Вверх страницы

Вниз страницы

DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Classic » 20.02.2014 Genova - Teatro Carlo Felice concert LIVE


20.02.2014 Genova - Teatro Carlo Felice concert LIVE

Сообщений 141 страница 148 из 148

141

Elina написал(а):

Ксттаи, на шапочке у него написано "Слушай свою голову" (Höre auf deinen Kopf")...)))...

[взломанный сайт]   [взломанный сайт]   [взломанный сайт]

0

142

К посту 102

http://sf.uploads.ru/t/j0UBy.jpg
http://s9.uploads.ru/t/SBLXm.jpg
http://sa.uploads.ru/t/rmLhA.jpg
http://s8.uploads.ru/t/ynpxd.jpg

http://www.artribune.com/2014/03/il-vio … -paganini/

И вот тут еще)))

http://genova.mentelocale.it/57233-geno … lice-foto/

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!

Ссылка 1

Il violinista del diavolo. Tra film e concerti, si festeggia Paganini
Скрипач дьявола. Паганини чествуют фильмом и концертами.

Линда Кайзер
1.03.2014

На днях в Генуе закончилась неделя, посвященная Паганини. Город, где великий Никколо родился в 1782, чествовал композитора и скрипача разными мероприятиями. Помимо китаянки Бин Хуанг, победительницы конкурса Паганини в 1994, которая дала концерт и мастер-класс, в лигурийскую столицу прибыл еще один главный герой мирового масштаба – американо-немецкий скрипач Дэвид Гарретт. В роли актера.

В Генуе состоялась национальная премьера фильма «Скрипач дьявола», в котором Дэвид Гарретт исполнил главную роль. Der Teufelsgeiger немецкого производства, снятый британским режиссером Бернардом Роузом по своему же сценарию, рассказывает об одном эпизоде из жизни гениального Никколо Паганини – о его пребывании в Лондоне в начале девятнадцатого века. В этой мелодраме музыкант показан человеком слабым и больным, с пристрастием к выпивке, азартным играм, наркотикам и женщинам. Реконструкция биографии смешивает разные эпизоды и происшествия, которые могут запутать тех, кто о нем ничего не знает, но, возможно, основной целью фильма была не достоверность, а сам объект, которым, надо полагать, является Паганини сам по себе.

В фильме вы можете оценить:
- факт того, что великий гений со своими грехами, оставался «человечным»;
- идею мефистофельского и дьявольского агента Урбани (в исполнении Джареда Харриса), с которым Паганини заключает договор;
- тему непонятого, невыносимого и неуправляемого артиста, обреченного своим же собственным огромным талантом;
- историю чистой любви, связанной с любовью к искусству (молодая девушка с необыкновенным голосом);
- необыкновенную проницательность музыканта, который выступал перед публикой в образе рок-звезды наших дней;
- актерскую работу и актерский дебют  Дэвида Гарретта, завораживающего своими длинными волосами и неизменно томным взглядом, но еще больше – виртуозной игрой на скрипке;
- музыку к фильму, написанную Гарреттом вместе с Франком ван дер Хайденом в сопровождении симфонического оркестра баварского радио.

Все эти причины, а особенно последние две, несмотря на формальные недостатки, о которых было сказано, придают фильму актуальное звучание, которое выдвигает на первый план атмосферу романтического сатанизма, вечного очарования музыки и ценности искусства.

В качестве скрипача-солиста Дэвид Гарретт выступил с Концертом для скрипки с оркестром в ре мажоре ор.77 Иоганнеса Брамса с дирижером Йоханнесом Вильднером в театре Карло Феличе. Из-за него в театре был полный аншлаг, воодушевленная публика также смогла присутствовать на онлайн-сессии, транслируемой в 1300 городах в 80 странах мира с 13000 аудиторией в прямом эфире.

Скрипач-суперзвезда, 33-х лет, с длинными волосами, собранными в пучок, с кольцами в виде черепа на пальцах, появился в зале с ослепительной улыбкой, в майке под темным костюмом и расшнурованных меховых кроссовках . Вокруг него сидел безукоризненный оркестр Карло Феличе.

Гарретт – один из тех артистов, которые возводят мост между традицией и современностью для того, чтобы приблизить широкую аудиторию к музыке. Его считают «магом кроссовера» за способность лавировать со своей скрипкой между разными жанрами и стилистическими тенденциями, объединяя классику с культовым репертуаром рок- и поп-музыки, которые для него «заслуживают одинакового уважения».

Гарретт начал играть на скрипке в 4 года и в 12 дебютировал на большой сцене. Наблюдая за ним и слушая его, замечаешь его безукоризненную технику, легкость в обращении с инструментом и исключительную исполнительскую беглость. Это произведение Брамса ему очень нравится, и исполнять его - для него «всегда вызов».

