15-16.02.2014 Napoli/Italia Brahms Violinconcerto
Сообщений 101 страница 116 из 116
Поделиться10202.05.2014 12:48
Кстати, планировалось, что Дэвид сыграет на скрипке великого Паганини, как он мечтал! Но на тот момент скрипка была отправлена скрипичному мастеру на реставрацию, и, к сожалению, Дэвид не имел возможности взять её в свои руки и поиграть. Очень, очень жаль...
Поделиться10302.05.2014 12:57
А разве ему не пообещали дать ее в октябре?
Поделиться10402.05.2014 12:57
Кстати, планировалось, что Дэвид сыграет на скрипке великого Паганини, как он мечтал! Но на тот момент скрипка была отправлена скрипичному мастеру на реставрацию, и, к сожалению, Дэвид не имел возможности взять её в свои руки и поиграть. Очень, очень жаль...
Может, кому-то и жаль))) А я все равно счастлива)))
Поделиться10502.05.2014 12:58
Кстати, планировалось, что Дэвид сыграет на скрипке великого Паганини, как он мечтал! Но на тот момент скрипка была отправлена скрипичному мастеру на реставрацию, и, к сожалению, Дэвид не имел возможности взять её в свои руки и поиграть. Очень, очень жаль...
Будем надеяться, еще сыграет).
Поделиться10602.05.2014 13:07
, к сожалению, Дэвид не имел возможности взять её в свои руки и поиграть. Очень, очень жаль...
Ну, он ещё сыграет на ней, Элин, не переживай!
Поделиться10702.05.2014 13:21
да я не переживаю)))...просто ждала фото и видео этого исторического события...ну, не всегда в жизни получаешь то, чего ожидаешь))...
Кать, чему ты счастлива?)))...
Поделиться10911.01.2016 22:51
David Garrett – February 16, 2014 – Naples
Last May I went to the first David Garrett concert of my life (under the link you can read my review of it) and I left the scene with a feeling that I could bear to have some more. So, I didn’t rest on my laurels too long and started to hunt on DG’s website for my next target. That is how I have found the concert announced for February 16, 2014 in Naples.
The ticket sales were said to start at midnight on Day X, so I planned to stay awake till late at night to prevent any quick-handed Italians to snatch the tickets for good seats from me. And there came across the first surprise because in those lands midnight on Day X means midnight on Day X-1. Therefore when out of no reason I checked the ticket sale portal in the morning of Day X, I had to learn that tickets were already available. What!? Of course I started to click like a savage beast since I had picked where to sit well before and I needed to have the chosen seat. I proudly report that I have got it. And as I felt the heat of shopping I could not stop myself from purchasing 2 tickets at once, though at the time I had no idea who I could drag to Naples for a classical concert. I humbly report that the lucky winner was my sister.
When the tickets were in my pocket, there was nothing else left to do than arranging the journey. Thanks to the fact that I happened to buy the tickets months before the show again, I had plenty of time to prepare the trip comfortably. The most important step was to choose the accommodation. I followed a simple principle: the closer to the show’s venue, the better. After all, the concert is the only steady point in our programme and our only reason to travel there, so we should set it as the base. Luckily I have found a small yet beautiful hotel in Galleria Umberto across Teatro di San Carlo, so technically we just had to cross the street to reach the venue.
To avoid getting overexcited while preparing for the show, in Vienna I cooled myself down with the thought it was a concert, not a date. But this time the concert was to be held in a magnificent theatre, so I gave in to my inner needs and prettied myself up. Only to give the venue what it deserves! So, I put on my newly acquired push-up bra and a little black dress with a tasteful V-cut, the kind which - without turning you to be a laughing-stock - allows you to show off the proof that Mother Nature has been kind enough to give you breasts. The plan was perfect but the implementation has brought some surprise. As I had not checked the set together at home, I realised one and a half hour before the concert that due to my push-up bra and V cut dress combo I was facing Miss Busty Brunette in the mirror. Well, I didn’t plan it like that but I didn’t have another dress in my suitcase, so I was to wear what I had and decided to avoid any eye contact. A footnote: thanks to my peripheral eyesight I couldn’t ignore when leaving Galleria Umberto, a man, with his woman in his arms (!), took a good look at me. At first, out of my innocent nature I looked for an excuse for him but then he simply turned back to take a second look when we crossed the street to the theatre. (No excuse.) It turned out that they attended the concert, too.
