Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Showcases/Festivals/Promo/Live gigs » 06.09-10.09.2011 Sydney, Australia/ Showcases in Australien*


06.09-10.09.2011 Sydney, Australia/ Showcases in Australien*

Сообщений 21 страница 40 из 41

21

sintia27 написал(а):

идео из поста 17 еще в каком-нибудь виде есть? По ссылке меня в него не пускают...

Мне тоже пишут: "Sorry, this video is not encoded for your device."  [взломанный сайт]

0

22

Elina написал(а):

Мне тоже пишут: "Sorry, this video is not encoded for your device."  [взломанный сайт]

Вэлком))

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

О первых впечатлениях об Австралии

Первое впечатление...амм, прекрасная погода, очень европейская. Я слышал, что здесь только начинается весна. Нравится здешняя атмосфера. Первое, что мы сделали, когда я прибыл сюда, в Сидней, просто пошли посмотреть мост и прогуляться по округе, что было весело - эти комбинезоны и прочий стаф (*посетители надевают специальную защитную одежду и страховку - прим. пер) . И просто отлично провожу  время здесь. Конечно, промоушен занимает бОльшую часть дня, но всё же наслаждаюсь осмотром достопримечательностей при случайно выпадающей возможности.

О его выступлениях

Ну, это очень сложно, потому что я делаю много разных проектов. Я бы назвал себя классическим музыкантом, который просто любит играть музыку любого направления или жанра. Последний кроссовер-альбом, который я записал, назван Rock Symphonies, что уже дает вам представление о том, что это смесь больших симфонических произведений с некоторыми рок-гимнами старой школы, среди которых, конечно, мои  любимые: от Guns N 'Roses до AC / DC, Led Zeppelin, Nirvana,-  в значительной степени "тяжёлая артиллерия".

Когда он начал играть музыку

Я начал играть в очень юном возрасте, мне было около 4-5 лет. Не помню точного дня , но я, по-видимому, украл скрипку у моего старшего брата - не уверен, что я это сделал, но такова история, - и потом он вроде как был, очевидно, очень рад, что ему не пришлось больше заниматься, поэтому "сдался без боя". Вообще-то ... на самом деле ОН дал ее (скрипку) мне, я не крал ее -  думаю, было наоборот.

О его имидже

Мой внешний вид (лук, имидж) - абсолютный хаос сейчас, потому что бОльшую часть времени я "живу на чемоданах". Но я бы сказал, очень повседневный. Комфорт очень, очень важен для меня. Потому что большую часть времени я - либо в самолёте, либо в машине - путешествую часами. Только что буквально прибыл сюда из Нью-Йорка - было приятное 22-часовое путешествие. Так что, в большинстве случаев то, что я покупаю, должно быть удобным. И думаю, с возрастом комфорт превалирует ... не знаю.

О главном в работе исполнителя (артиста)

Амм…способность играть с людьми, которые хороши (в своём деле). Я думаю, самая большая роскошь для артиста - работать с людьми, которых ты уважаешь, найти таких людей и сотрудничать с ними, честно принимать правдивую критику и самому критиковать, основываясь на чём-то, во что ты действительно веришь, и чтобы они работали с тобой (и ваше сотрудничество было взаимовыгодным?). Я думаю, это ключевые составляющие для работы с хорошими музыкантами, с настоящими музыкантами. И это самая большая роскошь, потому что каждый может сказать тебе "ты великолепен!", но лишь несколько людей, которых ты уважаешь, могут сказать тебе "не очень",  и это важные моменты.

Перевод - Lanka

+16

23

видео пост 22

размещено в пост 22

О первых впечатлениях об Австралии

Первое впечатление...амм, прекрасная погода, очень европейская. Я слышал, что здесь только начинается весна. Нравится здешняя атмосфера. Первое, что мы сделали, когда я прибыл сюда, в Сидней, просто пошли посмотреть мост и прогуляться по округе, что было весело - эти комбинезоны и прочий стаф (*посетители надевают специальную защитную одежду и страховку - прим. пер) . И просто отлично провожу  время здесь. Конечно, промоушен занимает бОльшую часть дня, но всё же наслаждаюсь осмотром достопримечательностей при случайно выпадающей возможности.

