетиции. Чтобы скрипка так пела, пашет же как грузчик. Сыграйте так, чтоб от музыки уносило напрочь и тогда пожалуйста, критикуйте. И где-то понимаю, почему Дэвиду безразлично мнение критиков, кроме мнения его учителей.

Чего - то я с утра ворчу)).

Отредактировано Лёна (29.10.2014 07:57)

+6

91

Лёна написал(а):

и за то, что звучание скрипки какое там? Слишком нежное?

Отредактировано Лёна (Сегодня 07:57)

Лёна, за то, что слишком "пошло-сладкое" :))) я где-то на форуме типо "специалистов" наткнулась на такое))) Рассуждают какие-то неизвестные "ценители" типо "профессиональные классические музыканты" :)) Что заметила - мужчины, в основном)) Это они так его концерт Крейслера или Брамса обозвали, не помню точно. Я ржала, как конь)) с этих "ценителей" :)

0

92

IrenMax написал(а):

Лёна, за то, что слишком "пошло-сладкое" :))) я где-то на форуме типо "специалистов" наткнулась на такое))) Рассуждают какие-то неизвестные "ценители" типо "профессиональные классические музыканты" :)) Что заметила - мужчины, в основном)) Это они так его концерт Крейслера или Брамса обозвали, не помню точно. Я ржала, как конь)) с этих "ценителей" :)

Вот уж пошлости я там не разу не услышала)).

0

93

Лёна написал(а):

и за то, что звучание скрипки какое там? Слишком нежное?

--да критики уж сами бы определились - либо "сладко-слащавое", либо "дерёт беспощадно струны"...так что да, я тоже понимаю его в том плане, что плевать на таких критиков...

0

94

Элина, пожалуйста подскажите как и где можно купить диск с этим альбомом.

0

95

HEL, в первом же посте этой темы есть ссылка на amazon, там и можно заказать.

0

96

Я не волшебник художник, я только учусь))). Немного скринов с ДВД диска к альбому "Таймлесс..."?

http://sa.uploads.ru/t/LPwQX.jpg
http://sa.uploads.ru/t/vtxLJ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/Dz8Ja.jpg
http://sa.uploads.ru/t/CxDba.jpg
http://sa.uploads.ru/t/6129k.jpg
http://sa.uploads.ru/t/0b8Zh.jpg

+5

97

usd, Наташа, посмотри пожалуйста, чего тут: http://www.empik.com/timeless-brahms-br … ,muzyka-p. Рецензия на Таймлее по польски?

0

98

Timeless: Brahms & Bruch Violin Concertos

Описание диска на польском языке:

David Garrett prezentuje dwa wielkie skrzypcowe koncerty romantyczne: Brahmsa i Brucha. W nagraniu razem z artystą udział wzięli: dyrygent Zubin Mehta i Orkiestra Filharmoników Izraelskich, która łączy wyjątkowe umiejętności wirtuozowskie z niezwykłą wrażliwością muzyczną.
David Garrett komentuje: „To dla mnie wielki zaszczyt wykonywać te dwa największe koncerty romantyczne z tak wspaniałą orkiestrą i dyrygentem. Jestem przekonany, że trudno sobie wyobrazić cokolwiek cenniejszego dla klasycznego skrzypka niż udział w takim projekcie – zwłaszcza z tak wyjątkowymi muzykami.” Garrett nagrał tę płytę w Izraelu na wyjątkowym modelu Stradivariusa “A. Busch”, z 1726.
Davida Garretta łączy z Zubinem Mehtą długa przyjaźń wypracowana w ciągu 20 lat wspólnego koncertowania – ich pierwszy wspólny występ publiczny miał miejsce w Monachium, kiedy David Garrett miał 12 lat!
Zubin Mehta wyjaśnia:
“David jest niezwykle uczciwy w stosunku do kompozytora. Jestem pod wrażeniem jak bliska kompozytorskiej prawdy jest jego gra. Mówiąc inaczej, on używa swojej techniki i pięknego dźwięku, aby służyć muzyce. I to jest najważniejsze.”
David Garrett wychował się na nagraniach koncertów Brahmsa i Brucha, tym tradycyjnym połączeniu dwóch późnoromantycznych dzieł, które zostały skomponowane dla Josepha Joachima i jemu są dedykowane. David Garrett zdecydował się jednak na wykonanie koncertu Brahmsa z kadencją Fritza Kreislera, a nie Joachima. Artysta przedstawia nam swoją interpretację tych dwóch wielkich koncertów, ale jednocześnie stara się w najwyższym stopniu uszanować zamysł kompozytorów.
„Chociaż każdy wielki skrzypek ma swoje własne brzmienie, własny sposób prowadzenia frazy, ostatecznie najważniejszy jest zamysł kompozytora. A więc skoro wszystko jest zapisane w partyturze, staram się przede wszystkim podążać za tym, co napisał kompozytor. Dodaję do tego oczywiście moje brzmienie i moją interpretację, ale zawsze w granicach wskazówek danych przez partyturę”.