After such a flattering experience, we reached the theatre which is simply fabulous inside.
Of course, there were some who really were after the music. Their average age was double of mine and they took half or more like the whole row behind us. But that is for later. Since I did not know whether I get scolded or not if I start taking pictures, I acted like a good girl and asked one of the female staff, showing the newly arriving people to their seats, if I may do so. Her answer was yes, for the time being it was OK but during the concert it is forbidden. Aha, great! And they meant it so seriously that they announced it not only in Italian but in English, too, when the concert started. The will is to be respected but it was not enough to prevent people taking pictures stealthily. The one who was the most unbothered by the mentioned will, of those I noticed, was a chick sitting in the row in front of us. She just grabbed her DSLR camera and took pictures whenever she felt like. Compared to her I was an amateur trying to hide taking pictures. If I had done it openly I could have taken good quality pics. Maybe next time.
There were two pieces in the programme of the concert. The first one was Brahms’ op. 77 violin concerto, the second one was the 8th symphony of Dvořák.
Please do not expect me to analyse the pieces, I am no expert. Moreover I can’t say anything about the interpretation either because I have only listened to classical music on a regular basis since I found DG. Anything else is open for discussion. For example, I can tell you that the Maestro and the conductor, Yutaka Sado, hit the stage together. By the time the red chair for the soloist (which can be seen in the video footage recorded during the show on Saturday) got removed, our dear violinist carried out the whole concerto standing. And we could watch it from this far. The picture below was taken without zoom to demonstrate the distance.
A little zoom won’t hurt though:
Oh gosh, where did he get those blue fur shoes from??? No comment. While I tried taking pictures in secret, luckily I had enough time to enjoy the view …khmm… the music. I was happy to realize that I jumped back in time, perhaps it was the effect of the movie The Devil’s Violinist about the life of Paganini with the Maestro in the leading role, but all of a sudden I felt like I knew what it was like when this kind of music was the only genre and what it is like when a soloist mesmerizes his audience. No matter how many video clips I have watched, they have got nothing to do with the real thing when you can enjoy it live. As I am a generous person, I will put a video under this link which has already showed up on Youtube. It is a small part of the Brahms’ violin concerto. Important note that it is not me who recorded it! And even though I have just explained that it is not even close to the real experience, it is more than nothing.
Maestro is on stage, the audience is watching his every move and he obviously avoids having any eye contact with the audience. With the fellow musicians and the conductor he had communication. Of course, it is possible that on stage you cannot see the audience because of the lights but somehow it hasn’t been so evident so far. However, applause didn’t fail to happen between the movements. No matter how much the strict fans of classical music disliked it they could only roll their eyes. In the presence of the rebel violinist they didn’t dare to call to order those who didn’t know or broke on purpose the unwritten rules.
Applause flattered the Maestro in abundance at the end of the concerto, so he came back on stage with an encore playing Il Carnevale di Venecia of Paganini. After that there was an intermission and much to my regret, my favourite violinist didn’t show up during the second part. The Dvořák piece, by the way, proved to be a very pleasant surprise, I liked it more than the Brahms one. So I take this opportunity to thank you, dear Maestro, for this new gem of my education in music, since without you I would not have been there to hear it. I would highly appreciate it if I could express my gratitude in person. With love from the bottom of my heart. For the music!
