Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » CD и DVD » 2012 " MUSIC" (CD+DVD)


2012 " MUSIC" (CD+DVD)

Сообщений 161 страница 180 из 271

161

Так, я не поняла, а что в этой версии нового-то? Фостер играет то же самое, что и Джон. Даже вон ту фальшивую ноту (уж не знаю, чья это придумка - Дэвида или Франка, но она для меня как ложка дёгтя в бочке мёда) на 2:20 - 2:21 минуте не заменили на оригинальную...я в растерянности...

0

162

Elina написал(а):

Так, я не поняла, а что в этой версии нового-то?

ммм...может это старая запись?

0

163

ну как старая-то? Там же ш пишется о новой версии? Зачем вставлять старую? Не, что-то не то...

0

164

Elina написал(а):

ну как старая-то? Там же ш пишется о новой версии? Зачем вставлять старую? Не, что-то не то...

ну ошиблись не то вставили)и такое бывает)

0

165

а вот фиг нам, ошиблись. Вот ответ с оф. сайта Дэвида:

Партия ф-но исполнена Дэвидом Фостером, сам альбом выпускается компанией Verve Music, а весь американский промоушн идёт через этого самого Дэвида Фостера - американского композитоора песен. Википедия о Фостере:

http://de.wikipedia.org/wiki/David_Foster

После своего последнего тура Дэвид сменил американский менеджмент.

0

166

Elina написал(а):

После своего последнего тура Дэвид сменил американский менеджмент

И что это значит, с чем это связано?

0

167

Melody написал(а):

девочка так нормально прижалась одним местом)))))))))))

Девочку зовут  Sydnee Duran - Valora, а мальчика - DJ Stonebridge)))...

0

168

martusa написал(а):

И что это значит, с чем это связано?

без понятия...может просто закончился контракт с одной компанией, заключили с другой...

0

169

Elina написал(а):

Девочку зовут  Sydnee Duran - Valora

Это она поёт, да?

0

170

да, она...а диджей - играет))...

0

171

Спасибо.

0

172

Elina написал(а):

а мальчика - DJ Stonebridge)))...

девочка мне больше понравилась))))))))))))

значит не ошиблись все таки.........

0

173

ах, вот почему про этого Фостера в заметке указано, что "...он председатель лейбл Гарретта, Verve, который выпустит "Музыка" 30 июля."
м.б. ДГ не устраивало как предыдущий менеджмент продвигал его в США?  [взломанный сайт]

0

174

http://www.theguardian.pe.ca/Living/2013-08-03/article-3337591/So-much-music-on-David-Garrett&rsquos-latest-project-of-the-same-name/1

Насколько я поняла это отзыв / рецензия на альбом Дэвида Гарретта "Music". Автор - Doug Gallant, корреспондент The Guardian.
Если Вы пройдете по ссылке, то сможете прочитать комментарий к статье некой Эмилии из Италии, жаль, что всего один, но очень хороший.

So much music on David Garrett’s latest project of the same name

I tend not to write about anything even remotely related to classical music because I am reluctant to venture into areas where my knowledge of the subject matter is so clearly lacking.

Stop laughing.

I can still hear you.

Seriously, if there is a genre of music where I feel my level of knowledge is so woefully inadequate that it would be foolhardy for me to set pen to paper it’s the music of the masters.

That being said, I feel compelled to write a few lines about acclaimed German violinist David Garrett’s latest project, a work he simply chose to call Music.

I make an exception for Garrett for three reasons.

First, his music is not strictly classical, incorporating elements of pop, rock, Celtic music, Latin jazz and anything else that captures his classically educated fancy.

Second, he’s absolutely brilliant and deserves to be heard.

Thirdly, and perhaps most importantly, his grand adventures with his violin have encouraged many people who had limited exposure to the classics to further explore the works of composers like Bach and Beethoven and discover what they’ve been missing by excluding the masters from their playlists.

With the release of Music, the former child prodigy — he signed to Deutsche Grammophon when he was just 13 years old — once again takes fans and would-be fans to a place where violins, screaming guitars, synths and drum machines don’t just co-exist but thrive in a climate of musical exploration and cross-pollination.

Garrett’s version of Armenian composer Aram Khachaturian’s Sabre Dance is a prime example of what I’m talking about here.

A wild ride, it comes out of the gate like the Sex Pistols on steroids.

Then there’s his treatment of Beethoven.

For Music, he has plucked two of the most familiar movements from Beethoven’s Ninth Symphony, the Scherzo and Ode To Joy and tried to look at them with fresh eyes.

Ode to Joy is infused with ... wait for it ... a Celtic jig on violin, as well as by the many wonderful voices of the European Community Choir.

As much as I like what he’s done there, I have to say that I’m blown away by what he’s done with Scherzo.

I don’t know how Garrett could possibly have made this movement more exciting or more dynamic.

It’s a gloriously exhilarating assault on the senses with big percussion, screaming guitars and a violin that soars over the top of everything.

If you want your kids to get excited about the classics play this ... loud.

I played this five or six times the first day I heard it, couldn’t get enough of it.

But there’s much more to wrap your head around here, from a revisiting of Chopin’s Nocturne that features electronic percussion and the keyboard work of David Foster to a rendering of Bach’s C major Double Harpsichord Concerto.

Garrett also takes things the other way here, reworking Queen’s We Will Rock You, Coldplay’s Viva La Vida Michael Jackson’s Human Nature and Justin Timberlake’s Cry Me A River.

We Will Rock You and Cry Me A River fare the best here.

Purists bristle at what Garrett does at times, saying he’s more of pop artist who dabbles in the classics than a classical musician who likes to step outside the box, but Garrett has his own take on things.

