Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Crossover » 14.01.2014 Dallas


14.01.2014 Dallas

Сообщений 21 страница 40 из 55

21

Семицветик написал(а):

эта тетка приехала за автографом и фоткой

Семицветик, получается, что некоторые люди едут только за этим...

Семицветик написал(а):

я с дочерьми встретила Маркуса. Он был очень мил. А Дэвид Гэрретт не очень. Мы проехали три часа, потратили деньги на билеты, майки, СD, сумку.

...она наверное хотела ещё женить Дэвида на одной из своих дочерей...вот и разочарование полное...что-то вспомнила сказку "Три орешка для Золушки", даже не знаю почему...

0

22

аха-хаа! точно эта тетка еще одну из дочерей женить собралась!  [взломанный сайт]

0

23

Хм... У меня было ощущение, что люди приехали не послушать хорошую музыку в исполнении талантливого музыканта, а словно галочку поставить из серии "я здесь был..", вот фото фоне Колизея. Может быть не совсем точное сравнение, но уж как есть  [взломанный сайт]

0

24

Семицветик, я выложила негативные отзывы чисто для общего представления, какие же мнения у американцев вообщем. В основном все от Дэвида в полном восторге и поют ему дифирамбы.)) И эти негативные отзывы, чуть ли не единственные на обоих офах. Так что на фоне сотен позитивных это капля в море. Не расстраивайтесь.)

0

25

suahili написал(а):

Он выглядел, как сверкающая ДИВА в своей меховой шубе

[взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

26

Дэвид, по – моему, самый милый и любезный из всех известных мне звезд) Я думала, что уж его –то невозможно обвинить в грубости и невнимании) А вот поди ж ты, что ни делай - все равно найдутся недовольные)

0

27

Это что ж такого нужно было сделать, чтобы вызвать Дэвида на грубость и на взгляд, полный отвращения?))))..хотя мало в это верится))...

Мила, спасибо большое! Ты почаще нас балуй переводами отдельных отзывов, ладно?))...

0

28

lena написал(а):

Дэвид, по – моему, самый милый и любезный из всех известных мне звезд) Я думала, что уж его –то невозможно обвинить в грубости и невнимании) А вот поди ж ты, что ни делай - все равно найдутся недовольные)

соглашусь полностью!
Дэвид такой молодец! и совсем не звездный!
находятся такие "поклоники" которые просто находят как это сделать! Не понять этим "поклоникам" что Дэвид им не обязан автографы давать )

0

29

пресса Далласа

http://www.theaterjones.com/ntx/reviews … id-Garrett

Что пишут интересного?)))...

0

30

Там у них после статьи интересная дискуссия. Позже гляну.)

0

31

ага, я видела, но уже не стала нагличать и просить тебя ещё и дискуссию переводить)))...

0

32

0

33

А вот и Мартинас на разогреве)...

0

34

Девочки, хочу вас всех слегка развлечь.  [взломанный сайт]  Предлагаю перевод к 29 посту. Надеюсь, всё, что вы прочтёте, будет воспринято с юмором.  [взломанный сайт] 
Review: A Gala Night With David Garrett | AT&T Performing Arts Center | Margot and Bill Winspear Opera House

Статья

Обзор: Праздничный вечер с Дэвидом Гэрреттом

Быстрый рок скрипач Дэвид Гэрретт смешивает Бетховена и Битлс, Моцарта и Металлику в шоу в AT&T Performing Arts Center.