О его выступлениях

Ну, это очень сложно, потому что я делаю много разных проектов. Я бы назвал себя классическим музыкантом, который просто любит играть музыку любого направления или жанра. Последний кроссовер-альбом, который я записал, назван Rock Symphonies, что уже дает вам представление о том, что это смесь больших симфонических произведений с некоторыми рок-гимнами старой школы, среди которых, конечно, мои  любимые: от Guns N 'Roses до AC / DC, Led Zeppelin, Nirvana,-  в значительной степени "тяжёлая артиллерия".

Когда он начал играть музыку

Я начал играть в очень юном возрасте, мне было около 4-5 лет. Не помню точного дня , но я, по-видимому, украл скрипку у моего старшего брата - не уверен, что я это сделал, но такова история, - и потом он вроде как был, очевидно, очень рад, что ему не пришлось больше заниматься, поэтому "сдался без боя". Вообще-то ... на самом деле ОН дал ее (скрипку) мне, я не крал ее -  думаю, было наоборот.

О его имидже

Мой внешний вид (лук, имидж) - абсолютный хаос сейчас, потому что бОльшую часть времени я "живу на чемоданах". Но я бы сказал, очень повседневный. Комфорт очень, очень важен для меня. Потому что большую часть времени я - либо в самолёте, либо в машине - путешествую часами. Только что буквально прибыл сюда из Нью-Йорка - было приятное 22-часовое путешествие. Так что, в большинстве случаев то, что я покупаю, должно быть удобным. И думаю, с возрастом комфорт превалирует ... не знаю.

О главном в работе исполнителя (артиста)

Амм…способность играть с людьми, которые хороши (в своём деле). Я думаю, самая большая роскошь для артиста - работать с людьми, которых ты уважаешь, найти таких людей и сотрудничать с ними, честно принимать правдивую критику и самому критиковать, основываясь на чём-то, во что ты действительно веришь, и чтобы они работали с тобой (и ваше сотрудничество было взаимовыгодным?). Я думаю, это ключевые составляющие для работы с хорошими музыкантами, с настоящими музыкантами. И это самая большая роскошь, потому что каждый может сказать тебе "ты великолепен!", но лишь несколько людей, которых ты уважаешь, могут сказать тебе "не очень",  и это важные моменты.

Отредактировано Lanka (29.03.2017 19:13)

+7

24

Lanka написал(а):

видео пост 22

в Сидней, просто пошли посмотреть мост и прогуляться по округе, что было весело (* тут недопоняла: что-то про… эмм, комбинезон(?)))) и прочий стаф).

Они пошли гулять по мосту. Специальная такая "экскурсия", для которой выдается спецодежда (комбинезон) (ну и СИЗ какие-нибудь). Загуглите в картинках. :)

+4

25

Лёна написал(а):

потому что каждый может сказать тебе "ты великолепен!", но лишь несколько людей, которых ты уважаешь, могут сказать тебе "не очень",  и это важные моменты.

Зрит в корень и не почивает на лаврах)

Лана, спасибо!

+5

26

Говорят многие,но прислушиваются к единицам)
Спасибо за перевод!!!!!

0

27

+2

28

К посту 12

Классика прежде всего для рок-скрипача модельной внешности
Росс Пурди
08.09.2011

http://www.david-garrett.com/wp-content … aland1.pdf

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Его называют "Дэвидом Бекхэмом скрипки", журнал GQ объявил его "Мужчиной года", в 2009 он стал самым продаваемым классическим музыкантом, дебютировавшим на американском рынке.

Его новый альбом Rock Symphonies включает в себя известные песни метал-групп "Нирвана", AC/DC и "Металлика", которые были трансформированы в эпические классические произведения для скрипки с оркестром.

Дэвид Гарретт предпочитает быть известным своим исключительным мастерством и музыкальностью, чем притворным рок-н-рольным мальчиком с постера.

"Кроссовер открывает много дверей, но необходимо помнить, где твой дом, -рассказывает Гарретт агентству ААР в Сиднее. - Иначе это просто трюкачество, если не можешь делать качественную вещь".
70 процентов его выступлений - традиционно классические, и когда Гарретт вернется домой в Германию, он сразу погрузится в Концерт Бетховена.
"Нельзя забывать о своих корнях. Если вы сделаете это, вы потеряете свой авторитет. Мое сердце принадлежит и всегда будет принадлежать классической музыке".

