Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT скрипач-виртуоз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » CD и DVD » 2012 " MUSIC" (CD+DVD)


2012 " MUSIC" (CD+DVD)

Сообщений 241 страница 260 из 263

241

Lanka написал(а):

Перевод к видео (пост 227)

К посту 207 тоже подходит. Видео одинаковые

+1

242

sintia27 написал(а):

участник оркестра Зубина Меты (так и сказали - прим.пер.).

Ничего себе)))...такой вот скромненький всего лишь участник оркестра)))....

Ирина, спасибо!

+1

243

+3

244

+5

245

+3

246

0

247

+2

248

+1

249

+2

250


+2

251





+1

252





+1

253

Промоушен альбома Music. Берлин 12 октября 2012 года.

Фото: Joerg Carstensen

https://www.alamy.com/search.html?qt=Violinist David Garrett poses for the camera in Berlin, Germany, 12 October 2012. His new album 'Music' is released on 12 October 2012. Photo:  Joerg Carstensen &imgt=0

http://sg.uploads.ru/t/jWvQY.jpg
http://s7.uploads.ru/t/Q1A56.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Fd5LR.jpg

+3

254

Небольшая видео-заметка о диске на испанском канале Telemadrid 01.09.2013

http://www.telemadrid.es/programas/cult … va-la-vida

https://rutube.ru/video/2e52eefed71e804 … b77ae833c/


Для меня скрипка – это средство передачи (эмоций), для меня она больше, чем просто инструмент.

Мой альбом – это размышление о той музыке, которую я слушаю, о том, что я вижу, ходя по улицам, это результат творчества.

Помимо классики меня вдохновляет поп и рок-музыка, мне очень нравятся Queen и Guns’n’Roses.

Больше всего удовольствия я получил, работая над Viva La Vida, поскольку мне предоставилась возможность создать несколько регистров вокруг главной темы. Впервые эта идея пришла мне в голову, когда я думал о гармонической последовательности, и в итоге все получилось.

+3

255

Американская критика на альбом Music, опубликованная в преддверии его концерта в Чикаго 15.03.2014

http://thedjlist.com/events/chicago-us/ … d-garrett/

на английском

When David Garrett wanted a title for his new album, he came straight to the point and called it Music. A former child prodigy of the classical world who signed to Deutsche Grammophon when he was only 13, he now provokes Garrett-mania among hordes of international fans with his spectacular fusions of rock and pop with symphonic or baroque traditions. To him, it’s all music and all equally valid.

“I never stopped playing classical music,” he points out. “But when you become really accomplished on the violin, you can literally do anything. It’s just a matter of what you really want to do with music.”

In his teen-wonder years, it looked as if he was all set for a long career as a classical soloist. He worked with leading orchestras around the world under such esteemed maestros as Claudio Abbado and Zubin Mehta, and mastered the major works from the violin repertoire. But he knew that there was a different life beyond the hothouse bubble of classical music, and he took the gamble to leave Europe and head for the teeming melting pot of New York. He kept up his classical studies at the Juilliard school, but the city offered him all kinds of musical and personal opportunities.

The new, open-to-everything David Garrett was born. You could probably write a book about all the musical dreams and schemes inside his head, and the pieces he has created for Music offer plenty of clues about the scope of his ambitions. The disc pulls together an intoxicating mix of classic rock, classic pop and classic classical, all blended together within the violinist’s ever-expanding universe. “I try to see classical music in a new perspective,” he explains, while “on the other hand I want to integrate elements of classical music into pop, yet leave its original energy intact.”

Garrett’s art lies in the way he opens a two-way street between classical and popular music. His version of Coldplay’s Viva La Vida makes use of sophisticated electronic multitracking, but also incorporates something of the spirit of Minimalist composers such as Philip Glass or Michael Nyman. When he takes on the crushing weight of Queen’s bombastic anthem We Will Rock You, he makes room for some daredevil classical flourishes in between the enormous rhythmic explosions detonating all around him.