Автор: Грэгори Салливан Исаак

Что общего у Металлики и Бетховена ( ну, кроме факта,что симфонический оркестр Сан Франциско играл и записывал музыку Металлики)? Их обоих полностью переделал Дэвид Гэрретт. Он виртуозный скрипач, который отказался от классической концертной деятельности, чтобы заняться другой, гораздо более прибыльной, можно с уверенностью сказать, в качестве рок скрипача. Он привёз свой электрический концерт в AT&T Performing Arts Center’s Winspear Opera House в четверг. Он назвал это «шоу», что наиболее подходит для того, что там происходило. Он играл в зале, заполненном его фанатами,  при поддержке бэнда, состоящего из трёх гитаристов, ударника и клавишника.                                                    
Не глядя на всю пышность, Гэрретт является потрясающим скрипачом , хорошо владеющим техникой, которая ставит его в один ряд с другими скрипачами, гастролирующими на сегодняшний день.И даже здесь, на таком простом уровне, он – непревзойдённый шоумен. До недавнего времени ему принадлежал рекорд  самого быстрого скрипача в мире. Чтобы попасть в книгу рекордов Гиннесса, он сыграл «Полёт шмеля» за 65,24 секунд при скорости 13 нот за секунду. Только недавно, британский скрипач Бэн Ли сыграл это же произведение за 58,515, или около 15 нот, в секунду, и забрал этот титул у Гэрретта. Несмотря на это, просматривая на замедленной скорости  движения, обнаружилось, что Гарретт играл все трудные хроматические пассажи с правильной аппликатурой, в то время как Ли сделал множество лишних скольжений. Полагаю, что это не стоило оценивать, поскольку это другой, более простой способ игры. Так что достижение Гэрретта должно было остаться за ним.                                                 
Мы не услышали летающих вокруг шмелей.   Вообще-то мы не услышали много чего из-за усиленного до максимума звука. Много где можно увидеть мелькающие, как поршни, пальцы Гэрретта и его смычок, играющий очень чисто и быстрое отскакивающее спиккато Гиннесса (прим.пер. у струнных спиккато - это приём, когда смычок бьёт по струне и извлекает короткий отрывистый звук), но вы не услышите и ноты из того, что он играл. Звуковой фон был такой громкий и плотный, что его игра была похоронена под обшим шумом.                        
У концерта,упс, шоу, не было программы, поэтому многие из нас плыли по течению и многие его объявления было трудно понять. Шоу открывал аккордионист, чьё имя, как я позже нашёл, было Мартинас Левицкис. Он – литовский виртуоз, имеющий много последователей в Европе. Его игра заимствовала ряд методов у бандонеона, но его аккордеон имеет полноценную клавиатуру, которую перебирали его ловкие пальцы. Он начал с собственной версии “Telephone” от Lady Gaga и Beyonce.                                            
Музыка, не важно какая, была полность преобразована в рок. Некоторые классические вещи были узнаваемы, такие как его (Дэвида) трактовка венгерской рапсодии Брамса No.5, в то время как его версия Scherzo из 9-ой симфонии Бэтховена была более туманна. Тема из балета Чайковского «Лебединое озеро» была обработана с большим уважением, может потому, что отдавалась дань матери Гэрретта, которая была балериной.                                                                           
Что касается остальной музыки, то танго Piazzolla шло бок о бок с “We Are the Champions” от Queen. Простой и милый Ноктюрн до диез минор Шопена, опубликованный после смерти композитора, следовал за “Master of Puppets” от Металлики. После Турецкого марша Моцарта шёл “Hey, Jude” от Beatles. Мы даже услышали “Over the Rainbow” и “Hava Nagila”. Это огромное разнообразие сливалось потоком  очень громкой и похожей музыки в блендер аранжировок Гэрретта. Вы, безусловно, можете узнать мелодию, погребённую в различных вариациях, если вы знали её раньше, но его стиль игры варьировался  в двух больших категориях  – высокий  тепм и низкий  темп.                                                                                          
Игра Гэрретта была довольно впечатлящей, как будто бы он сиял на этом  шоу. Было множество скрипичных приёмов (хитростей) , которые используют для создания эффектности произведений, подобных Паганини: двойные струны, октавы, перебор двойных струн, очень быстрое арпеджио (прим.пер. звуки аккордов следуют один за одним) и использование самого верхнего диапазона инструмента. Сложно оценить получившийся звук , потому что у наэлектризованной скрипки нет всего резонанса инструмента. Она звучит немного плаксиво и выкокочастотно, остро по краям. Стилистически, манера игры Гэрретта со множеством скольжений и вибрато , уходит корнями в ранние эпохи. Он добавил несколько своих собственных приёмов, некоторые позаимствовал у электрогитары, например использование педалей, которые, перефразируя  его слова, создают человека-оркестр. В какой-то момент, он сел, повернул скрипку и стал играть на ней, как на гавайской гитаре. Иногда он был немного не на высоте, но кто знает, что он слышал на сцене.                                                                                                                                       
Его пиар фото с платиновыми волосами до пояса, развевающимися на искусственном ветру , напоминают обложки аптекарских(?)  любовных романов. На большинстве шоу, на его рапунцелевских локонах одета шапка-чулок. В какой-то момент она сползла, но его грива оказалась убранной в пучок. Публика продолжала кричать "волос, волосы, волосы." Но развевающиеся светлые локоны оставались в плену. Поскольку я не остался на «бис», не могу сказать наверняка, но можно поспорить, что он распустил свои локоны в самый последний момент для достижения максимального эффекта.                                  Его исполнение «Шмеля» на YouTube безошибочно показывает, что Гэрретт – прекрасный скрипач с первоклассной техникой и сценическим обаянием. На его веб-сайте предложен  удивительный репертуар, который охватывает почти все произведения для скрипки с оркестром, а также множество сольных и камерных музыкальных произведений. Мы не услышали ничего из этого и интересно, когда и где он это играет. Но он, несомненно, может сыграть любое, из находящихся в списке, произведение. Если вы хотите услышать насколько чиста и уверенна его техника, то его рекордное исполнение «Шмеля» ниже (на сайте ниже статьи выложен ролик с  YouTube). Поскольку это не скрипичный концерт Бетховена, одна из самых сомнительных, представленных в списке, работ , но всё же даёт представление о том, как он будет играть Паганини.

