Лёна, сил на претензии не осталось)))))))
2014 TIMELESS David Garrett plays Brahms and Bruch
Сообщений 61 страница 80 из 164
Поделиться6217.10.2014 11:34
Лёна, сил на претензии не осталось)))))))
[взломанный сайт]
Поделиться6317.10.2014 11:36
Нашла вот здесь: http://m.universal-music.de/david-garre … 614_351644 материалы с фотошутинга для обложки альбома. Наслаждайтесь.)))
Божешь ты мой! ))) [взломанный сайт]
Поделиться6420.10.2014 17:37
Девочки, скачать не получается у меня. Кто-нибудь, выложите сюда те самые заветные большие размеры, плиз!)))...
Поделиться6520.10.2014 18:09
Попробую))
Поделиться6720.10.2014 18:13
Надя, тогда я не буду уже грузить)) В Фотошутинг загрузи еще пожалуйста))
Поделиться6820.10.2014 18:19
Лёна, и туда еще?)) ну ладно))
Поделиться6921.10.2014 13:27
В самый первый пост добавлена ссылка для заказа на Амазоне...
Поделиться7123.10.2014 21:27
David Garrett – Ausflug in die Klassik
http://www.telekom-musik.de/david-garrett-–-ausflug-die-klassik
Er gilt als der größte Geigenvirtuose der Gegenwart: David Garrett. Mit seinem Album „Rock Symphonies“ schaffte der Geiger Rock mit klassischen Tönen zu verbinden und begeisterte durch diesen einmaligen Crossover-Stil. Auf seinem neuen Album „Timeless – Brahms & Bruch Violin Concertos“ legt Garrett den Schwerpunkt wieder auf die Klassik.
David Garrett hat es geschafft, Jung und Alt neu für die klassische Musik zu begeistern. Mit seinen Crossover-Stücken von Nirvanas „Smells Like Teen Spirit“ konnte er vor allem junge Menschen an die Klassik heranführen. Nun hat er sich zusammen mit dem „Israel Philharmonic Orchestra“ unter der Leitung von Zubin Mehta zwei Sahnestücken der Komposition herausgesucht: Das Violinkonzert in D-Dur, op. 77 von Johannes Brahms und das bekannteste Violinkonzert von Max Brach in g-Moll, op. 26.
Beide romantischen Violinkonzerte stehen nicht nur durch die zeitliche Nähe, in der sie komponiert wurden, in einem Zusammenhang. Beide Stücke wurden für den seinerzeit berühmten Violinisten Joseph Joachim komponiert. Der Geigenvirtuose aus Deutschland, David Garrett, hat sich für die Aufnahme des Brahms-Konzertes die Interpretation des österreichischen Komponisten und Virtuosen Fritz Kreisler entschieden und nicht für die Auslegung von Joseph Joachim, der 1879 das Stück uraufführte. Der Grund für diesen Entschluss liegt darin, dass David Garrett als Geiger nun noch mehr die Möglichkeit hat, seine Virtuosität darzustellen. Neben atemberaubenden energetischen Stellen haben beide Kompositionen auch wunderbar leichte Passagen zu bieten.
Mit „Timeless – Brahms & Bruch Violin Concertos“ führt David Garrett Neulinge ein weiteres Stück an die klassische Musik heran und bietet gleichzeitig Klassik-Liebhabern eine wundervolle Interpretation der beiden Kompositionen.
Поделиться7323.10.2014 22:08
Ещё одно фото из того же фотошутинга
Ну е мое и на ночь глядя)))
Поделиться7424.10.2014 05:00
Ещё одно фото из того же фотошутинга
Photo Andreas Hosch // Credits: Universal Music
убила нафик!!!!!!!!!))) убил точнее))
Поделиться7524.10.2014 08:41
убила нафик!!!!!!!!!))) убил точнее))
Надя, а я спать собиралась вообще-то))) Угу, сон отбило на некоторое время))))
Поделиться7624.10.2014 12:14
Дэвид представляет свой новый альбом, призывает купить и надеется, что он нам понравится)))...
https://www.facebook.com/video.php?v=10 … mp;theater
http://facebook.com/video/video.php?v=10152584730863705
Поделиться7724.10.2014 12:19
Дэвид представляет свой новый альбом, призывает купить и надеется, что он нам понравится)))...
Едет уже альбом, едет))).
Судя по отзывам на оф. форуме, которые я могу прочитать, альбом разлетается по Европе, США и Канаде по предзаказам)). Наверняка и в другие страны)).
Поделиться7824.10.2014 12:52
некоторые прям даже у окна стоят и ждут, когда же придёт почтальон)))...
Поделиться7925.10.2014 17:25
Universal International Division
DAVID GARRETT veröffentlicht heute sein neuestes Album "TIMELESS - Brahms & Bruch Violin Concertos"
24.10.2014 | 11:31 Uhr, Universal International Division
Berlin (ots) - David Garrett verfolgt mit unverminderter Kraft sein großes Ziel, Menschen aller Altersstufen an die klassische Musik heranzuführen und präsentiert in diesem Zusammenhang zwei der wichtigsten romantischen Kompositionen für die Violine auf seinem neuen Album "TIMELESS - Brahms & Bruch Violin Concertos".