Khm… Let us get back to the Dvořák piece. It was a joy even to watch Yutaka Sado conduct, not mentioning to hear the result of it. He conducted in a manner where he completely gave himself up to the music, sometimes he jumped up, sometimes he crouched down. There was applause between the movements at first. But the rebel violinist was no longer on stage, so the true followers of classical music had the feeling it was time to take their lost power back. Suddenly we heard that the hissing of the classical music fans trying to hold the applause back was way louder than the rule-breaking action between the movements. Whatta! At first I clapped, too, but after the second movement I got discouraged as the hissing got stronger. Just a bit though, so I prepared to clap again after the third movement. But when the movement ended my sister whispered to my ear: “If you clap, we’ll get killed by the elders!” LOOLLL I didn’t clap. Till the end when the elders’ loud bravos marked the end of the piece, the proper time to express how much you liked the performance of the orchestra.
Applause flattered Yutaka Sado in abundance, too, but there was no encore this time, so the audience slowly billowed out of the theatre. We also left the scene to look for dinner since we needed some energy for the programme of the coming day. If you are interested, you can read about our Forrest Gump trip in Naples here (in Hungarian): part one, part two.
The last picture once more. For the view.
The original post of this review is in Hungarian which you can find under the link.
A big hug and thank you my dear friend airisu7425 who was kind enough to check my translation and English phrasing.
Поделиться11012.01.2016 14:39
Фото потрясающие просто!
Поделиться11111.03.2017 14:51
К посту 109
Поскольку в теме нет газетных рецензий на выступление, переведу отзыв одной веселой зрительницы...
ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ПЕРЕПОСТ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!
В мае прошлого года я впервые попала на концерт Дэвида Гарретта (мой отзыв найдете по ссылке), после которого я ушла с ощущением , что я бы и еще его послушала. Поэтому я не стала почивать на лаврах и пошла охотиться на сайт ДГ, выбирая для себя следующую цель. Так, я нашла объявление о концерте 16.02.2014 в Неаполе. Продажа билетов была анонсирована на полночь в День Х, поэтому я решила не спать допоздна, чтобы проворные итальяшки не раскупили хорошие места до меня. И тут прилетел первый сюрприз, потому что у них там полночь в День Х означает полночь в День Х-1. Поэтому, когда я случайно решила зайти на билетный сайт утром Дня Х, я увидела, что билеты уже в продаже. Как? Я кликала, как разъяренный зверь, т.к. задолго до того я выбрала для себя место, где хотела бы сидеть, и жаждала заполучить именно его. И поскольку на меня напала магазинная горячка, я не смогла удержаться и купила за раз 2 билета, хотя не имела ни малейшего представления, кто бы мог потащиться со мной в Неаполь на классический концерт. Скромно сообщаю, что этим счастливчиком оказалась моя сестра.
Когда билеты оказались у меня в кармане, мне не оставалось ничего другого, кфк заняться организацией путешествия. Благодаря тому, что мне уже случалось приобретать билеты задолго до шоу, у меня было много времени в запасе, чтобы спланировать комфортную поездку. У меня простой принцип: чем ближе к месту проведения, тем лучше. Все же концерт – это основной пункт программы и единственная причина самой поездки, поэтому от него и отталкиваемся. Мне повезло найти небольшой, но красивый отель в Галерее Умберто напротив Театра Сан-Карло. Поэтому нам надо было просто перейти улицу, чтобы оказаться у театра.