Комментарии

Выдержки из комментариев (похожие комментарии я опустила):

Becky Ray

В этом обзоре много неверных фактов: во-первых Гэрретт никогда не отказывался от классической карьеры. Вообще-то две трети его ежегодных концертов- классические. Во-вторых он никогда не использовал электроскрипку. Предлагаю почитать его интервью на violinist.com, чтобы иметь лучшее представление о его карьере и планах на будущее. Личто я предпочитаю классического Гэрретта. У меня есть его альбом "Legacy" и я никогда не устаю слушать его. Тем не менее я уважаю его стремление познакомить с классикой новое поколение.

Gregory Sullivan Isaacs (автор статьи) /сокращённо/

Вы правы, он не полностью отказался от классической карьеры. Мой комментарий был не чёткий. Я пытался сказать, что он отказался на время этого обширного тура, который более прибыльный для него. Это то, что я обычно имею ввиду, когда прекрасный классический артист делает кроссовер. Как Archie Boe, они иногда больше не возвращаются. Также, я никогда не говорил, что он играл на электроскрипке. Я сказал «наэлектризованной скрипке». Возможно лучше подойдёт «усиленной скрипке». Речь шла о том, что будучи наэлектризованной, она создаёт звук инструмента. Такой же эффект мы слышали на концерте, когда играла наэлектризованная/усиленная гитара. Полностью понимаю, что реальность требует усиливать звук. Я это упомянул потому, что было невозможно оценить звучание, которое обычно подчёркивают критики. Учитывая хорошую акустику в Winspear, мне было интересно услышать игру его скрипки без усилителя. Кстати, я и сам был скрипачом первую половину моей музыкальной жизни. Не слишком хорошим, но вполне приличным. И ещё одно – раз уж я не остался на «бис», он удовлетворил желание публики, кричащей весь концерт, распустить свои волосы? Спасибо за ваши комментарии и поправки.

ClassicalFan

Почему Дэвид должен распускать волосы, только потому, что публика кричит? Мы что на шоу Chippendales? Дальше последует, сними одежду? Извините. Дэвид скрипач и он часто говорил, что редко играет с распущенными волосами, ему это было сложно делать и в его фильме. Не думаете же вы, что если его фотографируют с распущенными волосами, то он и на концерте выступает с такой же причёской.

Rita Rose
«....он удовлетворил желание публики, кричащей весь концерт, распустить свои волосы?»-Мистер Исаак, если бы вы были лучше информированы о Дэвиде Гэрретте, то вы бы знали, что он никогда не делает таких вещей. И пожалуйста, не унижайте его кроссовер концерты тем, что это «только за деньги».

