Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Crossover » June 2014 ASIA Tour


June 2014 ASIA Tour

Сообщений 441 страница 460 из 496

441

Повеселило  [взломанный сайт]  В видео (пост 428) Дэвид говорит, что они собираются сыграть что-нибудь романтическое и спрашивает есть ли пары в зале. В зале насчитались только три (!) пары. Он такой " Что тут происходит? )))) Значит, полагаю,  это для этих трёх пар ))) Красивая песня Майкла Джексона She's out of my life"   Во всём зале только три пары ))))) Остальные что, постеснялись что ли?

+1

442

Мил, я думаю, что остальные просто не поняли ангийского языка)))...помнишь же, очевидцы на оф. форуме об этом писали?

0

443

Да, что-то припоминаю. Просто смешно смотрится, если этого не знать.

0

444

+1

445

https://musicnoteblog.files.wordpress.c … 014_02.jpg
http://s0.uploads.ru/t/zyH0h.jpg

0

446

Блин! Ивью из Азии! Кто переведёт?

0

447

Блиииин!!!! Я!!!!! Ловите:

Скрупулезный  скрипач исполняет роль Паганини в фильме.

Для скрипача Дэвида Гэрретта переход от одного вида искусства к другому происходит почти естественно. Как только он садится для фотошутинга, Гэрретт точно знает, чего от него хочет камера.
«Вы хотите, чтобы я играл по-настоящему?» предлагает Гэрретт, поднося смычок к инструменту, Страдивари 1716 года, известной, как «Адольф Буш». «Раз так, то я дам своему подбородку отдохнуть», объясняя использование устройства для позиционирования инструмента.
Когда фотограф отметил, что приспособление, возможно, будет заметным в кадре, Гэрретт улыбнулся, перед тем, как сыграть несколько нот в стиле пиццикато.
33-летний уроженец Аахена, Германия, имеющий широкий круг поклонников, как кроссоверный артист, с его рок-трактовкой Бетховена и классической интерпретацией «Нирваны» говорит, что у него были некоторые проблемы с появлением его первого фильма «Скрипач Дьявола».
«Нет, это не был страх сцены. К счастью, в своей жизни я никогда не боролся со страхом сцены,» Гэрретт, одетый в футболку, голубые джинсы и со щетиной на лице, говорит, откинувшись на диван. «Вся жизнь – это подготовка к чему-либо,» говорит он.
Гэрретта невозможно обвинить в отсутствии подготовки к роли Никколо Паганини (1782-1840), итальянского скрипача и композитора, которому приписывают возведение струнных инструментов в ранг солирующих, прожившего бурную жизнь.
Как бы то ни было, появление Гэрретта в фильме не было спонтанным решением. Первое предложение поступило к наму пять лет назад, это был отдельный проект о жизни Антонио Вивальди (1678-1741). Несмотря на то, что проект не был реализован, он пробудил интерес Гэрретта, и Дэвид стал думать о других персонах в классической музыке, о которых можно было бы создать фильм.
«Если ты играешь на скрипке и хочешь снять фильм, то только одна личность приходит на ум. Паганини. У кого еще была более интересная история?»
Объединившись с британским режиссером Бернардом Роузом, Гэрретт начал писать партитуру и записывать музыкальное сопровождение к фильму.
Проводя подбор музыки, он прослушал «практически все мелодии», написанные Паганини в течение жизни, говорит Дэвид.
«Я хотел найти что-то, что не было бы широко известно. Для меня было важно взять какое-нибудь хорошо известное произведение и сочетать его с малоизвестным.»
Вдобавок, Гэрретт взял на себя свободу добавления собственной оркестровки, даже создание арии из относительно малоизвестной части второго отделения Концерта№4,D минор, Паганини. В фильме Паганини посвящает арию своей единственной настоящей любви, Шарлотте Уотсон (ее роль сыграла актриса Андреа Дек).
«Паганини критиковали за его оркестровку, вполне простую и базовую. Я думал, что было бы хорошо воссоздать ее как традиционную манеру игры оркестра, взяв лучшее из созданного им.»
К тому времени, как Гэрретт завершил подготовку большей части музыки, он был настолько вовлечен в проект, что использование дублера для многочисленных сцен игры Паганини на скрипке показалось нецелесообразным.
«Они не могли произвести правильное впечатление,» говорит Гэрретт о подборе дублеров. «В создании фильма о Паганини ты должен видеть физические аспекты того, что ты делаешь, или ты потеряешь магию процесса.»
Гэрретт подошел к роли так-же серьезно, как и к музыке. Шесть недель он брал уроки актерского мастерства в Нью-Йорке, пока не обрел уверенность в том, что будет убедителен в создании образа.
Создавая персонажа, некоторые могут относиться к этому излишне добросовестно, говорит он.
Вундеркинд, не отличающийся от Паганини, Гэрретт начал играть на скрипке в 4 года и стал выигрывать конкурсы в 5 лет. В 13 лет он заключил контракт с крупнейшей звукозаписывающей компанией.
Гэрретт также говорит, что он может высказать свое отношение к опыту Паганини во время обучения отцом.
Фильм начинается со сцены, в которой юный Паганини играет одну из своих собственных композиций: душещипательное каприччио, которое вызывает сильное неодобрение отца. Гэрретт говорит, что его отец тоже был «строгим и требовательным,» и часто ругал его, когда Дэвид пытался играть собственные импровизации.
Отчасти из-за его успеха в юном возрасте и его нестандартного подхода к исполнению классической музыки, Гэрретту не привыкать к критике. Некоторые традиционалисты обвиняют его в потворствовании публике.
«Я думаю, каждый артист должен вначале найти свой путь, чтобы быть услышанным. …Это долгая, долгая дорога где, ты показываешь лучшее, что ты можешь предложить,» говорит он, добавляя, что никогда не позволяет критикам волновать себя. «Я сам свой самый большой критик … и свой самый большой поклонник.»
В отличие от обычного представления о Паганини, как о гении, часто позволявшем себе распущенность и азартные игры, Гэрретт всерьез относится к своему искусству. Но это не означает, что он все время работает и никогда не отдыхает.
«Я репетирую около 20 минут, а затем занимаюсь чем-нибудь другим,» говорит Гэрретт, улыбаясь. Но для родителей растущих юных музыкантов Гэрретт имеет несколько практических советов.
«Никогда не заставляйте детей репетировать. Дайте им почувствовать радость от игры , чтобы это стало естественным,» говорит он. «Немножко хорошей практики намного лучше, чем много плохой практики.»
Гэрретт надеется, что благодаря своему появлению в фильме он сможет привлечь новых слушателей к классической музыке.
«Паганини всегда стремился дотянуться до новых слушателей. Я бы хотел думать, что тоже смог это сделать,» говорит он.