В финале вечера Гарретт уступает бурным аплодисментам публики и, как будто ему было мало, к удивлению всех исполняет целых три биса: Вариации из «Карнавала в Венеции» Никколо Паганини, Алеманду из Партиты №1 в си миноре Иоганна Себастьяна Баха и «Каприс №14» Паганини. Это и стало самым лучшим посвящением великому генуэзскому композитору.
___________________

Ссылка 2

David Garrett a Genova: il concerto @ Carlo Felice. Le foto
Дэвид Гарретт в Генуе с концертом в театре Карло Феличе.

Подпись к фотографиям: Паганини не повторялся. Гарретт же исполнил три биса, встреченных несмолкаемыми аплодисментами публики. К удивлению многих два из них были сочинениями знаменитого генуэзского композитора.

21.02.2014
Сабрина Коландреа

http://genova.mentelocale.it/multimedia … 7233-1.htm

Американо-немецкий скрипач Дэвид Гарретт выступает с концертом в театре Карло Феличе. Дирижирует звездой и оркестром театра маэстро Йоханнес Вильднер.

Помимо заявленных в программе Концерта для скрипки с оркестром в ре мажоре и Симфонии №1 в до миноре Иоганнеса Брамса Гарретт преподнес сюрприз: рев аплодисментов заставил его возвращаться на сцену три раза и исполнить «Карнавал в Венеции» Никколо Паганини, Сарабанду из Первой партиты Иоганна Себастьяна Баха и «Каприс №14» Паганини.

Не два, а целых три биса (что больше, чем обычно принято в таких случаях) обязаны на этот раз теплому приему публики, а также памяти знаменитого генуэзского композитора, известного своей вечной музыкой. Иначе и быть не могло, т.к. Гарретт находится в Генуе уже несколько дней для презентации фильма о жизни Паганини «Скрипач дьявола», где он сыграл главную роль. В прокат фильм выйдет 27 февраля.

Во время исполнения бросались в глаза его меховые кроссовки, которые разительным образом выделяли Гарретта на фоне строго одетых музыкантов оркестра Карло Феличе.

Публика в зале была пестрая: женщины, дети, пожилые, люди среднего возраста и молодые девушки. Все они без малейшего сожаления пропустили трансляцию третьего дня фестиваля Сан-Ремо. Они знали, куда шли. Кто-то даже подарил скрипачу букет в самый кульминационный момент оваций.

Гарретт в ходе встречи с генуэзскими зрителями 19 февраля признался в любви итальянскому языку, который находит особенно музыкальным. Любовь публики была взаимной благодаря атмосфере театра и участию в онлайн-сессии, которая транслировалась в прямом эфире по телеканалу театра почти во всех странах мира.

оформлено

+12

143

К посту 47 и 136

Перевод онлайн-интервью после концерта

ВНИМАНИЕ! КОПИРОВАНИЕ И ЦИТИРОВАНИЕ ПЕРЕВОДОВ НА ДРУГИЕ РЕСУРСЫ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ! ТОЛЬКО РЕПОСТ ПОСРЕДСТВОМ ФУНКЦИИ "ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ" В САМОМ НИЗУ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ!

(3:15) - Наступил важный момент. Должен вам признаться, я очень впечатлен – вы видели все сами. К нам пришел сам маэстро Дэвид Гарретт собственной персоной. Наше интервью будет коротким. Спасибо за потрясающий концерт, за щедрые бисы и за любезность быть сейчас здесь с нами, несмотря на усталость. (Переводчица несет отсебятину. С ее слов, ведущий очень «возбужден» из-за того, что с ним рядом маэстро, хотя он имел ввиду свои эмоции от концерта. Понятно, что Дэвид отреагировал на это мимикой в стиле: «ничё себе откровенность с его стороны» или, как в том фильме - «у каждого свои недостатки»)
- Я это только приветствую. Это то, чем я занимаюсь в своей жизни – играть музыку на сцене. Сегодня был прекрасный вечер: великолепный оркестр, великолепный дирижер, а также прекрасная публика. Я счастлив, что все были…счастливы (смеется из-за своего каламбурчика)

- Мы зафиксировали невероятное число онлайн-зрителей, и сейчас это прямое включение смотрят в более, чем 80 странах.
- Нормально. Видимо, мне придется выучить много языков (смеется). Начну с итальянского…. в следующий раз.

- Язык Вашей скрипки понятен всем.
- Это очень-очень приятно. Спасибо всем за то, что  подключились к трансляции, я это очень ценю и надеюсь, вам она тоже понравится.

- Мы счастливы. Хотел бы спросить маэстро о концерте Брамса.
- Да, пожалуйста.

- Что Вы думаете о композиторской манере Брамса в партии скрипки?   
- Брамс всегда очень правильно чувствовал скрипку. И этому была своя причина. Он сотрудничал с великим скрипачом - Йозефом Иоахимом. Йозеф Иоахим принимал активное участие в создании скрипичного концерта с самого начала и до конца не только в качестве солиста, но и ...