Гарретт приехал впервые в Австралию для презентации альбома Rock Symphonies и подготовки площадки для своего возможного тура в следующем году.

Он уже хорошо известен в Америке. Все его большие достижения исходят из традиций классической музыки, которой он занимался с 4 лет. Он является обладателем мирового рекорда за самое быстрое исполнение классического произведения, сыграв "Полет шмеля" за молниеносные 66 секунд - достижение, над которым 28-летний музыкант теперь смеется.

"Некоторые вызовы существуют только ради развлечения и не настолько трудны. Это был как раз такой случай, - говорит он. - У меня всегда хорошо получалось играть быстро. С детских лет мне это давалось легко, поэтому для меня это никакое не достижение. Намного труднее сделать достойную аранжировку рок-песни или свести Концерт Бетховена".

В своей карьере Гаррет несколько раз совершал прыжки в неизвестность. Он был вынужден справляться со всем сам после того, как родители лишили его поддержки из-за его решения получить профессиональное образование. Переезд в Нью-Йорк и оплачивание обучения в престижной Джулиардской академии закалили его и позволили выжить в музыкальном бизнесе.

"Мои родители, конечно, не помогали, но все закончилось хорошо. Это было правильным поступком, которое освободило меня и научило обдумывать свои решения. Именно эта пауза убедила меня в необходимости заниматься музыкой пррфессионально".

Rock Symphonies - шестой альбом Гарретта за 4 года. Спрос на его музыку резко увеличился после появлений в американском шоу у Опры и Late Night Джимми Фэлона. Он решил записать рок-каверы как своего рода "личный iPod", в котором есть все мелодии, которые он слушал до зрелого возраста. Там и Master Of Puppets Металлики, и Kashmir Led Zeppelin, но, возможно, самым спорным решением было переложение Smells Like Teen Spirit Нирваны в классическом варианте.

"Я всегда знал, что было очень рисковано аранжировать ее, но я никогда не был тем, кого пугают трудности".

+13

29

Статья из поста 9

http://www.david-garrett.com/wp-content … ampion.pdf

Classic rock fuels the fingers of fury

SALLY LEE
13 Sep, 2011 04:58 PM

Don’t be fooled by his cool demeanour. His new album may have a rockin’ beat but violinist David Garrett, 31, has a soft spot for classical music.

Sally Lee spoke to him in Sydney last week.

THERE’S something noteworthy about David Garrett. From leaving home at 17 and being expelled from the Royal College of Music in London, to walking the fashion runway as a model to pay for college, the American-German classical violinist has come a longway. The Julliard graduate now holds the world record title for his speedy performance of Flight of the Bumblebee and, for him, nothing beats the classics.

‘‘I prefer the sound of a good classical violin,’’ he said. ‘‘It’s like the voice and I feel the violin has a close relationship with the colours of the human voice. ‘‘So for me, playing an electric violin is like playing a violin with no soul.’’

His latest album, Rock Symphonies, combines the worlds of classical and rock genres by intertwining singles by rock bands U2, Nirvana, AC/DC with classical pieces by Beethoven and Vivaldi. But crossing over the two genres is only a ‘‘side project’’ for Garrett.

‘‘For me classic rock was kind of like my second guilty pleasure and I consider myself a core classical musician,’’ he said. ‘‘But I’m not trying to be a missionary and get people to fall in love with classical music. ‘‘I’m just trying to put it on the map because people have prejudices against it because they don’t know it.’’

Since picking up the violin aged four Garrett has been able to maintain his dedication and passion for classical music as he knew which road he wanted to take as a musician. But before he left for the Julliard School in New York, Garrett’s parents sent him to London to pursue his studies as a musician.

‘‘I hated London. I didn’t go to classes and I found them boring because my heart was set on New York and that’s where I wanted to go,’’ he said. ‘‘I guess I was kind of expelled from the college in London because I didn’t go to classes and as a result they didn’t perceive me as a motivated student. ‘‘It’s so funny looking back because there was this desperation when I was at school in New York. I did everything I could to survive which is why I did a bit of modelling to pay for college in New York. ‘‘In the end I believe good music is the key to a good record. So whether it’s classical, rock or jazz you’ve just got to love it and I guess that’s what drives me as an instrumentalist.’’

