Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 18.10.2013 Saitenwechsel/ Перебор струн


18.10.2013 Saitenwechsel/ Перебор струн

Сообщений 81 страница 100 из 116

81

martusa, А можно на пальцах объяснить, чисто механически, как это можно получить два звука одновременно на одной струне. Или пять из четырех струн.

0

82

Allitera написал(а):

как это можно получить два звука одновременно на одной

....есть струна, ПРИЖИМАЕМ  струну первым (указательным )пальцем, а мизинцем только КАСАЕМСЯ СТРУНЫ НЕ ПРИЖИМАЯ...получается, что звучит одна очень высокая по звучанию нота, но в нотах она обозначена двумя звуками (два пальца на одной струне извлекают один звук)...так получается ИСКУССТВЕННЫЙ флажолет...

...флажолетные двойные ноты (на письме обозначено четыре звука, но на самом деле четыре пальца извлекают только два звука)  получаются при одновременном извлечении на смежных струнах двух натуральных или двух искусственных флажолетов, или при сочетании натурального и искусственного флажолетов

...натуральный флажолет извлекается путём лёгкого прикосновения к ней пальцем...

(мне кажется, что я очень сложно это всё написала, но проще как-то не получается)...

0

83

мамочки...как всё сложно!

Кстати, я уже на подходе к тому, чтобы в теме "Никколо Паганини" выложить подробное описание всех придуманных Паганини приёмов, очень подробное описание, с нотными примерами! Очень интересно!

+1

84

Elina написал(а):

как всё сложно!

...а Дэвид это делает так легко...да ещё и с улыбкой...

Elina написал(а):

с нотными примерами

...это здорово...

+2

85

martusa, Спасибо, с флажолетом я разобралась. Притом, как я поняла еще имеет значение где прикладывать палец для натурального флажолета. А для искусственного  от интервала между пальцем нажимающим и касающимся струны: квинтовый, квартовый. Теперь я поняла, что мне не казалось, что у Дэвида палец лежит, а не нажимает.Но между тем в этом приеме все равно - одна струна - один звук.
А каким приемом берут больше? Могу запостить видео, где я это увидела. Но как это делают не понимаю.

Elina написал(а):

Кстати, я уже на подходе к тому, чтобы в теме "Никколо Паганини" выложить подробное описание всех придуманных Паганини приёмов, очень подробное описание, с нотными примерами! Очень интересно!

Не то слово, как интересно. Буду ждать.

+1

86

Allitera написал(а):

Могу запостить видео, где я это увидела

...запостите, пожалуйста...

0

87

martusa написал(а):

Allitera написал(а):
....есть струна, ПРИЖИМАЕМ  струну первым (указательным )пальцем, а мизинцем только КАСАЕМСЯ СТРУНЫ НЕ ПРИЖИМАЯ...получается, что звучит одна очень высокая по звучанию нота, но в нотах она обозначена двумя звуками (два пальца на одной струне извлекают один звук)...так получается ИСКУССТВЕННЫЙ флажолет...

...флажолетные двойные ноты (на письме обозначено четыре звука, но на самом деле четыре пальца извлекают только два звука)  получаются при одновременном извлечении на смежных струнах двух натуральных или двух искусственных флажолетов, или при сочетании натурального и искусственного флажолетов

...натуральный флажолет извлекается путём лёгкого прикосновения к ней пальцем...

(мне кажется, что я очень сложно это всё написала, но проще как-то не получается)...

Е-мое, как сложно....

0

88

Elina написал(а):

Кстати, я уже на подходе к тому, чтобы в теме "Никколо Паганини" выложить подробное описание всех придуманных Паганини приёмов, очень подробное описание, с нотными примерами! Очень интересно!

Не думала, что скажу когда-нибудь такое... Но ..интересно!))

0

89

martusa написал(а):

...запостите, пожалуйста...

