Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT скрипач-виртуоз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » Пресса » 14.07.2013 DG begeistert Ingolstadt/ Восторг в Ингольштадте


14.07.2013 DG begeistert Ingolstadt/ Восторг в Ингольштадте

Сообщений 21 страница 40 из 70

21

Наталка, какая же Вы умничка! Спасибо!

0

22

usd, Да, на самом деле, не за что  :blush:

0

23

Ну почему же не за что? Вы ответили четко, спокойно и аргументированно. А мы-то, чуть что - сразу в ружье!))))

0

24

uu написал(а):

да ничего я не хочу, немного обидно стало за Дэвида

Так ты решила из- за этого нас здесь доконать? :D
Да, так ты loveyou или нет?)

uu написал(а):

А по стилю  некоторые из вас тоже похожи друг на друга

Например?

uu написал(а):

И хотелось узнать ваше мнение

Мое мнение вы давно уже знаете))

0

25

usd написал(а):

Вы ответили четко, спокойно и аргументированно.

Это влияние профессии, видимо ей и спасибо)))
А еще я на днях перечитывала интервью и в одном из них Дэвид сказал, что ему играть в Карнеги-холле нравится из-за особенностей распространения звука. Вопрос был про то в какие залы ему нравится возвращаться и почему... Так что uu, от части, не зря ломает копья))). Но только отчасти,и упаси меня боже снова спровоцировать эту дискуссию! http://s6.rimg.info/1ee8d000eafe15383f3a7fb20105adbf.gif

0

26

Наталка написал(а):

А еще я на днях перечитывала интервью и в одном из них Дэвид сказал, что ему играть в Карнеги-холле нравится из-за особенностей распространения звука.

А можно ссылочку на это интервью, мне оно до сих пор не попадалось.
И случайно не подскажете, когда у него был концерт в Карнеги Холл, раз уж он стал таким значимым местом, хотелось бы узнать подробности.

Кстати, какой зал у нас в России считается престижным для классического инструменталиста?

0

27

Наталка написал(а):

ему играть в Карнеги-холле нравится из-за особенностей распространения звука

Вот! Дэвида интересует акустика зала, а не его престижность. В этом-то и суть!

0

28

Allitera написал(а):

А можно ссылочку на это интервью, мне оно до сих пор не попадалось.

Ссылочку не кину, помню только, что в разделе радио интервью, кажется. Уж извините старость, как говорится, не радость))) память уже не та.

И случайно не подскажете, когда у него был концерт в Карнеги Холл, раз уж он стал таким значимым местом, хотелось бы узнать подробности.

И здесь я вам то же не помощник. Но возможно девочки, которые знакомы с творчеством Дэвида значительно дольше и глубже чем я, смогут подсказать.

usd написал(а):

Вот! Дэвида интересует акустика зала, а не его престижность. В этом-то и суть!


Я именно это и написала))) и совершенно с этим согласна))). Более того мне очень импонирует такой подход Дэвида.

0

29

Allitera, подумала, что не честно будет оставлять вас без ответов, порылась в памяти и форуме и вот:

Мультимедиа - Радио- 2008 David Garrett Interview with Alex Belfield- пост 14

+1

30

Наталка, большущее спасибо.

0

31

Наталка написал(а):

что ему играть в Карнеги-холле нравится из-за особенностей распространения звука. Вопрос был про то в какие залы ему нравится возвращаться и почему... Так что uu, от части, не зря ломает копья)))


И в чём правота, даже если и отчасти? Ему нравится "изза особенностей распространения звука", а не "из-за престижа" - разговор-то был об этом...

В- А что касается каких-то особенных концертных площадок/залов, есть такие места, куда тебе приятно возвращаться?
Д- Конечно, есть пара мест, в которых всегда классно выступать. Одно из таких мест - Альберт-холл в Лондоне. В Германии - наверное, Берлинская Филармония. В Нью Йорке - Карнеги-холл. Так что, есть несколько очень славных традиционных залов с замечательным звуком.

Девочки, Дэвид просто приводит в пример лучшие залы мира...

0

32

Вот мысль вдогонку. Как-то за всеми этими "наездами", что залы в США недостаточно престижны упущена очень важная деталь, что в США Дэвид не дает классических концертов. А все престижные залы мира, в том числе и пресловутый Карнеги Холл - это классические сцены, не рассчитанные на рок-выступления, какими являются кроссоверные концерты. Есть же все-таки некие традиции, вряд ли мы сможем представить в Большом театре Москвы что-то кроме классических выступлений. Если же говорить о европейских лучших залах, то во всех них Дэвид бывал и бывает: Festspielhaus в Баден-Бадене, даже диск есть; Konzerthaus в Вене (куда он повторно собирается в этом и следующем мае); Royal Albert Hall в Лондоне, только на днях там был,  Berlin Philharmonie понятно где, несколько раз отметился и в этом месяце там выступит. Я не очень в курсе престижности Израильских залов, а престижность, кстати зависит от акустики залов и только. На мой взгляд очень крутой послужной список. Но все это для меня лично значения не имеет. Обычно я руководствуюсь собственным музыкальным слухом и вкусом, чтобы оценить музыканта. Никогда не приходило в голову измерять качество музыканта по залам, в которых он выступает.