+1

30

http://www.david-garrett.com/2011/09/10 … australia/

C радио-ведущим Грэмом Гилбертом
http://sa.uploads.ru/t/UMEla.jpg

Выступление на The Morning Show
http://s3.uploads.ru/t/qUwEH.jpg

+3

31

Перевод к посту 30

Классический рок разжигает ярость в пальцах

Салли Ли
13.09.2011

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕПОСТ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ!

Не позволяйте его непринужденной манере поведения ввести вас в заблуждение. Несмотря на то, что в его новом альбоме есть роковый пульс,  31-летний скрипач Дэвид Гарретт питает нежные чувства к классической музыке.

Салли Ли взяла у него интервью в Сиднее на прошлой неделе.

В Дэвиде Гарретте есть что-то примечательное. Американо-немецкий скрипач прошел длинный путь: от того момента, как в 17 лет покинул дом, а затем был отчислен из Королевского музыкального колледжа в Лондоне, до участия в показах моды в качестве модели для оплаты обучения.  Сейчас выпускник Джулиарда является обладателем мирового  рекорда за самое быстрое исполнение «Полета шмеля», и классика для него стоит во главе угла.

«Мне нравится звук хорошей классической скрипки», говорит он. «Он очень похож на голос. Мне кажется, скрипка очень близко передает оттенки человеческого голоса. Поэтому для меня играть на электрической скрипке – все равно, что играть на скрипке без души».

Его новый альбом Rock Symphonies сочетает в себе работы в классическом жанре и роковые композиции. Синглы рок-групп U2, Нирвана, AC/DC переплетаются с классическими произведениями Бетховена и Вивальди. Но смешивание двух жанров – это всего лишь второстепенный проект для Гарретта.

«Для меня классический рок был своего рода второй тайной слабостью. Я считаю себя классическим музыкантом», говорит он. «Но я не строю из себя миссионера и не заставляю людей полюбить классическую музыку. Я просто способствую ее популяризации, т.к. люди относятся к ней с предубеждением, потому что не знают ее».

Взяв скрипку в руки в 4 года, Гарретт смог не растерять своей преданности и страсти к классической музыке, потому что знал, по какому пути хочет идти как музыкант. Но прежде, чем уехать в Джулиардскую академию в Нью-Йорк, родители отправили его для обучения в Лондон.

«Я ненавидел Лондон. Я не посещал занятия, мне на них было скучно, потому что мое сердце было в Нью-Йорке, я хотел быть там», говорит он. «Я думаю, меня отчислили из колледжа в Лондоне потому, что я не ходил на занятия, и у них сложилось впечатление, что перед ними немотивированный студент. С высоты сегодняшнего дня это выглядит смешно, потому что во мне была эта жажда знаний, когда я учился в Нью-Йорке. Я делал все, чтобы выжить. Поэтому я немного поработал моделью, чтобы оплачивать учебу в академии в Нью-Йорке». 

«Я думаю, что хорошая музыка – секрет успешного альбома. Классика, рок или джаз – ты просто должен любить ее. Именно это движет мной как инструменталистом».

+7

32

sintia27 написал(а):

Поэтому для меня играть на электрической скрипке – все равно, что играть на скрипке без души».

Просто он ТОГДА ещё  не знал, что сможет найти правильный подход к этому инструменту.

+2

33

sintia27 написал(а):

«Я думаю, что хорошая музыка – секрет успешного альбома. Классика, рок или джаз – ты просто должен любить ее. Именно это движет мной как инструменталистом».

можно в цитаты [взломанный сайт]

0

34

Elina написал(а):

Просто он ТОГДА ещё  не знал, что сможет найти правильный подход к этому инструменту.

Я бы сказала, он нашел правильный материал для этого инструмента. Ведь первый робкий опыт с ним был еще на Thunderstruck.
Мне тоже звук электроскрипки кажется холодным, пронизывающим и ассоциируется с сине-голубым цветом.

+1

35

https://vk.com/videos249180973?q=2011&a … _171183147

+2

36

+4

37

+1

38

+3

39

+1

40

+1


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Showcases/Festivals/Promo/Live gigs » 06.09-10.09.2011 Sydney, Australia/ Showcases in Australien*