Jordan Blair

Опять вы, мистер Исаак, допустили поспешную неточность. Этот тур не кажется мне более обширным, чем у любого другого артиста, и он не заменяет менее прибыльные мероприятия, а просто были добавлен в его график. Думаю, вероятнее всего, его европейские туры более прибыльные, чем американские, поэтому его американские поклонники рады, что он вернулся. Надеюсь, чем больше у него будет ротации здесь в Штатах, тем быстрее что-то изменится и мы сможем насладится классическим туром. При лучшем изучении вы бы обнаружили, что он полностью предан классической карьере, так что ваш вывод, что он не может делать равноценно и кроссоверные и классические туры, немного загадочен, учитывая, что его цель – привлечь молодое поколение. Вы оказались неспособны оценить, что его уровень знаний в классической области – это и есть причина, почему он так легко может перейти к кроссоверу и привлечь так много молодых людей. Хотя и не такие уж у него великолепные волосы, как вы шутливо описали. Я никогда не видел, чтобы он распускал волосы во время концерта, но мне кажется, что вам самому надо попробовать это сделать.

Gregory Sullivan Isaacs (автор статьи) /сокращённо/

Вау. Я делал обзоры сотни концертов и был счастлив получить хоть редкий комментарий. Но после обзоров таких как Гэрретт и Бочелли, почта идёт пачками. Мне не удалось нигде в моём обзоре  найти фразу «только за деньги». «Только», слово, которое я стараюсь избегать, появилось три раза, а «деньги»-ни разу. Вполне очевидно, что его нынешний концерт более прибыльный, чем концерт с оркестром или ещё хуже, сольный концерт. Всё таки я бы определил это  как ..... «более прибыльно, чем вы можете представить». Пожалуйста, не ставьте кавычки, если вы НЕ цитируете. На счёт волос, у Гэрретта какая-то особая навязчивая идея сниматься для любовно-романно-обложковых пиар фото.  Если бы он не хотел, чтобы развивающие волосы попали в издание, то есть простое решение- не выпускай такие пиар фото. Конечно, никакие пиар менеджеры не заставят его сделать это. Лично я бы хотел, чтобы он их распустил, чтобы увидеть их во всей красе. Почему нет. Кто втайне не желает иметь такую же золотую гриву?  Тэсси Тэситура, в мюзикле «Цыган»даёт совет....тебе нужен трюк. Не то чтобы он в этом нуждался. Он великий скрипач и его способности должны говорить сами за себя.Сейчас большая конкуренция в мире концертирующих скрипачей. Новые появляются всё время – и все с идеальной техникой и прекрасными интерпретациями. Гэрретт определённо может выиграть эту гонку, если будет концентрироваться на этом. Но я могу понять, почему он не захотел пропустить себя через эту мясорубку, когда он может играть такие прикольные вещи на аншлаговом концертном туре подобным этому.

Teetucker

В этой статье есть ещё одно определённо неверное заявление. Он играет не с тремя гитаристами, а с двумя и одним басистом. Как профессиональный музыкант, вы должны были увидеть и услышать разницу. И ещё одно, вы как-то выразили сомнение, что он может сыграть весь репертуар, выложенный на его странице, будьте уверены, что он всё это играл на протяжении его уже долгой карьеры. Всё потому, что вы никогда не слышали, как он играет классику. Простое объяснение этому в том, что классический тур с полным оркестром, как он это делает в Европе, стал бы логистическим и финансовым кошмаром в Штатах.  50 оркестровых единиц плюс  огромное сценическое оснащение  , всё «на колёсах», для того чтобы колесить по Штатам? Очень сложно.Можете быть уверены, что Дэвид захочет однажды сделать класический тур, но пока не решаться все эти проблемы, этого не произойдёт. Если вам повезёт, то его может пригласить какой-нибудь большой симфонический оркестр, такой как L.A. Symphonics, или пригласить как солиста, но до тех пор, боюсь, чтобы получить живое реальное представление, вам придётся совершить путешествие за моря. Если бы до посещения концерта, вы поинтересовались немного больше, чем кинуть беглый  взгляд на его веб-сайт, вы бы увидели  множество видеоматериалов с различными музыкальными стилями  и комбинациями. Будь то камерная музыка, большой скрипичный концерт или кроссовер. Цена этого обзора – два цента.