начинать слушать с 2:26

+2

90

Allitera, а Вы об этом...это шутка и театр...в этом Каприсе Паганини просто есть эффект как бы пяти звуков...как бы это правильно написать?)))...смотрите, когда мы, скрипачи, например, играем терции, то если хорошо вслушаться, то можно услышать как бы третий звук, который мы называем КОМБИНАЦИОННЫМ тоном ...ну, наверное, Паганини вот так подшучивал, когда говорил, что звуков пять...(если не совсем понятно, что я тут наплела, то вечером я обязательно дополню...как только у меня появится время)...

0

91

Буду ждать вечера. Особенно интересно, какой из этих пфти был комбинационным. И интересна механика, как при игре терции рождается дополнительный звук.

0

92

Allitera и Марта! Я вам идею подкину!)))...свяжитесь друг с другом в скайпе, по видео, что б уж наверняка понять! Я вот со СЛОВ ничего не понимаю, но - интересно!)))...

0

93

Elina, если хочешь, то могу дать ссылку, там очень подробно описан процесс двойных нот, флажолета и т.п.

0

94

да я всё равно словами не пойму)))...

0

95

Ой, мамочки, как это все сложно! Я только почитала, не вникая, а у меня уже усё:http://sb.uploads.ru/WMJ2D.jpg

+2

96

usd, сразу видно - доктор)))...

0

97

Я как раз поняла, но вот поймать во время игры не могу, порой даже трель не соображу какими пальцами исполняется. Вот тут мне надо медленно и с остановками. Зато к удивлению узнала, что интервалы играются скрипачами не все, ну за исключением особенно способных. Даже и не задумывалась, что исполнение их может представлять какую-то особенность. Нам клавишникам такое невдомек.

+1

98

usd написал(а):

Ой, мамочки, как это все сложно! Я только почитала, не вникая, а у меня уже усё:

Вот- вот  [взломанный сайт]

0

99

...девочки, а вы представляете, как люди времени Паганини  воспринимали пиццикато левой рукой, флажолетные двойные ноты и вот такие гармонии, когда не понятно из скольких звуков состоит аккорд?...для нас это сложно, а для них так это вообще было дьявольщиной...а Паганини...кто тогда Паганини?...

...

Allitera написал(а):

интересна механика, как при игре терции рождается дополнительный звук.

..с механикой-то как раз всё просто...две струны, два пальца (с координацией движений всё так, как у пианистов....почти...кроме того, что строй нефиксированный, ну и плюс руки в другом положении)...интерес представляет комбинационный тон как феномен акустики...как он рождается, сказать не могу...да и не это важно...важно чтоб терция звучала терцией, а не "дважды уменьшенной квартой" ...вообще-то советуют не особо "зацикливаться" на этих комбинационных тонах...

...я как-то особо над этим не размышляла никогда...мне мой учитель сказал, что есть этот комбинационный тон, я ему поверила, потом научилась его слышать, а потом и забыла о его существовании...

...Паганини пошутил о пяти звуках в аккорде...на самом деле есть аккорды из трёх и четырёх аккордов и всё...если три звука на трёх струнах ещё можно извлечь, то аккорды из четырёх звуков играют только как два+два...в смысле, что сначала смычком берут два нижних звука, потом аккорд ломаются  и до конца смычка ведут два остальных звука...

Allitera, если я пишу как-то непонятно и сложно, то,  наверное, есть смысл перейти в личку, чтоб не засорять тему....

0

100

martusa написал(а):

.девочки, а вы представляете, как люди времени Паганини  воспринимали пиццикато левой рукой, флажолетные двойные ноты и вот такие гармонии

По себе скажу, что пока не стала вникать в это дело, меня особо и не удивляло. Но вокруг нас уже давно играют этими приемами. А тогда такое звучание скрипки было непривычным. Поражаюсь гению тех, кто нашел эти неизведанные возможности инструмента, на первый взгляд такого простого.

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Пресса » 18.10.2013 Saitenwechsel/ Перебор струн