Tracklista:

Max Bruch (1838-1920) – I koncert skrzypcowy g-moll, op. 26
1. Vorspiel. Allegro moderato
2. Adagio
3. Finale. Allegro.

Johannes Brahms (1833-1897) – Koncert skrzypcowy D -dur op. 77
4. Allegro non troppo
5. Adagio
6. Allegro giocoso, ma non troppo vivace - Poco più presto

+ w wersji Deluxe CD + DVD:
The Making of Timeless Brahms & Bruch

Перевод:

Дэвид Гарретт представляет два больших романтических скрипичных концерта: Брамса и Бруха. В записи вместе с музыкантом принимали участие: дирижер Зубин Мета и Израильский Филармонический оркестр, который сочетает в себе исключительные навыки виртуозности исполнения с с необычайной музыкальной впечатлительностью.
Дэвид Гарретт комментирует: "Для меня большая честь исполнять два этих самых романтичных концерта с такими прославленными оркестром и дирижером. Я убежден, трудно представить себе еще что-либо более ценное для классического скрипача, чем участие в подобном проекте - особенно с такими исключительными музыкантами." Гарретт записал этот альбом в Израиле на уникальной скрипке Страдивари "А. Буш" 1726 года.
Дэвида Гарретта связывает с Зубином Мета многолетняя дружба, основанная на более чем двадцатилетнем опыте совместного концертирования - их первое совместное публичное выступление произошло в Мюнхене, когда Дэвиду было 12 лет!
Зубин Мета поясняет: "Дэвид необычайно корректен по отношению к композиторам. Меня всегда поражало, насколько близка его игра к тому, что хотел выразить композитор. Другими словами, он использует свою технику и прекрасное звучание для служения музыке. И это важнее всего."
Дэвид Гарретт рос и воспитывался на записях концертов Брамса и Бруха, традиционной комбинации двух произведений периода позднего романтизма, которые были написаны для Йозефа Иоахима и посвящены ему. Однако Дэвид Гарретт предпочел для исполнения концерта Брамса каденцию Фрица Крайслера, а не Иоахима. Артист представил нам свою интерпретацию этих двух великих концертов, но в то же время приложил все усилия, чтобы сохранить первоначальный замысел композиторов.
"Хотя каждый великий скрипач имеет собственную манеру исполнения, свои методы фразировки, в конечном счете наиважнейшим остается замысел композитора. Так что, если все записано в партитуре, в первую очередь стараются следовать тому, что написал композитор. Я добавляю, конечно, к этому свое звучание и свою трактовку, но всегда в рамках принципов, указанных в партитуре." - отмечает Дэвид.

Треклист:

Max Bruch (1838-1920) – I скрипичный концерт g-moll, op. 26
1. Vorspiel. Allegro moderato
2. Adagio
3. Finale. Allegro.

Johannes Brahms (1833-1897) – скрипичный концерт D -dur op. 77
4. Allegro non troppo
5. Adagio
6. Allegro giocoso, ma non troppo vivace - Poco più presto

+ в версии Deluxe CD + DVD:
Создание Timeless Brahms & Bruch.

+3

99

usd написал(а):

Зубин Мета поясняет: "Дэвид необычайно корректен по отношению к композиторам. Меня всегда поражало, насколько близка его игра к тому, что хотел выразить композитор. Другими словами, он использует свою технику и прекрасное звучание для служения музыке. И это важнее всего."

Как там Спиваков говорил? Что заметил у Дэвида пару-тройку неверных нот при исполнении Бетховена? Вроде бы Зубин Мета для Спивакова - большой авторитет... Так что большой привет Вам, Владимир Теодорович.

+4

100

Наташа, спасибо)).

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » CD и DVD » 2014 TIMELESS David Garrett plays Brahms and Bruch