P.S. Девочки, разбирающиеся в английском лучше меня, отредактируйте, плиз!

+9

448

usd написал(а):

никогда не позволяет критикам волновать себя. «Я сам свой самый большой критик … и свой самый большой поклонник.»

[взломанный сайт]

0

449

Наташ, спасибо))

0

450

Наташ, спасибо! Всё супер. Две правочки малюсенькие такие:

«Раз так, то я дам своему подбородку отдохнуть»,  объясняя использование устройства для позиционирования инструмента.
«Если так, то я возьму свой подбородник», говоря об устройстве, кот. используется для позиционирования инструмента.
Chin rest - это подбородник для позиционирования челюсти скрипача. )

Гэрретт также говорит, что он может высказать свое отношение к опыту Паганини во время обучения отцом.
Гэрретт также говорит, что может связать себя с опытом Паганини, тоже имея управляющего им отца.

+1

451

Наташ, огромное спасибо! Даже не зная английского, я интуитивно почувствовала, что перевод просто отличный! Мила подтвердила своим комментарием))).....

Только один момент непонятен (но это не к тебе вопрос, а к журналистам) - разве Паганини вообще писал оркестровки? Насколько я помню, нет. Оркестровки писали уже другие музыканты, и Дэвиду эти оркестровки не понравились, поэтому он написал свои.

0

452

Elina написал(а):

Только один момент непонятен (но это не к тебе вопрос, а к журналистам) - разве Паганини вообще писал оркестровки?

Дэвид, судя по статье, сам и говорит, что Паганини критиковали за ЕГО оркестровки, а Дэвид решил их улучшить. Может критики тех лет и не знали, что оркестровки писал не Паганини, вот и критиковали самого Паганини. Паганини же никому, ничего не объяснял. Мистер Мистификация.

0

453

Мил, я думаю по-другому. Что журналисты перевернули слова Дэвида просто. Дэвид чётко говорил, что Паганини оркестровок не писал.

Вот ещё фото того же  ивью...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid … mp;theater

http://se.uploads.ru/t/dg41z.jpg

0

454

Elina написал(а):

Вот ещё фото того же  ивью...

Снимок малочитабельный, так что я не могу точно понять, что там на первой странице. Может, у Милы получится...

0

455

Да я не к тому, Наташ, что б ещё и первую стр. переводить)))).

0

456

Так что не надо 1-ую стр.? ))))

0

457

Не ну если там что разглядишь, то и можно)))...

0

458

Не поверишь, разглядела ))))))

Скрипач Дэвид Гэрретт перешёл в мир кино. Приняв участие в «Скрипаче Дьявола», Гэрретт начал писать партитуру и записывать саундтрэк, при этом продолжал играть главную роль - виртуоза   19 века Никколо Паганини. Называя Паганини «музыкантом-новатором, который претворял в жизнь новые идеи , чтобы привлечь новую аудиторию», Гэрретт говорит, что надеется  добиться того же на большом экране.

+4

459

Elina написал(а):

Что журналисты перевернули слова Дэвида просто.

Я тоже вот так же думаю. Недопоняли. Как и в отношении подбородника. Дэвид, наверное, все-таки мостик имел ввиду, так как именно его снимают, прежде чем скрипку в кейс положить, а подбородник на ней сидит почти намертво и не демонтируется при упаковке.

0

460

Elina написал(а):

Обожаю наблюдать за его мимикой...

Присоединяюсь!
А на видео из поста 428 такое искреннее веселье! [взломанный сайт]

0


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Crossover » June 2014 ASIA Tour