Gregory Sullivan Isaacs (автор статьи) /сокращённо/
В самом деле, он играл с тремя гитаристами. Один играл на басс гитаре, но всё же гитарист. У него НЕТ басиста (bass player)  (это тот, кто играет на конрабасе)(от пер. не понимаю почему автор сделал такую коррекцию. Bass player  так и переводится – бас-гитарист). Не могу выразить, как я взволнован  всеми этими комментариями. Мне нравятся хорошие аргументы в вопросах искусства. Мои комментарии, как и всегда, всего лишь мнение и поскольку я человек, то иногда могу ошибаться. Я приветствую поправки. Кстати, меня предупредили мои коллеги заранее, что если я скажу что-нибудь негативное в адрес Гэрретта, то ящик комментариев будет переполнен от возмущения преданных поклонников и любое несоответствие обернётся «Дьюи побеждает Трумэна». Возможно они были правы, и лучше таких популярных кумиров, как Гэрретт и Бочелли, лучше пропускать.

+2

35

suahili, большое спасибо! Особенно за перевод и размещение комментариев) Я прочитала прямо с удовольствием) В результате посещения концерта Дэвида Гаррета даже рецензент может узнать что – то новое и интересное о музыке и музыкантах  :D

0

36

suahili, спасибо! прикольная статья )) правда у меня впечатление, что эта критика похоже на выжимки с других статей, будто понадергали разные куски и чуть своего соуса добавили )))

только у меня бооольшое сомнение вызвало это:

suahili написал(а):

Gregory Sullivan Isaacs (автор статьи) /сокращённо/
...Вполне очевидно, что его нынешний концерт более прибыльный, чем концерт с оркестром или ещё хуже, сольный концерт

0

37

Alina написал(а):

только у меня бооольшое сомнение вызвало это:
suahili написал(а):

    Gregory Sullivan Isaacs (автор статьи) /сокращённо/
    ...Вполне очевидно, что его нынешний концерт более прибыльный, чем концерт с оркестром или ещё хуже, сольный концерт

Из статьи и комментариев видно, что автор не очень в курсе творчества Дэвида Гаррета)

0

38

вот повеселили). Спасибо большое, посмеялась)). М-да, насколько же автор некомпетентен в творчестве того,о ком пишет... Для приличия мог бы не только зайти на сайт,но ещё и послушать исполнение Дэвида. В том числе и Паганини. Наверное,он считает,что если сам был скрипачом в прошлом,то теперь знает всё о том,как играть правильно и неправильно. Чувствую здесь немалую толику зависти,хотя,быть может,я и не права. Сомнение в том,что Дэвид может сыграть Паганини...а автор-то сам сможет? Хоть как-нибудь?
И я всё же не до конца поняла,что именно он имел в виду,когда говорил,что не 'электронная', а 'наэлектризованная' скрипка?.. Энергии много в его музыке? Тогда это же хорошо,наоборот... Или я не так поняла?

0

39

suahili, спасибо)). Забавная статья. Я ни разу не музыкант и оценить, правильно или нет автор пишет про технические тонкости игры на скрипке не могу. Но полное ощущение, что он не знаком с творчеством Дэвида вообще. Как тут уже написали - хоть бы поинтересовался, что Дэвид исполняет, прежде чем на концерт идти и статью писать)).

0

40

Alina написал(а):

только у меня бооольшое сомнение вызвало это:
    ...Вполне очевидно, что его нынешний концерт более прибыльный, чем концерт с оркестром или ещё хуже, сольный концерт

У меня тоже вызвало. Видимо автор считает, что на классические концерты Дэвида мало кто ходит,))))))) , или что кассу делает не сам по себе Дэвид, а вся эта акустическая мишура.)))))

Elya написал(а):

И я всё же не до конца поняла,что именно он имел в виду,когда говорил,что не 'электронная', а 'наэлектризованная' скрипка?

Он имел ввиду, что наэлетризованная, это акустическая скрипка с прикреплённым к ней усилителем звука (микрофоном). Он, канеш, понимает, что без мика нельзя, скрипку не будет слышно, но зная, что в зале супер акустика, хотел бы услышать звучание скрипки Дэвида живьём без мика. Ну а , электронная скрипка, это понятно электронная )))

Этот автор был сильно удивлён многочисленной критике и поэтому много оправдывался. Гораздо больше, чем я перевела.) Я не читала других его статей , но то, что он позволил себе накалякать, создаёт впечатление, что автор просто дурак с ушибленным самолюбием решил выделиться на фоне Дэвида и обо.....ся ))) Но всё равно, я посмеялась)) Благо у Дэвида поклонники везде и всюду, не дают спуску таким вот писакам.))

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Crossover » 14.01.2014 Dallas