It’s as if he’s daring himself to search for the next challenge. Taking a further leap beyond Vivaldi Vs. Vertigo (where he craftily grafted the Four Seasons onto the piledriving riff from U2’s Vertigo), this time he has found a way to fuse the celebrated James Bond Theme with Led Zeppelin’s classic Whole Lotta Love to create Whole Lotta Bond. But there’s a poppier sensibility at work here too, evident in the delicate pizzicato playing he brings to the Michael Jackson hit Human Nature, or the way he integrates solo violin into the urban, R&B-tinged Cry Me A River.

His work is often described as “crossover”, but whatever it is, he believes that it “poses an even greater challenge than classical music does because you want to present things to your listeners in a completely new light while putting on a superb violinist’s performance.”

Perhaps we should just call it David Garrett music. Or better still, just Music.

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Когда Дэвиду Гарретту понадобилось название для нового альбома, он сразу перешел к сути дела и назвал его «Music». Бывший вундеркинд в мире классической музыки, который подписал контракт с Deutsche Grammophon уже в 13 лет, сейчас является причиной Гарретт-мании среди полчищ фанатов по всему миру наряду со своим захватывающим сочетанием рок- и поп-музыки в симфонических и барочных традициях. Для него это всё – музыка, причем одинаково ценная.

«Я никогда не переставал играть классическую музыку, - поясняет он. - Но когда ты в совершенстве постигаешь скрипку, ты в прямом смысле можешь делать на ней все, что угодно. Все дело в том, ЧТО ты хочешь делать в музыке».

Казалось, что подростку-вундеркинду предназначена долгая карьера классического солиста. Он играл с ведущими мировыми оркестрами под управлением таких именитых маэстро, как Клаудио Аббадо и Зубин Мета, и осваивал основные произведения скрипичного репертуара. Но он знал, что за пределами тепличного колпака классической музыки есть другая жизнь. Поэтому он решился на авантюру и покинул Европу, устремившись в бурлящий «плавильный котел» Нью-Йорка. Он продолжил обучение классической музыке в Джулиардской академии, но город открыл ему все перспективы в музыке и личной жизни.

На свет родился новый, открытый всему Дэвид Гарретт. Можно было бы написать книгу о всех музыкальных мечтах и планах, роившихся в его голове, а созданные им композиции для альбома «Music» помогают представить масштаб его амбиций. На диске собран опьяняющий микс классического рока, классического попа и классической классики, которые полностью перемешаны в постоянно растущей вселенной скрипача. «Я стараюсь смотреть на классическую музыку с иной точки зрения. С другой стороны, я хочу интегрировать элементы классики в поп-музыку, оставляя, однако, неизменной присущую ей энергетику», объясняет он.

Искусство Гарретта рождается по мере того, как он осваивает путь с двусторонним движением: классическую и популярную музыку. Его версия «Viva la Vida» Coldplay включает в себя сочетание сложных электронных звуковых дорожек и, вместе с тем, дух композиторов-минималистов Филипа Гласса и Майкла Наймана. Когда он берется за непосильную задачу аранжировать бомбический гимн «We Weill Rock You» Queen, среди громких ритмических взрывов, раздающихся вокруг, он умудряется вставлять лихие классические вензеля.

Кажется, он проверяет сам себя поиском новых вызовов. После Vivaldi vs. Vertigo (где он мастерски наложил «Времена года» на забойный риф из «Vertigo» U2) он нашел способ, как соединить известную тему Джеймс Бонда с классической «Whole Lotta Love» Led Zeppelin, и получилась Whole Lotta Bond. На диске также можно найти работы опьяняющей чувствительности, проявляющейся в деликатном пиццикато в «Human Nature» Майкла Джексона или в том, как он интегрирует соло скрипки в урбанистическую, с оттенком R&B «Cry Me A River».

Его стиль часто называют кроссоверным. Как ни назови, он считает, что кроссовер «представляет даже больший вызов, чем классическая музыка, потому что ты хочешь представить своему слушателю вещи в совершенно ином свете вместе с превосходным скрипичным исполнением».

Может быть, нам назвать его стиль «музыка Дэвида Гарретта»? Или того проще. Просто «Music».

+3

256

0

257

0

258

0

259

0

260

0


Вы здесь » DAVID GARRETT скрипач-виртуоз » CD и DVD » 2012 " MUSIC" (CD+DVD)