Вот случайно нашла, что в апреле 2009 года планировался классический концерт в Москве, но был отменен. Что же так мешает гастролям в Москве?

0

33

Наталка написал(а):

Так что uu, от части, не зря ломает копья)))

uu, по - моему, сама не знает, чего хочет - то ли о престижности зала говорит, то ли о зависимости от Швенкова; скорее всего ей хочется просто попереговариваться) Я так думаю))

0

34

Allitera написал(а):

упущена очень важная деталь, что в США Дэвид не дает классических концертов. А все престижные залы мира, в том числе и пресловутый Карнеги Холл - это классические сцены

Кать, так я об этом сразу же сказала, когда вступила в ТОТ разговор. Я ещё спрашивала - а при чём тут вообще Карнеги холл, когда речь идёт о КРОССОВЕРЕ?

0

35

lena написал(а):

то ли о престижности зала говорит, то ли о зависимости от Швенкова

Я вообще не могу понять, при чём тут какая-то зависимость. Дэвид что, раб Швенкова? Каждый из них занимается своим делом и по-своему зарабатывает деньги. Какая зависимость? Заключён договор на определённый срок, каждая из сторон выполняет условия этого договора. Что за бред с зависимостью?

0

36

Наталка написал(а):

uu,
Не буду спорить с вами, каждый человек, безусловно, имеет право открыто высказывать свое мнение. И я ценю вашу смелость и желание докопаться до истины. Однако при этом важно уважать точку зрения оппонентов или хотя бы попытаться взглянуть на ситуацию их глазами, не задевая чувства других и не навязывая им свое мнение. Мы же взрослые, культурные люди. Не так ли?
Очевидно что понятие успех очень противоречивое и часто субъективное. Вы это видите как переполненные престижные залы, девушки видят по другому, а маэстро Гарретт вообще похоже не заморачивается этим. Ну или просто так нам говорит в своих интервью. Дискуссия на эту тему на форуме была признана бесполезной и закрыта. И это то же право каждого не продолжать разговор. Если вы считаете, что нужно чуть-чуть поднажать и все согласятся с вами, то я вас разочарую. Как говорится: "сила действия равна силе противодействия". 
Вообщем если решите продолжать разговор на тему больших залов, постарайтесь предоставить конкретные факты, а еще лучше сравнительный анализ по интересующему вас вопросу (сколько, каких концертов, в какой период было у исполнителей которых вы сравниваете). Только после этого можно будет делать выводы, а иначе это все не более чем  "...только розовый сироп".


Ого, как тут у вас весело. Наталка пишет очень много... запоминается последняя фраза по Штирлицу: Вообщем если решите продолжать разговор…
В общем (раздельно) и потом запятая. Я про другое молчу, о каком разговоре и о чем с вами надо говорить? У? …Не слушайте меня , это я в образ вошла.
А у меня вот какой вопрос, а когда он у вас женится? Скрипач виртуозного формата – факт. Что там про личную жизнь? Направьте меня где почитать.
Ну, и второй вопрос: А че, он в Пермь не приедет, не? Бяка. У нас тоже большой город, больше миллиона жителей.
К нам привозили усяких великих, когда была битва, что мы можем стать культурной столицей, его не привезли. Щас гонка закончилась и нам ваще никого не привозят. Вот так. Напоминаю про первый вопрос, что там про личную жизнь. Спасибо за внимание, вернусь)).

0

37

Ну пока по поводу женитьбы он нам ничего не сообщал)))..как сообщит, я тебе сразу маякну)))...

..да, я в курсе, что Пермь его ждёт)))...все его ждут...будем надеяться на лучшее)))...

0

38

Радистка написал(а):

Я про другое молчу, о каком разговоре и о чем с вами надо говорить?

...я тебе щас всё объясню, в другом месте)))...

0

39

Elina написал(а):

Я вообще не могу понять, при чём тут какая-то зависимость. Дэвид что, раб Швенкова? Каждый из них занимается своим делом и по-своему зарабатывает деньги. Какая зависимость? Заключён договор на определённый срок, каждая из сторон выполняет условия этого договора. Что за бред с зависимостью?


я прочитала большую статью в теме #Мультимедиа » Пресса » 31.01.2013 Die Zeit/ На двух струнах
мне показалось , что Швенков играет значительную роль в концертной жизни Дэвида,
отсюда мои размышления о маленьких залах,
никаких наездов я ни на кого не собираюсь делать, мнение свое никому не навязывала( мне так казалось), думала , что просто идет разговор, а оказалось, что у меня бред, а жаль

+1

40

Allitera, не поняла про Нетребко, вы хотите попасть на ее концерты?

вот есть график http://da.silver.ru/event/foreign_activ … _netrebko/

залы, да, шикарные!

0


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » Пресса » 14.07.2013 DG begeistert Ingolstadt/ Восторг в Ингольштадте