“I never stopped playing classical music,” he points out. “But when you become really accomplished on the violin, you can literally do anything. It’s just a matter of what you really want to do with music.”

He further offers this insight into the way he approaches things.

“I try to see classical music in a new perspective,” he explains, while “on the other hand I want to integrate elements of classical music into pop, yet leave its original energy intact.”

He does all of that here.

0

175

Alina написал(а):

Насколько я поняла это отзыв / рецензия на альбом Дэвида Гарретта "Music". Автор - Doug Gallant, корреспондент The Guardian.

Постараюсь на выходных перевести

0

176


опять полезла поперек батьки в пекло. Просто меня зацепила общая благожелательная тональность высказывания, захотелось выяснить подробнее. А по выяснении захотелось поделиться.
У меня как всегда - с нами бог и андреевский стяг гугл, мультитран и фантазия. Так что - Яна! твой перевод будет переводом. А я просто погулять вышла

Я не рискую писать о чем-то хотя бы отдаленно связанном с классической музыкой, поскольку не хотелось бы позориться в той области, где мне явно не хватает знаний.
И хорош ржать!
Я вас все еще слышу…
Серьезно, если и есть музыкальный жанр, в котором мой уровень настолько удручающ, что было бы безрассудно пытаться высказываться, так это музыка великих.
Но я прямо-таки вынужден сказать несколько слов о последнем проекте известного немецкого скрипача Дэвида Гарретта, названном без затей – «Музыка».
Я делаю исключение для Гарретта по трем причинам.
Во-первых, его музыка не является строго классической, она включает в себя элементы поп-, рок-, кельтской музыки, латино, джаза и всего остального, что не противоречит (встраивается в) его классическим корням.
Во-вторых, то, что он делает, он делает абсолютно блестяще, и он заслуживает того, чтобы быть услышанным.
В-третьих, и, пожалуй, в-главных: его великолепная скрипичная авантюра побудила многих людей, далеких от классики, внимательнее присмотреться к титанам типа Баха и Бетховена и понять, что это большое упущение - исключить их из плейлиста.
Выпустив Music, бывший вундеркинд (он подписал контракт с Deutsche Grammophon всего в 13)  вновь уводит поклонников (и потенциальных поклонников) в мир, где скрипки, пронзительные гитары, синтезаторы и драм-машины (это отдельный синтезатор ударных, как я поняла) не просто сосуществуют, но прорастают друг в друга в атмосфере музыкального поиска и «перекрестного опыления».
Ярчайший пример - гарретовская версия «Танца с саблями» Арама Хачатуряна.
Безумная скачка - он появляется как Sex Pistols на стероидах.
А потом льет на наши раны бальзам Бетховена.
Для Music он выбрал два наиболее известных момента Девятой симфонии - скерцо и Оду к радости. И попытался посмотреть на них свежим взглядом.
Ода к радости… как бы это сказать… настояна на кельтской скрипичной джиге вкупе с чудесными голосами European Community Choir.
Но куда больше меня потрясло то, что он сделал со скерцо.
Не представляю, как можно сделать этот отрывок еще более возбуждающим и живым, чем это получилось у Гарретта (или же - "как у него получилось сделать этот отрывок таким...").
Это какой-то ошеломляющий штурм твоего сознания - с этими перкуссиями, пронзительной гитарой и парящей поверх всего скрипкой.
Если вы хотите, чтобы ваши дети пришли в восторг от классики, - поставьте это погромче…
В тот день, когда я это услышал, я прокрутил эту вещь раз пять или шесть, и никак не мог наслушаться.
А ведь тут есть еще много головокружительного - от переосмысления «Ноктюрна» Шопена (с электронной перкуссией) и чисто клавишной вещи Дэвида Фостера до интерпретации Bach’s C major Double Harpsichord Concerto.
И еще многое Гаррет показывает здесь иначе: Queen’s We Will Rock You, Coldplay’s Viva La Vida Michael Jackson’s Human Nature and Justin Timberlake’s Cry Me A River.
Лучше всего получились We Will Rock You и Cry Me A River.
Непрошибаемые пуристы, не принимающие экспериментов Гарретта, нудят, что он, дескать,  скорее попсовик, который балуется классикой, чем классик, временами покидающий классический шкаф. Но у Гарретта есть свой взгляд на вещи.
"Я никогда не переставал играть классическую музыку, - говорит он. - Но когда у тебя есть прочная база, ты действительно можешь все. Вопрос в том, что ты действительно хочешь сделать в музыке».
Вдобавок он стремится донести свое вИдение.
"Я пытаюсь увидеть классическую музыку в новом свете, - объясняет он. - Интегрировать элементы классической музыки в поп, не потеряв при этом  исходную энергию".
И вот здесь ему все это удается.

Отредактировано LenaLiven (11.08.2013 02:31)

+8

177

LenaLiven, что ты до перевода "сказала" - не поняла(совсем), я не о том собственно - снимаю шляпу за перевод, если ты так погулять выходишь [взломанный сайт], то бедные те, кто с тобой работает[взломанный сайт]!

0

178

Ysatis написал(а):

что ты до перевода "сказала" - не поняла(совсем)

а что именно не поняла? Кроме шуток, знаю я за собой эту нехорошую черту - упускать в печатном тексте какие-то логические связки, отчего высказывание превращается в кашу. Вроде в голове у меня все выстроено, а поглядеть со стороны - получается куча-мала с мутным смыслом. Опять я какую-то связку потеряла? Какую?

0

179

Хорошая рецензия! LenaLiven, спасибо! и да, Скерцо Бетховена потрясающе!!!

0

180

LenaLiven, да ладно, проехали [взломанный сайт]  я же написала - я не о том :D !

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » CD и DVD » 2012 " MUSIC" (CD+DVD)