Чтобы не перегореть в ожидании шоу, в Вене я успокаивала себя, что это только концерт, а не свидание. Но в этот раз концерт проходил в великолепном театре, поэтому я поддалась своему внутреннему порыву и прихорошилась. Но только чтобы соответствовать месту проведения! Я надела недавно купленный лифчик push-up и маленькое черное платье с элегантным V-образным вырезом – деталь, которая не выставляя тебя посмешищем, позволяет продемонстрировать всю щедрость Матери Природы, наградившей тебя такой грудью. План был великолепен, но его воплощение принесло пару сюрпризов. Поскольку я не примерила наряд дома, за 1,5 часа до концерта поняла, что благодаря сочетанию рush-up лифчика и V-образного выреза из зеркала на меня смотрела Мисс Грудастая Брюнетка. Мда, это не входила в мои планы. Но другого платья в чемодане нет. Пришлось надеть, что было, и стараться не смотреть никому в глаза. Сноска: благодаря моему периферическому зрению я не смогла не заметить, только выйдя из Галереи Умберто, как какой-то мужчина, шедший за руку со спутницей (!), оглядел меня с головы до ног. Сначала по своей природной наивности я пыталась найти ему оправдание. Как вдруг он специально оглянулся на меня, когда мы переходили улицу к театру. (Тут уж нет ему оправданий.) Оказалось, они тоже шли на концерт.
После такого успеха мы пришли в театр, который внутри оказался просто сказочным. Конечно, там были и те, кто пришел только ради музыки. Они были вдвое старше меня и заняли чуть ли не весь ряд за мной. Но об этом позже. Поскольку я не знала, будут ли меня ругать за фотосъемку, я поступила, как хорошая девочка, и спросила одну женщину-распорядительницу, которая помогала найти вновь пришедшим свои места, могу ли я снимать. «Да, - сказала она мне. – Пока фотографируйте, но во время концерта съемка запрещена». Ага, супер! И они еще серьезно так объявили об этом не только на итальянском, но и на английском перед самым началом концерта. Волю нужно уважать, но одной ее недостаточно, чтобы помешать людям фотографировать исподтишка. Из тех, кого меньше всего коснулось это объявление, была одна девица, сидящая передо мной. Она просто вскидывала свою DSLR камеру и фоткала, когда ей заблагорассудится. По сравнению с ней я была просто новичком-любителем, стараясь незаметно делать снимки. Если бы я могла делать это свободно, качество было бы намного лучше. Значит, в следующий раз.
В программе было заявлено 2 произведения. Первое – Концерт Брамса для скрипки ор.77, второе – Симфония №8 Дворжака. Пожалуйста, не ждите от меня анализа произведений, я не эксперт. Про исполнение я тоже ничего не могу сказать, т.к. классическую музыку на регулярной основе я начала слушать только после знакомства в ДГ. Все остальное открыто для дискуссии. Например, могу сказать, что Маэстро и дирижер Ютака Садо вышли на сцену вместе. К этому времени красный стул для солиста (который можно видеть на видео субботнего концерта) убрали, и наш дорогой скрипач простоял весь концерт. Мы видели его вот с такого расстояния. Фото ниже сделано без приближения, чтобы показать расстояние.
Хотя немного zoom’а тоже не помешает:
Боги мои, где он откопал эти голубые меховые ботинки?? Без комментариев. Стараясь незаметно фотографировать, я все же смогла насладиться видом.. хмм… музыкой. Я неожиданно для себя отметила, что перенеслась во времени. Может, это был эффект фильма «Скрипач дьявола» о жизни Паганини с Маэстро в главной роли. Но вдруг я почувствовала, каково это было, когда эта музыка была единственным жанром и солист гипнотизировал публику. Неважно, сколько видео-клипов я просмотрела. Все это не имеет ничего общего с тем, когда ты видишь это воочию. У меня щедрая душа, и я поделюсь видео под этой ссылкой, которое уже есть на YouTube. Это небольшой отрывок концерта Брамса. Внимание: снимала не я! И хотя, как я уже сказала, видео не передает даже малой части ощущений, все-таки это лучше, чем ничего.