Die Aufnahme fand in Tel Aviv statt. Der Star-Geiger wurde dabei begleitet von dem international renommierten Dirigenten Zubin Mehta und dem Israel Philharmonic Orchestra. David Garrett spielt beide Konzerte auf seiner "A. Busch"-Stradivari aus dem Jahr 1716.
David Garrett selbst sagt über die Zusammenarbeit mit Zubin Mehta und dem Israel Philharmonic Orchestra:
"Es ist eine große Ehre für mich, mit diesem großartigen Orchester und Dirigenten zwei der bedeutendsten romantischen Violinkonzerte einspielen dürfen. Ich denke, dass es für jeden klassischen Geiger kaum etwas Schöneres gibt, als ein derartiges Projekt durchzuführen - zumal mit solch herausragenden Musikern."
David Garrett und Zubin Mehta verbindet eine lange Freundschaft - beide Musiker kennen und schätzen sich seit mehr als 20 Jahren. Das erste Mal konzertierten sie gemeinsam in München, als David gerade einmal 12 Jahre alt war.
Zubin Mehta sagt über David Garrett und dessen Violinspiel:
"David ist sehr ehrlich im Hinblick auf die Intention des Komponisten. Er macht keine eigenmächtigen Abweichungen in seiner Interpretation. Er ist sehr klassisch orientiert, denn das ist die Art und Weise, wie er aufgewachsen ist. Ich bin wirklich sehr beeindruckt von der Wahrhaftigkeit seines Spiels. Mit anderen Worten: Er benützt seine Technik und seinen wundervollen Geigenton, um der Musik, die er spielt, zu dienen. Und das ist sehr wichtig."
Schon als Kind hörte David Garrett viele Aufnahmen der Violinkonzerte von Brahms und Bruch. Die Kombination der Werke hat eine lange Tradition - beide Konzerte wurzeln in der Spätromantik und beide wurden für den großen Geiger Joseph Joachim (1831-1907) geschrieben, dem sie auch gewidmet sind. David Garrett hat sich dafür entschieden, im Violinkonzert von Brahms die hoch virtuose Kadenz von Fritz Kreisler (1875-1962) und nicht, wie sonst oft üblich, die Kadenz von Joseph Joachim zu spielen.
David Garrett bringt seinen ureigenen Geigenton in diese beiden meisterhaften Violinkonzerte - jedes auf seine Weise ein Urbild seiner Gattung - mit ein, gleichzeitig hat er sich absoluter Werktreue verschrieben. Sein Spiel ist gekennzeichnet von Virtuosität, Einfühlung, Klarheit und Wärme, dabei völlig unaffektiert und bis ins kleinste Notendetail hinein präzise ausgedeutet. Seine Interpretationen sind von geradezu klassischem Ebenmaß und zeitloser Schönheit. Genau darauf zielt der Titel seines Albums "TIMELESS - Brahms & Bruch Violin Concertos".
David Garrett sagt über den Aspekt der Werktreue:
"Auch wenn ich denke, dass jeder großartige Violinist zu allererst seinen eigenen Ton, seinen eigenen Stil hat, um etwas auszudrücken, zählt am Ende doch nur das, was in der Partitur steht. Deine eigene Lesart muss sich aber immer in den Grenzen bewegen, die der Komponist dem Werk gesetzt hat. Die Werk-Intention findet man aber letztlich nur im Notenbild. Als Interpret ist es deshalb deine Aufgabe, die Noten so genau und schön wie möglich zum Leben zu erwecken."
Trackliste: CD:
Max Bruch (1838-1920) - Konzert für Violine und Orchester Nr. 1, g-Moll, op. 26
1. Vorspiel. Allegro moderato
2. Adagio
3. Finale. Allegro.Johannes Brahms (1833-1897) - Konzert für Violine und Orchester, D-Dur, op. 77
4. Allegro non troppo
5. Adagio
6. Allegro giocoso, ma non troppo vivace - Poco più prestoBONUS DVD (deluxe edition only):
The Making of Timeless Brahms & Bruch - English
The Making of Timeless Brahms & Bruch - Deutsch
Нашла здесь: http://www.presseportal.de/mobil/story. … maid=58621
Поделиться8025.10.2014 22:41
Close Up: Elf Fragen an David Garrett
Close Up: 11 вопросов Дэвиду Гэрретту
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!
TIMELESS Universal Backstage
Дэвид: Привет! Здесь Дэвид Гэрретт, и вы смотрите Universal Backstage!
У тебя есть скрытый талант?
Дэвид: я бы сказал, что я довольно хорошо умею распознавать инструменты. Это, конечно же, совсем неплохо для профессии, знать, на чём ты играешь и уметь распознавать лучшее. Думаю, это и есть мой скрытый талант, да.
Какой комплимент ты слышишь чаще всего?
Дэвид: да...когда сижу в гримёрке - будь то на ТВ или перед фотошутингом - и самое первое, что я слышу от гримёрш, что...(подсмеивается): "Какие длинные ресницы!" Но...(смущённо пожимает плечиками, улыбается) ...это прикольно!
