Mit Stil, Charme und Violine
Фотки - просто блеск!!!
Стиль, очарование и скрипка
http://www.audi-reports.com/ar2013/stor … unplugged/
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!
13 нот в секунду: это рекорд самого быстрого в мире скрипача. Музыкант вращается как в мире классике, так и в мире поп- и рокмузыки. Мы встретились с ним в Берлине, где он продемонстрировал нам мир АУДИ посредством звуков.
Господин Гэрретт, Вы как-то говорили, что автомобиль – это Ваш дом. Это всё ещё так?
Как никогда. Без машины как без рук, до некоторых концертных площадок можно добраться только таким способом. В конце концов, у меня всегда с собой много багажа. Но это всего лишь один аспект. Мне просто нравится ездить в машине – это самый удобный способ передвижения. Вообще-то, мне нельзя такое говорить, но, когда на улице холодно, я даже прогреваю машину. И преимущество не только в том, что таким образом я предотвращаю большой перепад температуры и, как следствие, простуду, но ещё и в том, что просто удобно. Даже чертовски удобно. У меня с собой даже есть одеяло.
Вы никогда не ездили поездом или ещё как-то?
Поезд? Нет. Кто же будет таскать за мной постоянно мой багаж? Единственным исключением было прошлое лето. Так как у меня было много концертов под открытым небом, мы арендовали трейлер, который всегда стоял поблизости от сцены. Это было неплохо – все мои вещи хранились там, и я мог время от времени заходить туда, чтобы погреться.
Как прошёл Ваш экзамен на водительские права?
Без больших сложностей. Чтобы сдать теорию, я занимался всего 4 часа – и потом пошёл сдавать. И с первого раза сдал экзамен! Я был в восторге от себя самого. Я помню, как звали моего учителя - господин Хайлигер – может поэтому мне и повезло? (смеётся… в переводе с немецкого фамилия учителя – святой…прим.пер.). Но я испытывал так же и давление тогда, потому что у меня в Голландии была подруга, и я хотел поехать к ней непременно на машине.
Вашим первым автомобилем был…?
VW Golg III, особая модель по имени Bon Jovi. Её реально так звали, потому что в то время Фольксваген спонсировал турне этой рок-группы. Потом я подарил эту машину маме, и она до сих пор у неё. Она ездит, ездит и ездит.
В основном Вас возят – а у Вас вообще есть собственная машина?
Даже две. Одна- Audi S5 в Берлине, а другая Audi R8 в Нью-Йорке. Это классные машины, мне нравится на них ездить. Но, к сожалению, я вижу свои машины очень редко.
Разве автомобили – это ещё круто?
По-любому, почему что-то должно в этом измениться? Это всё ещё является символом индивидуальной независимости. Но какая именно машина крутая – каждый решает сам для себя.
Вам нравится ездить самому за рулём?
Ещё как. Но мне мешает моя профессия. Потому что я считаю, что для вождения машиной нужно иметь достаточно времени. А иначе нет никакого наслаждения.
Есть что-то, что Вам мешает в езде на машине?
Безусловно: парковка. Особенно на узких улицах Нью-Йорка. Терпеть не могу эти манёвры туда-сюда. И мне бывает стыдно, что иногда я слишком долго паркуюсь. Я так рад, что дома у меня есть гараж, в который очень просто въезжать. Если бы у меня было свободно одно желание, то я загадал бы следующее: изобретение техники, позволяющей машине автоматически вписываться в свободное парковочное место.
Но такая техника уже давно существует. Фирма Ауди изобрела парковочный ассистент с дисплеем окружающей среды (обстановки), который берёт на себя всю работу управления при парковке.
Серьёзно? Я этого не знал. Я срочно хочу такую штуку в мою машину…
Насколько необычно было для Вас превратить некоторые названия из мира Ауди в звуки?
Это было что-то новенькое. Визуализировать нечто акустическое – это непростая задача. Но так как музыка обладает многими различными характерами, а звуки невозможно увидеть, то я напряжённо раздумывал, какие же произведения будут наиболее подходящими. Было интересно.
На вопрос о будущем и о завтрашнем дне Вы сыграли отрывок из скрипичного концерта Бетховена. Есть для этого какая-то особенная причина?
В своё время Концерт Бетховена был ориентирован именно на будущее, и его прорыв случился только лишь в 1884 году, то есть 17 лет после смерти композитора-когда 13-летний Йозеф Иоахим сыграл его с оркестром под управлением Феликса Мендельсона Бартольди. С тех пор этот концерт является одним из важных произведений для скрипки.
http://www.audi-reports.de/ar2013/stori … unplugged/
оформлено