Маэстро на сцене. Зрители ловят каждый его жест. Видно, что он специально избегает зрительного контакта с ними. Он общается только с музыкантами и дирижером. Конечно, можно сказать, что на сцене ты не видишь никого в зрительном зале из-за яркого света софитов, но иногда слишком очевидно, что это не так. Тем не менее, аплодисменты не преминули прозвучать между частями. Несмотря на стойкое раздражение строгих почитателей классической музыки, закатывающих свои глаза. В присутствии мятежного скрипача они не посмели призвать к порядку тех, кто не знает или специально нарушает это негласное правило.
Бурные аплодисменты в конце концерта польстили Маэстро, и он вернулся на сцену с «Карнавалом в Венеции» Н.Паганини в качестве биса. Наступил антракт. И к моему большому сожалению мой любимый скрипач во втором отделении больше не вышел. Произведение Дворжака, кстати, стало приятным сюрпризом. Мне оно понравилось больше, чем Брамс. Поэтому я пользуюсь возможностью, чтобы поблагодарить Вас, дорогой Маэстро, за очередное сокровище в копилке моих музыкальных познаний, которое я никогда не услышала, если бы не Вы. Я была бы очень благодарна за возможность сказать Вам спасибо лично. С любовью от всего сердца. С любовью к музыке!
Хм.. но вернемся к Дворжаку. Удовольствием было наблюдать за тем, как Ютака Садо дирижирует, не говоря уже об удовольствии его слушать. Он полностью отдавался музыке, иногда подпрыгивая, иногда сгибаясь. Сначала после первой части раздались аплодисменты. Но мятежного скрипача больше не было на сцене, и истинные поклонники классической музыки почувствовали, что настало время вернуть их утраченные позиции. Вдруг мы услышали, что шипение поклонников классической музыки, которыми они пытались унять аплодисменты, были намного громче, чем сами нарушающие правила действия между частями. Что за…!!! Сначала и я хлопала, но после второй части я постеснялась, т.к. шипение все нарастало. Но уже скоро я твердо решила аплодировать после 3 части. Но когда она закончилась, моя сестра шепнула мне на ухо: «Если ты хоть раз хлопнешь, старушенции тебя убьют!» LOOLLL Я не посмела. До тех пор, пока громкие крики старушек «браво» не обозначили конец произведения. Здесь уже можно было выразить весь свой восторг оркестру за его исполнение.
Ютаке Садо тоже досталось много бурных аплодисментов, но биса на этот раз не было, и публика медленно потянулась из театра. Мы также покинули его в поисках ужина, т.к. нам надо было запасаться энергией для завтрашнего дня. Если вам интересно, вы можете почитать о нашем путешествии а-ля Форест Гамп здесь. На венгерском )))
Еще раз повторю последнюю фотку. Из-за вида )))
Оригинал отзыва на венгерском – по ссылке ниже. Большое спасибо моей подруге airisu7425 за то, что согласилась проверить и подправить мой английский.
Поделиться11211.03.2017 18:41
Вот уж действительно повеселили! От души спасибо за перевод!
Поделиться11302.04.2017 12:50
Вдруг мы услышали, что шипение поклонников классической музыки, которыми они пытались унять аплодисменты, были намного громче, чем сами нарушающие правила действия между частями. Что за…!!! Сначала и я хлопала, но после второй части я постеснялась, т.к. шипение все нарастало. Но уже скоро я твердо решила аплодировать после 3 части. Но когда она закончилась, моя сестра шепнула мне на ухо: «Если ты хоть раз хлопнешь, старушенции тебя убьют!» LOOLLL Я не посмела.
Было бы смешно, если бы не было так грустно. Вот с этим Дэвид и "борется"...ну кому мешают аплодисменты между частями, понять не могу?
Ирин, спасибо огромное! Классный отзыв, с юмором)))...
Поделиться11403.04.2017 11:37
Видимо, дамы от классики искренне полагают,что шипеть и делать замечания по ходу действия,это хороший тон и утонченные манеры)
А ботиночки на меху,это .....Ну,теплые ножки,это не сопливый носик,по себе знаю))))