- Он был его первым исполнителем.
- Он был не только первым исполнителем, их там было несколько, но, что самое важное, он принимал участие в его создании. Он фонтанировал идеями. Конечно, не со всем Брамс соглашался. Если вы посмотрите на концерт Брамса, вы увидите, что в скрипичной части очень заметно участие скрипача. В конкретном случае это был Йозеф Иоахим.

(7:37) Дэвид заносит смычок, и в этот момент у барабанщика что-то падает на барабан. Все слышат этот звук. Вся концентрация Дэвида улетучилась, ему стало смешно. Вслед за ним смеется зал. Дэвид поясняет: «Это был не я». Опять смех, но уже через мгновение – полное погружение в Баха.

(10:42) –Когда Вы играете Брамса, Вы черпаете вдохновение от исполнения этого концерта великими скрипачами прошлого?
- Н-н-нет (вздыхает). Очевидно, что пока вы растете, у вас есть любимые скрипачи, которых вам нравится слушать. Они задают вам тот уровень, к которому надо стремиться, чтобы играть профессионально. Но в определенном возрасте становится важным только то, что написано там – в партитуре. В какой-то степени ты должен доверять своему собственному мнению, а не смотреть по сторонам, пытаясь понять, кто же ты. Это никогда не поможет. Ты должен найти свое собственное понимание музыки.

- Быть самим собой?
- Конечно. Все, что ты должен знать о любом скрипичном концерте, написано в нотах.

- Но я все-таки хотел бы спросить, и это касается не только концерта Брамса,  есть ли у Вас любимые исполнители прошлого?
- Амм… я даже с некоторыми работал в своей жизни. Я считаю их великими скрипачами. Естественно, я многому у них научился, но все великие – скрипачи, дирижеры, пианисты – говорили мне одну и ту же вещь: «Никого не слушай». (смеется) Что уже само по себе противоречиво, если ты стараешься учить кого-то. Но в этом есть смысл.

(15:05)  - Карьера Маэстро развивается стремительно. Насколько сложно или легко сочетать карьеру с образованием?
- Карьера и образование – это одно и то же. Я совсем не обращаю внимание на карьеру. Карьера – это то, что получается само. Образование – это то, что дается тебе твоими же усилиями. Карьера является результатом образования.

- В сутках всего 24 часа.
- И это много!

- Нужно успеть везде.
- Я понимаю, да, но опыт помогает понять, что «выстрелит», а что нет. Я хочу сказать, что над этим я работал не 2 и не 3 года. На это я потратил ОЧЕНЬ много лет. И в настоящее время я четко понимаю, какой объем работы я могу на себя взять и что возможно сделать, чтобы результат получился правильным на 100%. Но иногда я делаю небольшие ошибки: я берусь за слишком многое. Но в такие моменты я понимаю, что надо бы сбавить обороты. 

- Мне очень жаль, но наше небольшое интервью неумолимо подходит к концу. Но такова была договоренность.
- Я понимаю. Но и мне надо немного поспать.

- Короткий вопрос. Когда Вы вновь приедете?
- Амм… пффф… Я надеюсь, в следующем сезоне. Как артист я всегда завишу от приглашающей стороны. Я не могу сам себя пригласить. (смеется) Никогда не слышал, чтобы такое случалось.

- Я приглашаю Вас.
- О! Не могли бы Вы меня пригласить? На тот случай, если Вы не шутите (смеется). Но я уверен, что в следующем сезоне я снова буду здесь.

- Хотел бы попросить у Вас автограф
- Конечно, это я могу. Это мой первый автограф (хитро подмигивает)

- Спасибо – все, что могу сказать. Спасибо!
- Спасибо всем 80 странам! Люблю вас всех. Надеюсь посетить очень многие из них уже скоро. Спасибо.

оформлено

+20

144

Ирина, спасибо большое за переводы!

+1

145

sintia27 написал(а):

(7:37) Дэвид заносит смычок, и в этот момент у барабанщика что-то падает на барабан. Все слышат этот звук

Звук такой недвусмысленный)))))))))))))....

0

146

Сплошное удовольствие и от увиденного,и от услышанного,и от прочитанного!!! спасибо!!!!

+1

147

https://www.instagram.com/p/luAgiTHUae/
http://sh.uploads.ru/t/4Tdhq.jpg

Отредактировано sintia27 (22.02.2019 18:21)

+1

148

https://www.instagram.com/p/BuJVO6-lu3Z … Uk2hLi6wLA
http://s9.uploads.ru/t/iSgBq.jpg

+2


Вы здесь » DAVID GARRETT RUSSIAN FORUM » Classic » 20.02.2014 Genova - Teatro Carlo Felice concert LIVE