Какими инструментами ты владеешь (имеешь в наличии) и любишь ещё с детства?
Дэвид: в общем, с инструментами так: когда ты маленький, то ты и играешь на маленьких инструментах, а не на настоящей большой скрипке. Так что, я бы сказал, скорее, нет (имеется в виду, что нет у него любимого инструмента ещё с детства...прим.пер.). Раньше я собирал монеты. Они где-то лежат дома в Аахене, но...это не то чтобы какой-то определённый объект из детства - плюшевый мишка или ещё что-то вроде этого - который я всегда ношу с собой. Я не очень сентиментальный в этом плане. Если уж что-то, то - скрипка. Но её я тоже в последние годы время от времени менял. Что постоянно присутствует, так это сама музыка. Она - мой эмоциональный оплот.
Какие качества характера ты ценишь в людях?
Дэвид: амммм...дисциплина. Безусловно (абсолют)
Каким чувством можно описать твой альбом и почему?
Дэвид: эмоции. Потому что эти два произведения, что мы записали, отображают кульминацию романтизма, классического романтизма. И поэтому это невероятно эмоциональная музыка.
Твой новый альбом называется "TIMELESS - скрипичные концерты Брамса и Бруха". Что значит для тебя это название?
Дэвид: оно появилось довольно поздно. Альбом был уже почти в стадии продакшна - выбран кавер, написан текст для буклета - и...изначально я думал назвать его просто: "Дэвид Гэрретт играет Брамса и Бруха". Потом я подумал, что большая часть молодёжи на начальном этапе знакомства с Брамсом и Брухом не очень заинтересуется этой музыкой, несмотря на то, что она вечна и прекрасна. Исходя из этого, мне хотелось дать альбому такое название, которое выразит (подчеркнёт) это. И вот за два-три дня до отправки альбома в производство, мне пришло голову название TIMELESS. И я очень рад этому. Так как это слово очень, очень хорошо описывает альбом.
Произведения Брамса и Бруха для тебя вечны, и что они значат для тебя лично?
Дэвид: для меня в музыке есть такие произведения, которые имеют вечную музыкальную ценность. Это музыка, которую играют по сегодняшний день. Есть произведения, написанные за последние сто-двести-триста-четыреста лет, которые не выдержали проверку временем. И есть вещи такого высшего качества, что они вписываются в любое время и в любое время сохраняют свою ценность.
На что ты обращаешь внимание, исполняя произведения?
Дэвид: в первую очередь, конечно же, на то, что написано в партитуре. В скрипичной, в оркестровой. В сущности, всё уже указано композитором. Это как сценарий, на который должно ориентироваться. Кроме этого ты, как инструменталист или вокалист, имеешь возможность привнести своё собственное звучание, свою окраску звука. А так же определять темпы, нюансы...но - в первую очередь сама партитура, на которую ты ориентируешься. Всё остальное - это дело интерпретации, где у тебя есть, конечно же, свобода, но всегда надо помнить о том, что ты всё-таки не композитор, а исполнитель.
Ты пытаешься уловить намерения композитора?
Дэвид: ну как сказать...скажем так - единственное, что нам осталось - это музыка, то, что написал композитор. Необходимо чётко придерживаться написанного. Большее нам не известно. Никто - во всяком случае из моих знакомых (смеётся) - не общался лично с Брамсом или Брухом. Так что это - самое главное. По крайней мере для артиста, исполняющего эту музыку.
Была ли работа над этими произведениями большой ответственностью и вызовом для тебя?
Дэвид: я вырос на классической музыке, я живу музыкой, я живу классической музыкой...и это концерты, которые я играю на протяжении 33-х...нет, так долго я не играю, надо отнять пять лет, получается 28 (смеётся)...вот, на протяжении 28-и лет довольно часть играл. Ты учишься со временем что-то ценить, и эта музыка является частью моей личности, частью моего характера. Потому что на протяжении десятков лет я так жил и я так играл. Ответственность я чувствую, но я чувствую её с каждым композитором. Среди прочих, конечно же, и Брамс с Брухом.
Надеешься ли ты своим нынешним проектом увлечь твою кроссовер-публику?
Дэвид: тут надо бы "отгрести" немного назад - если подумать, что я продал столько же классических альбомов, сколько и кроссоверных, то я предполагаю, что то большое количество людей, покупающих мои кроссовер-альбомы, так же купят и классический. И я за это безумно благодарен. Так как это и есть моя цель - за счёт кроссовер-а построить мост к новой публике. И исходя из этого, я надеюсь, что и с этим альбомом случится так же, как раньше с альбомами "Classic Romance" и "Legacy".
Запись производилась совместно с Израильским Филармоническим оркестром. Как тебе работалось с таким известным дирижёром как Зубин Мета?
Дэвид: я знаю его много-много лет, мы очень уважаем друг друга и дружим. С ним было очень легко работать, так же как и ранее. Это была прекрасная комбинация, что сначала мы провели гастрольный тур и потом сделали запись в прямом эфире. Я думаю, мы вдохновляли друг друга, и поэтому получилась такая хорошая запись.
оформлено